Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с Д-245 евро-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFF   Зебра

Зебра

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-3309
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:29

Начну с самых первых симптомов. Быть может они к нынешней ситуации отношения не имеют, а возможно кто-нибудь знающий найдёт в них ответ на мой вопрос.
1. Появилось около недели назад. С утра машина стала плохо заводиться. Точнее, заводится сразу и легко, но тут же глохнет, на педаль газа не реагирует. Со второй попытки приходится очень долго крутить стартер, но всё же заводится и после 10-15 секунд работы уже уверенно держит холостые обороты.
2. Появилось 2-3 дня назад. При отпускании педали газа (например, при переключении передач или остановке с выжатым сцеплением) начали скакать обороты. Чем выше были обороты до отпускания, тем ниже они проседают после. Несколько раз даже заглох, после чего долго не мог завестись - как будто плохо поступает топливо. После нескольких скачков обороты выравниваются и вроде как всё приходит в норму. 
3. Случилось сегодня. При остановке двигатель заглох и упорно не хотел заводиться. Когда он всё-таки завёлся, то обороты резко подскочили до 2000, после чего начали плавно опускаться, пока двигатель опять не заглох. На педаль газа реагирует слабо - при педали в пол обороты очень медленно растут, когда отпускаю педаль, то медленно опускаются. Если педаль зафиксировать в одном положении, то обороты держатся уверенно. При попытке сдвинуться с места глохнет, даже если педаль в пол.
 
Вот как-то так. Откручивал трубки от форсунок и качал ручной подкачкой - солярка идёт чистая, без пузырьков и под хорошим давлением. Но при этом, для запуска приходится очень долго крутить стартер. Может, кто с таким сталкивался и проблему можно решить малой кровью? Не очень хочется отдавать большие тугрики за переборку ТНВД, особенно, если дело в какой-нибудь мелочи.


#2 OFF   колобок

колобок

    вечно учащийся

  • Участник Клуба
  • 9 524 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ 37170А
  • Двигатель:ТD27Ti
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:49

Начну с самых первых симптомов.

начни тогда с ТННД



#3 OFF   олег самара

олег самара

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 973 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Марка авто:ваз 2101
  • Двигатель:21011
  • Год выпуска Авто:1977

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 14:46

 Проблема зачастую в ТННД или в регуляторе. Сними боковую пробку ТННД и проверь исправность пружины(бывает лопается) и легкость перемещения поршня и толкателя.Если в ТННД все нормуль тогда лезь в регулятор.Только не сам а у топливника. 



#4 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:47

Всем привет, ребят кто знает почему ломает поршневые пальцы на двигателе д-245 Е2. Сначала сломало во 2-м цилиндре и задрало гильзу, тысяч через восемь в 1-м цилиндре, а сейчас в 4-м. Ремонтировали в разных конторах, максимум 9 месяцев ходит и всё повторяется. Сам думаю на качество поршневых пальцев с нарушением технологии изготовления



#5 OFF   олег самара

олег самара

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 973 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Марка авто:ваз 2101
  • Двигатель:21011
  • Год выпуска Авто:1977

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:52

Угол опережения впрыска в норме? Шатуны перевтулены  "на коленке" ? Пальцы подобраны к поршню с соблюдением зазоров? Форсунки охлаждения поршней чистые или засорены?

Это мои догадки,сам впервые слышу чтоб пальцы ломало.Фото можно?



#6 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:01


Угол опережения впрыска в норме? Шатуны перевтулены "на коленке" ? Пальцы подобраны к поршню с соблюдением зазоров? Форсунки охлаждения поршней чистые или засорены? Это мои догадки,сам впервые слышу чтоб пальцы ломало.Фото можно?
Спасибо что откликнулись. Дизель только при заводке даёт чуть - чуть чёрного выхлопа потом во всех режимах работает нормально, без дыма, на счёт шатунов и пальцев (как делались) не в курсе, но ходит примерно 8-9тыс. В шатунах нет отверстий разбрызгивания масла для охлаждения поршня.Механик говорит, что мотор ловит гидроудары, я не согласен, поршни в нагаре, прокладка ГБЦ цельная, шатуны правда не проверял, сам грешу на качество поршневых пальцев. Дефектные детали отдал механику дпя анализа осталась только гильза с выработкой от поршневого пальца фото позже  

#7 OFF   Есен 64

Есен 64

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 34 сообщений
  • Город:Новоузенск
  • Марка авто:Газ-33023
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:23

На всех шатунах должны быть отверстие по середине для смазки. Вне зависимости от модели двигателя хоть д-260. Проедь по магазинам сельхоззапчастей или крупным базам по продажам сельхоззапчастей, кладовщики тебе все покажут. Если лопнутый палец синий, то смазки не было на него. Или ищи на блоке должна быть форсунка охлаждения поршня.

 https://yandex.ru/im...=194&rpt=simage

Может они забиты.



#8 OFF   колобок

колобок

    вечно учащийся

  • Участник Клуба
  • 9 524 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ 37170А
  • Двигатель:ТD27Ti
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:26

В шатунах нет отверстий разбрызгивания масла для охлаждения поршня

дык вроде форсунки охлаждения поршня должны быть



#9 OFF   Есен 64

Есен 64

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 34 сообщений
  • Город:Новоузенск
  • Марка авто:Газ-33023
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:33

дык вроде форсунки охлаждения поршня должны быть

Да все идет с запасом в нем. Не все-же льют полусинтетику. Кто и м8. Вот и идет дублирующая система смазки. Просто кто-то в нем на косячил и молчит из ремонтников. А парень страдает.



#10 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:35

Завтра всё сфотаю и в студию



#11 OFF   Есен 64

Есен 64

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 34 сообщений
  • Город:Новоузенск
  • Марка авто:Газ-33023
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:41

Если не забуду сфоткаю шатуны д-240 и д-260. Блока к сожалению нет продали.



#12 OFF   колобок

колобок

    вечно учащийся

  • Участник Клуба
  • 9 524 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ 37170А
  • Двигатель:ТD27Ti
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 22:58

Если не забуду сфоткаю шатуны д-240 и д-260. Блока к сожалению нет продали.

турбо и не турбо немного разные моторы



#13 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:17

Сделал фотки

Прикрепленные изображения

  • Фото0518.jpg
  • Фото0517.jpg
  • Фото0516.jpg
  • Фото0515.jpg
  • Фото0514.jpg
  • Фото0512.jpg
  • Фото0511.jpg
  • 20160917_102558.jpg
  • 20160917_102541.jpg
  • 20160917_102523.jpg


#14 OFF   олег самара

олег самара

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 973 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Марка авто:ваз 2101
  • Двигатель:21011
  • Год выпуска Авто:1977

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:44

Я вижу на фото как втулка "поплыла"  А мастер подбирал пару "втулка-палец" или собрал как бог на душу положит. И каким-то образом выдавило стопорное колечко.

Подозреваю,что втулка обработана не по одной оси с шейкой коленвала. При нагреве поршня палец начинает "кусать" в бобышках,и вот это цикличное "натяг/отпуск" приводит к поломке пальца...



#15 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 12:33

Я думаю что палец сначало сломало а потом выпихало из поршня продрав при этом канавки под стопорные кольца. Так произошло в трёх цилиндрах, остался ещё третий. Смазка пальца происходит разбрызгиванием через отверстие вверху шатуна



#16 OFF   олег самара

олег самара

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 973 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Марка авто:ваз 2101
  • Двигатель:21011
  • Год выпуска Авто:1977

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:59

Лучше если бы смазка была по каналу в теле шатуна как на ЯМЗ.  Канал в шатуне сообщается с каналом масляной магистрали один или два раза за оборот,в зависимости от количества отверстий в шейке, и палец всплывает на масляном клине.Опять же масло забирает часть тепла с пальца и головки шатуна...



#17 OFF   Monax80

Monax80

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Город-геморой Москва
  • Марка авто:33081,27057
  • Двигатель:Д245,406
  • Год выпуска Авто:2008,2001

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:17

Меняйте шатуны и поршневую полностью.



#18 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 18:13


Меняйте шатуны и поршневую полностью.
На сегодня долг предприятия по запчастям магазину составляет 600тыс.руб. Больше в долг не дают, заменил гильзу,шатун, поршень, кольца, ну и прокладки, думаю скоро снова ремонт, конторе не доказать, а сегодня ещё и второй газончик с змз лапти сплёл, всё-таки подогрели мотор в жару, пока был в отпуске, голову с левой стороны вздыбило вода в цилиндрах

#19 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 20:52

Пробежал 1000км после ремонта пока всё нормально, тяга отличная, но в педаль сцепления отдают слабые удары, так было при первом клине и давление слабовато 1,9 на холодную и 1,0 при 80* сколько проходит посмотрим



#20 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Апрель 2017 - 19:16

Всё отбегал мотор, бугель на второй коренной шейке лопнул пополам болты крепления тоже оборвало и обломыши остались в блоке прошёл около 7тыс после последнего ремонта





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных