Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Белый кит

Тоесть если торможение не эффективное из-за скольского покрытия дорожного не отрывает зад от асфальта,то тормоза задние не выключается и тормозят даже лучше чем на сухом асфальте.

Нет. Плунжер подпружинен - если правильно отрегулирован, давления никогда не хватает для блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Колдун служит только для того, что бы задние колеса не сорвались в юз.Иначе на включенной передаче машина заглохнет.

Выкинул колдун.Ни разу ни где не развернуло.Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Надо быть идиотом,что бы тормозить в полик и не чувствовать при этом,что происходит с машиной.

Ой, это дело от которого не стоит зарекаться (Боже упаси). Первое же экстренное, где-нибудь на спуске: раз, и всё... Просто, повторюсь, у газели хилые передние тормоза - завод предусмотрел такую своеобразную защиту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Колдун служит только для того, что бы задние колеса не сорвались в юз.Иначе на включенной передаче машина заглохнет.

Выкинул колдун.Ни разу ни где не развернуло.Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Надо быть идиотом,что бы тормозить в полик и не чувствовать при этом,что происходит с машиной.

и что ты будешь делать когда  зад снесёт при торможении и при этом остановится надо? ура страховка?

хотя да... мотор то не заглох)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Не, ты просто не проникся мыслью: при удалении колдуна - функцию АБС берет на себя мотор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Не, ты просто не проникся мыслью: при удалении колдуна - функцию АБС берет на себя мотор :)

Кстати!!! меня всегда бесило на переднем приводе по льду то что мотор связан жестко с передними колесами. тормозить с выжатым сцеплением не вариант(с этим спорят пусть скептики)..  выход из ситуации простой как оказалось - повысить обороты хх. как вкопаная встаёт .. эфект трекшен контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет. Плунжер подпружинен - если правильно отрегулирован, давления никогда не хватает для блокировки.

Какой еще плунжер.

 

Вопрос же проще некуда.

Как сильно клюет машина на сухом асфальте и на скользкой дороге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Поршень регулирующего клапана, который связан с подвеской через пружину. Даже на пустой стоячей машине - он подпружинен, и ограничивает давление в контуре. А при разгрузке подвески - усилие подпора пружиной уменьшается, и давление в контуре ограничивается еще меньшим значением.

 

Поэтому его регулировки индивидуальны - под высоту подвески, жесткость набора рессор, загрузку машины и длину базы. На газели колдун с 41 москвича, и москвичеводы на ём собаку съели :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Куча умных слов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Все эти колдуны каменный век если честно. Чтобы он нормально работал, постоянно надо с бубном вокруг скакать а с нашими машинами и других забот хватает. АБС конечно лучше на порядок, это первая машина где я проникся полезностью этой приблуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Задние тормоза "выключаются", когда жопу отрывает от асфальта, грубо говоря. При торможении работает физика: центр масс стремится оказаться впереди центра давления. Центр давления - .

А вот прикинуть как это работает на скользкой дороге и сухом асфальте никто не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Это в любом случае работает лучше, чем чистая физика (см.выше).

 

Что касается АБС - она действительно хороша, при двух условиях:

 

1) не кривая программа/электронная часть/датчики.

2) АБС не отрубилась в этот самый момент по какой-то из 1024 возможных причин (например, падение напряжения при заглохшем моторе).

 

И если условия не выполнены - остаешься с чистой физикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

проточил я свои новые барабаны от "торнадо нн",несмотря на то что новые и типо "не надо точить",косяк -овал.проточили(кстати не дорого),в вых-е буду ставить,..фотоотчёт и отютения после вых-х...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

итак делюсь впеч-ми:в вых-е как и говорил менял задние барабаны плюс колодки вот фотоотчёт:


тормоза-бомба,колом встаёт. :P

post-79212-0-91520100-1504437868_thumb.jpg

post-79212-0-85509300-1504437930_thumb.jpg

post-79212-0-00574100-1504437946_thumb.jpg

post-79212-0-30476100-1504437959_thumb.jpg

post-79212-0-62923500-1504437973_thumb.jpg

post-79212-0-41834400-1504437987_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

итак делюсь впеч-ми:в вых-е как и говорил менял задние барабаны плюс колодки вот фотоотчёт:

тормоза-бомба,колом встаёт. :P

Не спеши радоваться - колом встают тормоза, пока зеркало барабанов не отполировалось колодками. Это примерно километров так 300, если не больше (зависит от колдуна и загрузки) в активном режиме. Новые диски/барабаны по параметрам шероховатости рабочих поверхностей всегда превосходят поработавшие. - Т.Е. они "шершавее" - соответственно, и тормозят лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

у меня и раньше были неплохие тормоза,причина сиё мероприятия был скол на одном барабане(последнее фото),я подошёл к вопросу крайне внимательно и радикально.

Изменено пользователем cse9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

cse9000, чем покрасил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

сначала грунтовка,после высокотемпературная(600с)  краска-аэрозоль в 2 слоя.Перед всей этой процедурой железо было обезжирено растворителем.всё на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну и зачем их красить?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну и зачем их красить?  :)

Ржавеют меньше,грязи меньше,значит вентилируются лучше.Писали же.Хотя...По моему ерунда полная.Если только в какой нибудь красный или желтый цвет закрасить,типа спорт-кар.(смайлов нет,но ржу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

На сколько я понял от перепад температур внешний слой барабанов подвергается коррозии в последствии чего откалываются куски железа,как фото,что приводит к дисбалансу и т.д. и т.п..Соответственно:1)забота о железе   2)эстетично  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На сколько я понял от перепад температур внешний слой барабанов подвергается коррозии в последствии чего откалываются куски железа,как фото,что приводит к дисбалансу и т.д. и т.п..Соответственно:1)забота о железе   2)эстетично  

Откалываются куски чаще всего от молотка при неумелом сьёме....но точно не от коррозии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Ржавеют меньше
Да ржавеют они больше когда стоишь долго,а так легкой накипью покрываются и больше с ними ни чего не бывает.Тем более их из под дисков вообще ни как не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

газель2005,

Пускай красят, лиж бы не плакали..))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так он все таки настроен на скользкую дорогу ?

Он настраивается на загрузку задней оси, хоть на какой дороге, жопа села, колдун открылся, пустой, только перед тормозит...а зад притормаживает. На всех машинах закручиваю регулировочный винт до упора..пока живой!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

газель2005,

Пускай красят, лиж бы не плакали..))))))))) 

пойду в туалет че то тошнит меня от колхозсоплей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...