Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

пойду в туалет че то тошнит меня от колхозсоплей..

Краски надышался))) Однозначно надышался,вот и тошнит. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Зря глумитесь, краска она не лишняя. Вот на военной технике даже глушители красят :) так то ржа снаружи реально куски выедает, дисбаланс 100% приключится. Но кроме шуток, ни одна краска там не удержится- слишком агрессивная среда и условия эксплуатации. Это как блок двигла красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Зря глумитесь, краска она не лишняя. Вот на военной технике даже глушители красят :) так то ржа снаружи реально куски выедает, дисбаланс 100% приключится. Но кроме шуток, ни одна краска там не удержится- слишком агрессивная среда и условия эксплуатации. Это как блок двигла красить.

А у меня блок красной краской покрашен, да еще и лаком покрыт.Да и не только у меня,а у всех камминсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А у меня блок красной краской покрашен, да еще и лаком покрыт.Да и не только у меня,а у всех камминсов.

Лошадей 20 добавилось, краска, да ещё и красная....это сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лошадей 20 добавилось, краска, да ещё и красная.это сила.

20 не 20,но радует своей мощой и по сей день,а так же своей неприхотливостью.

Не понятно к чему твой пост? Все двигателя Камминз идут с завода выкрашенными в красный цвет и обязательно под лаковым покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не понятно к чему твой пост?

Ответ на непонятный (к чему) твой пост...только и всего!)))

Все ДВС 405 идут выкрашеными в синий цвет...правда без лака, и потом ржавые...но на функциональность это никак не влияет, ходят не хуже камня, а иногда даже и лучше!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ответ на непонятный (к чему) твой пост...только и всего!)))

Все ДВС 405 идут выкрашеными в синий цвет...правда без лака, и потом ржавые...но на функциональность это никак не влияет, ходят не хуже камня, а иногда даже и лучше!

Ндаааа! Давидов подкол не прошел бесследно. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Видать начались последствия,после Давидова подкола.

Давид, был немного не в себе, но в любой шутке, есть доля шутки! Надо понимать, что право собственности в правовом государстве, зыбкое, и может менятся. если тебя как собственника захотят отодвинуть, то это могут сделать.несмотря на то что у тебя вроде всё законно. Это другая тема, на этом закончим...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Поршень регулирующего клапана, который связан с подвеской через пружину. Даже на пустой стоячей машине - он подпружинен, и ограничивает давление в контуре. А при разгрузке подвески - усилие подпора пружиной уменьшается, и давление в контуре ограничивается еще меньшим значением.

 

Поэтому его регулировки индивидуальны - под высоту подвески, жесткость набора рессор, загрузку машины и длину базы. На газели колдун с 41 москвича, и москвичеводы на ём собаку съели :))

Насколько мне объяснили. Колдун работает при загруженном кузове. При нагрузке на заднюю ось сначала будут схватывать задние тормоза, потом передние. 

Но это в теории, как на практике, я хз. И как его отрегулировать ибо тормоз на передние колёса это полная фигня. 

Я задал этот вопрос при прокачке тормозов, они не знают, правильно ли отрегулирован контур и колдун этот. 

Барабаны съедаются, значит зад работает, а вот как, хз. Точно знаю, что на пустой перед срабатывает и зад несёт на скользком покрытии. Значит колдун работает при нагрузке раз барабаны съедает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Когда поставил пневмо убрал колдун-разница если и есть то незначительная, короче без колдуна прекрасно машина себя ведет, ну, если в остальном система исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Насколько мне объяснили. Колдун работает при загруженном кузове. При нагрузке на заднюю ось сначала будут схватывать задние тормоза, потом передние. 

Но это в теории, как на практике, я хз. И как его отрегулировать ибо тормоз на передние колёса это полная фигня. 

Я задал этот вопрос при прокачке тормозов, они не знают, правильно ли отрегулирован контур и колдун этот. 

Барабаны съедаются, значит зад работает, а вот как, хз. Точно знаю, что на пустой перед срабатывает и зад несёт на скользком покрытии. Значит колдун работает при нагрузке раз барабаны съедает? 

Наоборот. Колдун больше работает на порожней машине - перекрывая задний контур раньше, при меньшем давлении. Если я пол-паллета пескобетона поставлю в Соболе на заднюю ось (850кг) - могу заблокировать задние, т.к. колдун почти не работает, пружина его привода сильно сжата.

 

Без колдуна (где он был предусмотрен) машина прекрасно себя ведет - до первого экстренного торможения при неудачном стечении обстоятельств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

Без колдуна (где он был предусмотрен) машина прекрасно себя ведет - до первого экстренного торможения при неудачном стечении обстоятельств...

При неудачном стечении обстоятельств ни какой колдун не спасет, не который регулятор не который "абра-кадабра" :huh:  :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
sss173s,Саня,поначитаются умных книжек,а практики ни какой.Вот и пишут всякое.Я раньше то же так думал,что колдун нужен.Потом попробовал на одной машине заглушить,потом на второй,третьей.Только плюсы.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Ну, до поры везет. А я вот улетел в кювет под списание на первой же. И все плюсы для нас с женой (и счастливчиков со встречки, между которых мы каруселили туда и обратно) едва не обернулись крестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ну, до поры везет. А я вот улетел в кювет под списание на первой же. И все плюсы для нас с женой (и счастливчиков со встречки, между которых мы каруселили туда и обратно) едва не обернулись крестами.

И думаешь что все дело в колдуне?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

sss173s,Саня,поначитаются умных книжек,а практики ни какой.Вот и пишут всякое.Я раньше то же так думал,что колдун нужен.Потом попробовал на одной машине заглушить,потом на второй,третьей.Только плюсы.

Это потому, что у тебя дополнительные рессоры стоят тонн на пять и колдун не срабатывает из-за малого хода рычага. Но колдун (распределитель тормозных усилий) действительно необходим. В этом случае лучше ставить ручной кран в кабину (стоит он 1,5 рубля), едешь пустой или порожний - задний контур перекрываешь, кинул за себя 1-2 тонны (а я почему то уверен, что у тебя даже рессоры не прогнутся от такого веса) - задний контур открываешь. Плюс кран имеет плавную регулировку.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Кран - как вариант, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

И думаешь что все дело в колдуне?

Я это знаю на все 100% :) Это было экстренное торможение на 110, и я помнил про колдун - но рефлексы оказались сильнее. С колдуном машина ушла бы в свой кювет боком. А так зад выстрелил вперед (даже пукнуть не успеваешь, когда это происходит), и пошла карусель.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот примерно такой (на али есть варианты подешевле): http://www.unlim-performance.ru/product/vintovoy-regulyator-tormoznyh-usiliy?lang=en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я это знаю на все 100% :) Это было экстренное торможение на 110, и я помнил про колдун - но рефлексы оказались сильнее. С колдуном машина ушла бы в свой кювет боком. А так зад выстрелил вперед (даже пукнуть не успеваешь, когда это происходит), и пошла карусель.

Вот даже пытаться объяснять что то не буду, и так все понятно. 

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Это "всё понятно", пока это не случилось. Я тоже был сторонником удаления колдуна, пока это не случилось. А когда случилось - очень серьезно разбирался, почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Это "всё понятно", пока это не случилось. Я тоже был сторонником удаления колдуна, пока это не случилось. А когда случилось - очень серьезно разбирался, почему.

Тогда уж лучше АБС.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

На фоне всех остальных косорезов, я очень сомневаюсь в настройке по уму программ АБС у ГАЗа.

 

Просто поверь - случаются ситуации, когда остается только тормозить "в пол"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я очень сомневаюсь в настройке по уму программ АБС у ГАЗа.
а они там при чём? :D все вопросы к фрицам,прога и сам блок бошевские.спокойно от ауди встаёт и переписывается.что туда что обратно.к стати наличие 3х канальной системы от бош подразумевает наличие "колдуна".и это так же верно и с ситемой денсо на япах.3 канала+"колдун",4 канала нету "колдуна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

АБС работает как надо, проверено уже по всякому. Таки ДА лучше чем на многих стареньких иномарках - видимо нечастый случай когда и модель оборудования удачно подобрали и программа правильная. ЧУДО что на ГАЗели (Соболе) мне впервые понравилась эта приблуда и не возникло желания её выкинуть (как на некоторых других машинах). При этом колдун заменен тройником ещё прошлым хозяином и я грешен - так его и не вернул взад. Есть у этой штуки свой подвох, но боком машину запустить надо ОЧЕНЬ постараться.

* она АБС вроде как Сименс. Не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...