Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газ-177

Насос ГУР для Штайера

Рекомендуемые сообщения

Газ-177

Насос Гур отбегал 120000км., есть люфт подшипника. Посмотрел в инете :blink: :blink: , оказывается насосы для разных движков разные. Раскажите, кто менял, что подходит Штайеру, и в чем отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Насос Гур отбегал 120000км., есть люфт подшипника. Посмотрел в инете :blink: :blink: , оказывается насосы для разных движков разные. Раскажите, кто менял, что подходит Штайеру, и в чем отличия?

Беларусский. Размером шкива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
Беларусский. Размером шкива

Шкив можно заменить. Есть другие отличия, по крепежу, по болтам крепления шлангов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Шкив можно заменить. Есть другие отличия, по крепежу, по болтам крепления шлангов?

в лабазах глянь. Визуально тож самое, помио шкива. Крепление вроде тоже, но шкивов не вида, только если в РБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
в лабазах глянь. Визуально тож самое, помио шкива. Крепление вроде тоже, но шкивов не вида, только если в РБ

 

Диаметром шкива, крепёж тот же самый что и у 405-ого подводка шлангов та жа . Но есть маленькое отличие на 560-ом болты крепления с направляющими (на корпусе типа углублений выточина) А шкив снять я пытался, пустой номер, похоже они одноразовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Диаметром шкива, крепёж тот же самый что и у 405-ого подводка шлангов та жа . Но есть маленькое отличие на 560-ом болты крепления с направляющими (на корпусе типа углублений выточина) А шкив снять я пытался, пустой номер, похоже они одноразовые.

Учтём. Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ 177
в лабазах глянь. Визуально тож самое, помио шкива. Крепление вроде тоже, но шкивов не вида, только если в РБ

Гуры на штайер бывают такие:

ШНКФ 453471.091-20Т

Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной

комфортности. *Присоединение нагнетательного шланга - торцовое, резьба М14. Устанавливается на автомобили марки "ГАЗ-3110" ( дизельный двигатель "Steyr").

ШНКФ 453471.126-20

Предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей малой грузоподъемности и автобусов. *Присоединение нагнетательного шланга - штуцер, резьба М 16. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ - "Газель" , "Соболь" (дизельный двигатель "Steyr").

ШНКФ 453471.091-20Т

Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности. *Присоединение нагнетательного шланга - торцовое, резьба М14. Устанавливается на автомобили марки "ГАЗ-3110" ( дизельный двигатель "Steyr").

ШНКФ 453471.091-20

Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности. *Присоединение нагнетательного шланга - штуцер, резьба М 16. Устанавливается на автомобили марки "ГАЗ-3110" ( дизельный двигатель "Steyr").

Вынуто отсюда - +http://www.agu.by/catalog/marka.php?id=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
) А шкив снять я пытался, пустой номер, похоже они одноразовые.

Шкив снимаетца с любово насоса ( даже текстолитовый). Надо тока съемник для ГУРа специальный...

 

Пластинчатый насос двойного действия.

Как это " двойного" ???

А ZF туда не пасует?

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

На каждом насосе есть мулька, по ней и пакупай,подвох при замене один -там ключ на 16ть и притом болты крепенько сидят.(Спасибо Альберту ,что предупредил заранее,замудохаешься искать его на трассе).Да и непомешало бы шайбы медные сразу приобрести с насосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Покупай лучше по шильдику на насосе и не ломай голову .А так выше человек дал полную информацию .

Протсто у всех насосов разная производительность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Мужики, дайте дельный совет ,кто в теме.На холодную работает без проблем,а нагреется и на месте не свернуть,гул страшный и масло кидает через сальник под шкивом насоса.А если добавить газу,то работает...А то заря буду "ломать" и искать причину.пробег 110000

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Мужики, дайте дельный совет ,кто в теме.На холодную работает без проблем,а нагреется и на месте не свернуть,гул страшный и масло кидает через сальник под шкивом насоса.А если добавить газу,то работает...А то заря буду "ломать" и искать причину.пробег 110000
так как гидроусилитель на штаер не чем не отличается от 406 кроме шкива то смотри в теме гидро усилитель .я и гур переберал и насос от 406 ставил правда ремень надо на 3 см больше. так как масло у тебя из под сальника течет всеравно пидется менять насос с него и начни. бывает клинит перепускной клапан в насосе. также может быть сильный износ пластинна роторе. может также закусыватплунжер в рулевом механизмепри нагреве . но тогда он не работал бы при перегазовке. возможно износ фторопластовых колец в рулевом. или кольца на самом поршне если не работает в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Насос Гур отбегал 120000км., есть люфт подшипника. Посмотрел в инете :blink: :blink: , оказывается насосы для разных движков разные. Раскажите, кто менял, что подходит Штайеру, и в чем отличия?

достань шкив вместе с валом и поменяй подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
так как гидроусилитель на штаер не чем не отличается от 406 кроме шкива то смотри в теме гидро усилитель .я и гур переберал и насос от 406 ставил правда ремень надо на 3 см больше. так как масло у тебя из под сальника течет всеравно пидется менять насос с него и начни. бывает клинит перепускной клапан в насосе. также может быть сильный износ пластинна роторе. может также закусыватплунжер в рулевом механизмепри нагреве . но тогда он не работал бы при перегазовке. возможно износ фторопластовых колец в рулевом. или кольца на самом поршне если не работает в обе стороны.

с насоса и хотел начать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
с насоса и хотел начать ;)
если есть желание то можно и на новый насос поставить старый шкив (маленький) чтобы не менять ремень это очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
если есть желание то можно и на новый насос поставить старый шкив (маленький) чтобы не менять ремень это очень просто.

Вообще-то я собрался насос оригинал поставить.2500р на южном порту(Москва) стоит ,завтра с утра и поеду за ним.Хотелось-бы подтверждений ,что эта проблема именно в насосе, а не в ГУРе. и т.д.

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вообще-то я собрался насос оригинал поставить.2500р на южном порту(Москва) стоит ,завтра с утра и поеду за ним.Хотелось-бы подтверждений ,что эта проблема именно в насосе, а не в ГУРе. и т.д.
вообще гур очень капризный механизм и дать 100% ответ на вопрос сложно . в тиории если насос гудит значить он саздает давление на подпоре тоесть нет прохода масла через рулевой но это тиория на практике может быть подругому...у знакомого в гуре залито диз масло тоже не работает на горячую.. но это пока тепло а что будет зимой. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
вообще гур очень капризный механизм и дать 100% ответ на вопрос сложно . в тиории если насос гудит значить он саздает давление на подпоре тоесть нет прохода масла через рулевой но это тиория на практике может быть подругому.

Ну я не на столько глуп,что-бы не думать о том что ты говоришь...а где найти "не прохождение масла" :( .Спасибо парни за советы будем рыть.Отчёт будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я от 406 поставил насос уже третий год езжу, и до этого стоял такой же шкив слетел и резбу сбивает! ремень не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
я от 406 поставил насос уже третий год езжу, и до этого стоял такой же шкив слетел и резбу сбивает! ремень не менял

у меня то же было такое на месте руля не повернуть.взрывает шланги через неделю. взял открутил не снимая насоса перепускной клапан по моему ключ на 24 промыл сетку, уменшил количество медных шайб на 0.1мм в обшем.Шесть лет не меняю шланги больше ушел гул.ЕСЛИ КЛИНЕТ руль на месте то это разрушены маятниковые втулки или подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Поменял насос ,на старом развалился подшипник ,шкив болтается как сарделька.Новый насос купил с другим выходом под шланг высокого давления,пришлось ещё и шланг новый покупать.На родном меньше,а на новом больше резьба,как написано выше.Надо было по шильдику смотреть ,отличие в одну букву.Работает без претензий.Старый выкидывать жаба душит,может можно починить про запас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
На каждом насосе есть мулька, по ней и пакупай,подвох при замене один -там ключ на 16ть и притом болты крепенько сидят.(Спасибо Альберту ,что предупредил заранее,замудохаешься искать его на трассе).Да и непомешало бы шайбы медные сразу приобрести с насосом

А у меня есть ключ на 16 и всё равно не смог один болт открутить(нижний).Откручивал сам кронштейн от двигателя(четыре болта на 13),а потом и на 16 сорвал при снятом насосе с кронштейном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ko$To$64rus

тоже недавно купил насос...все один в один,а выхода на шланг разные..не стал я ездить по магазинам,а просто поменял со старого насоса верхнюю крышку и все делов то на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kesar23
тоже недавно купил насос...все один в один,а выхода на шланг разные..не стал я ездить по магазинам,а просто поменял со старого насоса верхнюю крышку и все делов то на 5 минут.

я тоже так же поступил.но вот только масло от куда то гонит.и все равно в право когда поварачиваешь гул стоит...брал насос в нижнем на базаре может и подкину какой нить плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
я тоже так же поступил.но вот только масло от куда то гонит.и все равно в право когда поварачиваешь гул стоит...брал насос в нижнем на базаре может и подкину какой нить плохой

вправо всегда шумит и потяжелее чутка - это норм. шкивы срывает при обломе юбки шкива, ремонт бесполезен! особенности конструкции...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...