Dima-420 237 Опубликовано 19 марта, 2009 Так вот по поводу того что параметры двигателя не изменятся. Првел эксперимент, у меня штущер был заглушен. Поставил обратно шланг с адсорбера, благо трудов нет. Покатался три дня, получил прибавку 2л на сотню. У меня стоит БК и маршрут один и тот же. Да упомяну дырка в пробке есть. Если кто надумает попробовать, Аккуратней с быстросьемом. У кого БК, то результат сразу увидят. твой совет не проканал все равно после заглушки адсорбер трещал как не нормальный снял его вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2009 твой совет не проканал все равно после заглушки адсорбер трещал как не нормальный снял его вообще.Мой совет не проканал по поводу треска, я решил, что клапан дергает разряжением, бывает такое, а на самом деле в его конструкции заложена трещетка, (открывается 16 раз в секунду если верить описанию его конструкции) У тебя дело было в самом клапане крякнул демпфер (пружина, резинка) и он стучал по седлу. Отсюда треск. Можешь разобрать его и убедиться в этом. Хотя он похоже не разборный, но он тебе ведь теперь не нужен. А этот совет конкретная экономия топлива. Хотя в твоем случае если клапан не пропускает результат будет тот же. А лампочка на фишке, это давно известно, только делали по другому, меряли сопротивление в обмотке клапана и ставили обычный резистор, чтоб лампочка не светофорила. Согласись, кто то посоветовал, или сам дошел? Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Мой совет не проканал по поводу треска, я решил, что клапан дергает разряжением, бывает такое, а на самом деле в его конструкции заложена трещетка, (открывается 16 раз в секунду если верить описанию его конструкции) У тебя дело было в самом клапане крякнул демпфер (пружина, резинка) и он стучал по седлу. Отсюда треск. Можешь разобрать его и убедиться в этом. Хотя он похоже не разборный, но он тебе ведь теперь не нужен. А этот совет конкретная экономия топлива. Хотя в твоем случае если клапан не пропускает результат будет тот же. А лампочка на фишке, это давно известно, только делали по другому, меряли сопротивление в обмотке клапана и ставили обычный резистор, чтоб лампочка не светофорила. Согласись, кто то посоветовал, или сам дошел? Удачи. Программу поменял на газ и бензин двухрежимку. Всё лишнее отключили что не надо. А чтоб не тарахтел повесили обычную релюшку на сам абсорбер и тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2009 Программу поменял на газ и бензин двухрежимку. Всё лишнее отключили что не надо. А чтоб не тарахтел повесили обычную релюшку на сам абсорбер и тишина.Все правильно, в электротехнике называется баластное сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 19 марта, 2009 Мой совет не проканал по поводу треска, я решил, что клапан дергает разряжением, бывает такое, а на самом деле в его конструкции заложена трещетка, (открывается 16 раз в секунду если верить описанию его конструкции) У тебя дело было в самом клапане крякнул демпфер (пружина, резинка) и он стучал по седлу. Отсюда треск. Можешь разобрать его и убедиться в этом. Хотя он похоже не разборный, но он тебе ведь теперь не нужен. А этот совет конкретная экономия топлива. Хотя в твоем случае если клапан не пропускает результат будет тот же. А лампочка на фишке, это давно известно, только делали по другому, меряли сопротивление в обмотке клапана и ставили обычный резистор, чтоб лампочка не светофорила. Согласись, кто то посоветовал, или сам дошел? Удачи. блин не поверишь сам додумался а где было про это написано не нашел что то если бы видел про это не создавал бы тему а лампочка не светофорит совсем я ее засунул в посадочную резинку адсорбера и ее совсем даже не видно только провода торчат но это все было сделано временно так как он меня просто достал в конец своим треском а станет чуть по теплей я обязательно переделаю на что нибудь другое.ты скажи мне пожалуйста а нужно ли глушить шланг который идет из бака к адсорберу к инжектору который идет я заглушил закрутил в него болт на 6 с изолентой??????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 19 марта, 2009 блин не поверишь сам додумался а где было про это написано не нашел что то если бы видел про это не создавал бы тему а лампочка не светофорит совсем я ее засунул в посадочную резинку адсорбера и ее совсем даже не видно только провода торчат но это все было сделано временно так как он меня просто достал в конец своим треском а станет чуть по теплей я обязательно переделаю на что нибудь другое.ты скажи мне пожалуйста а нужно ли глушить шланг который идет из бака к адсорберу к инжектору который идет я заглушил закрутил в него болт на 6 с изолентой??????????????? На легковой абсорбер убрал и реле повесили. А шланги как и ты заглушил болтами. Когда продавал вернул всё взад. Так что и на газели наверно всё также. Нового ничего не надо изобретать! А на газели он так и весит на своём месте и не мешает. А на легковой убрал. На его место редуктор повесил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 19 марта, 2009 На легковой абсорбер убрал и реле повесили. А шланги как и ты заглушил болтами. Когда продавал вернул всё взад. Так что и на газели наверно всё также. Нового ничего не надо изобретать! А на газели он так и весит на своём месте и не мешает. А на легковой убрал. На его место редуктор повесил. А может его вообще из бака выташить и там заглушить я про шланг я просто так хочу избавить машину от лишних прибамбасов которые уже не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 марта, 2009 блин не поверишь сам додумался а где было про это написано не нашел что то если бы видел про это не создавал бы тему а лампочка не светофорит совсем я ее засунул в посадочную резинку адсорбера и ее совсем даже не видно только провода торчат но это все было сделано временно так как он меня просто достал в конец своим треском а станет чуть по теплей я обязательно переделаю на что нибудь другое.ты скажи мне пожалуйста а нужно ли глушить шланг который идет из бака к адсорберу к инжектору который идет я заглушил закрутил в него болт на 6 с изолентой???????????????В твоем варианте, с баластником, чтоб чек не горел, можно выкидывать все только ставить заглушки, на рессивере, чтоб не сосало и на баке, чтоб не текло и не воняло бензином, при условии, что есть клапан в пробке. Но я думаю будут в скором времени на тех осмотре проверять (не знаю как у вас а у нас точно будут). Потому я и не выкидываю, не долго шланг одеть, а заглушку сдернуть. Клапан у тебя отключен, должен быть закрыт. Еще вариант можжно на трубку идущую с бака на адсорбер поставить клапанок, чтоб туда пускал а обратно не выпускал. Тогда можно и пробку глухаря ставить на бак. Не будет так в салон тянуть летом если цельно метал. Решать тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 19 марта, 2009 В твоем варианте, с баластником, чтоб чек не горел, можно выкидывать все только ставить заглушки, на рессивере, чтоб не сосало и на баке, чтоб не текло и не воняло бензином, при условии, что есть клапан в пробке. Но я думаю будут в скором времени на тех осмотре проверять (не знаю как у вас а у нас точно будут). Потому я и не выкидываю, не долго шланг одеть, а заглушку сдернуть. Клапан у тебя отключен, должен быть закрыт. Еще вариант можжно на трубку идущую с бака на адсорбер поставить клапанок, чтоб туда пускал а обратно не выпускал. Тогда можно и пробку глухаря ставить на бак. Не будет так в салон тянуть летом если цельно метал. Решать тебе. да наверно не стоит испытывать судьбу от нашего государства можно все ожидать просто заглушу все патрубки а все остальное оставлю ато потом действительно на тех осмотре все проверять будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 20 марта, 2009 Pomor, да еще что какой резистор если можно пож-та маркировку чтоб знать точно какой ставили ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 марта, 2009 Pomor, да еще что какой резистор если можно пож-та маркировку чтоб знать точно какой ставили ???Потому я тебе и не дал этого совета, потому, что на этом клапане не мерял сопротивление. Если подключить слишком большую нагрузку, то можно наделать делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 20 марта, 2009 Потому я тебе и не дал этого совета, потому, что на этом клапане не мерял сопротивление. Если подключить слишком большую нагрузку, то можно наделать делов. Понятно спасибо пускай лампочка горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Поясните правильно ли я понял.Чтобы избавиться от адсорбера1) отсоединяю пластиковую трубку от впускного коллектора2)глушу отверстие во впускном коллекторе. Кстати, чем удобней заглушить, болтом? на скока?3)делаю дырку в пробке заливной горловины бензобака, для связи бака с атмосферой, чтобы при работе бензонасоса, образующееся разряжение не сплющила бак. 4)повода с клапана можно не снимать чтобы джеки чан не горел.Все, это необходимы миниму. Или я что-то не правильно понял? Изменено 28 марта, 2009 пользователем Fynjy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 29 марта, 2009 Поясните правильно ли я понял.Чтобы избавиться от адсорбера1) отсоединяю пластиковую трубку от впускного коллектора2)глушу отверстие во впускном коллекторе. Кстати, чем удобней заглушить, болтом? на скока?3)делаю дырку в пробке заливной горловины бензобака, для связи бака с атмосферой, чтобы при работе бензонасоса, образующееся разряжение не сплющила бак. 4)повода с клапана можно не снимать чтобы джеки чан не горел.Все, это необходимы миниму. Или я что-то не правильно понял?Все правильно. Если у тебя не было дырки в пробке (пробка "глухарь") то расход не изменится. Я заглушил "колхозником", нажал две кнопки на быстросьеме, снял его (штуцер там длинный и пластиковый) и просто натянул "колхозника", начнет сифонить, сразу услышишь. И всегда можно откатиться назад. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 29 марта, 2009 Все правильно. Если у тебя не было дырки в пробке (пробка "глухарь") то расход не изменится. Я заглушил "колхозником", нажал две кнопки на быстросьеме, снял его (штуцер там длинный и пластиковый) и просто натянул "колхозника", начнет сифонить, сразу услышишь. И всегда можно откатиться назад. :rolleyes:=-В пробке заливной горловины? В ней есть дырка. Ты снимал как я понял с коллектора. а в коллекторе чем дырку закрыл?, и я честно говоря не понял что такое "колхозник", понял только что ты его на пластиковую трубку натянул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 29 марта, 2009 =-В пробке заливной горловины? В ней есть дырка. Ты снимал как я понял с коллектора. а в коллекторе чем дырку закрыл?, и я честно говоря не понял что такое "колхозник", понял только что ты его на пластиковую трубку натянулПосмотри внимательно фотку, правда там плохо видно. Кусочек шланга с одной стороны заглушен. (Раньше когда под рукой не оказывалось золотника или колпачка натягивали на сосок кусочек шланга с другой стороны в шланг болт на 8мм и все это называлось "колхозником") :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 29 марта, 2009 Посмотри внимательно фотку, правда там плохо видно. Кусочек шланга с одной стороны заглушен. (Раньше когда под рукой не оказывалось золотника или колпачка натягивали на сосок кусочек шланга с другой стороны в шланг болт на 8мм и все это называлось "колхозником") :rolleyes: да как раз фотка меня и смутила. плохо на ней видно. машины нет сейчас под боком, поэтому по памяти пишу. Я думал там во впускном коллекторе дырка, а там штуцер. ты на него натянул шланг, и болтом заглушил. Теперь все понятно, Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 29 марта, 2009 да как раз фотка меня и смутила. плохо на ней видно. машины нет сейчас под боком, поэтому по памяти пишу. Я думал там во впускном коллекторе дырка, а там штуцер. ты на него натянул шланг, и болтом заглушил. Теперь все понятно, Спасибо.Рад помочь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 18 мая, 2009 так как же всетаки снять крышечку чтобы подтянуть под ней болтик. а то он меня уже достал этот абсорбер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 7 декабря, 2009 Столкнулся с такой проблемой: Пару месяцев назад повысился расход топлива,примерно литра на два. Потом заметил что стала часто пощелкивать адсорбер, в том числе и на холостых и вообще всяко. А недавно на бортовике вылезла ошибка - слабая работа катализатора, и адсорбер вообще перестал щёлкать - теперь он громко шипит. Может ктонить сталкивался с такой проблемой? Думаю тут очевидно что адсорбер окачюрился, но вот виноват ли он в повышеном расходе топлива? Столкнулся с такой проблемой: Пару месяцев назад повысился расход топлива,примерно литра на два. Потом заметил что стала часто пощелкивать адсорбер, в том числе и на холостых и вообще всяко. А недавно на бортовике вылезла ошибка - слабая работа катализатора, и адсорбер вообще перестал щёлкать - теперь он громко шипит. Может ктонить сталкивался с такой проблемой? Думаю тут очевидно что адсорбер окачюрился, но вот виноват ли он в повышеном расходе топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 декабря, 2009 Если он не работает как надо,то на Е3 все испарения из бака прямиком поступают за дроссельную заслонку,происходит переобогащение смеси,вот отсюда и слабая работа ката.Скинь трубочку с подвода к заслонке и заглуши там штуцер.Иначе будет подсос не паров,а воздуха,с бака к абсорберу то же отцепи,попахивать бензом возможно будет,но не сплющит бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бывший таксист 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 У меня сегодня тоже зашипел, до этого щелкал не громко. Пробка 08 с новья поставил, как 40 литров бензина слили, самое странное расзод на холостом понизился от 1,5л/ч до 1,1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ. 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 У меня сегодня тоже зашипел, до этого щелкал не громко. Пробка 08 с новья поставил, как 40 литров бензина слили, самое странное расзод на холостом понизился от 1,5л/ч до 1,1.Ребята ---- не проще выламать клапан на пробке заливной крышке бензобака. Я уже катаюсь челый год и нечего. Больше ничего не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бывший таксист 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Не знаю, цена вопроса по замене клапана 330 руб, за 74000 км пробега, особо не напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapupyr 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Не любит абсорбент заправки под пробку-его заливает и горит ЧЕК!Я поставил пробку от ВАЗ 2108-подходит да еще с ключем.А родную выломал вместе с обоймой в горловине.Все стало нормально 15 000км уже.Просто в родной пробке нет сообщения с атмосферой и через абсорбент тяжело воздуху пройти.Ставьте пробку от 08 и не думайте больше о нем. эТО ЛАЖА - ехал с москвы в питер с баком по дзавязку, поспал в едрово и решил посмареть в бак,его сплющило и забурлил при открытии пробки,пробка от 2108 ,ездил на ней год уже,обойма горловины плавает в баке,прям в салоне так продали,заметил только через год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты