Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

Радиатор, решение проблемы!!!

Рекомендуемые сообщения

Дядька Дениска

Здесь можно поделиться своими доработками по устранению самого больного места в новинке ГАЗовского автомобилестроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

тут так много обладателей газонов некст,пипец

Изменено пользователем 85rin85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Молодец что создаеш темы,но решений пока мне кажется не у кого нет все тупо ездят и меняют по гарантии.Вот если бы они отказывали то тогда уже народные умельцы бы все придумали и доработали сами,а пока??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

тут так много обладателей газонов некст,пипец

 

Виртуальная реальность, как в анекдоте)), со временем народ подтянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

в валдае разве есть проблема перегрева, там же не как у газелей радиатор слишком низко, в валдае вроде по человечески как и положено, выше гбц стоит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

в валдае разве есть проблема перегрева, там же не как у газелей радиатор слишком низко, в валдае вроде по человечески как и положено, выше гбц стоит.. 

 

А при чем тут валдай ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

А при чем тут валдай ? )

у автора в подписи валдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Вот я про что и говорил автору,темы надо правильно подписывать не все читают и вникают а некоторые пишут чтоб просто написать.Надо тему было назвать Решение проблеммы течи радиатора на ГАЗОНЕ НЕКСТ.Вот тогда путаниц не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Тему закрыть.

Автора забанить, ну и подарить ему газон некст, ну чтоб марку авто в профиле поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Тему закрыть.

Автора забанить, ну и подарить ему газон некст, ну чтоб марку авто в профиле поменял.

Он будет даже рад если ему газона подарят а кто бы не обрадывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Газона некст не имею, но видел уже. Дизаин нравится. Очень рад что конструкторы не сделали убогий бескапотник с какой-нибудь одноразовой пневмоподвеской.  Не пойму в чем такая драма с радиаторами? Он я так понимаю отдельно от кулера, морда здоровая. Приколхозить от 3309, или чего покрупнее... КАМАЗовский не зайдет? Сделать снизу на поперечине рамы гнезда под подушки и шпильки-раскосы поставить. Патрубки перепаять. Я даже на квадратномордой Газели вырезал резаком сразу все эти лонжероны в моторном и "телевизор". Радиатор закрепил к раме по-грузоваму. Также и на Нексте сделать. Я надеюсь он там у вас не к оперению случайно прикручен сверху? Если да то отрывать будет всегда. У меня почти на всей технике отрывало бачки, соты отгнивали через месяц и т.п. И это на старых медно-паяных. Все конечно не без участия летчиков-наемников за рулем. Машины ругать из-за радиаторов и карданов в голову не приходило :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Хочу еще добавить, для тех кто будет ставить неродной радиатор. Сразу нацеливайтесь на более объемный и производительный, чтобы потом не было мучительно больно!  Головы от вашего ЯМЗ не валяются на помойках, как от 245 и 238 :) Какой пока сказать не могу - сам под капотом в Нексте не лазял. Очень важный момент - у дизелей с Евро 3-4 и выше бОльшая теплоотдача в систему, относительно похожих по объему и л.с. простых моторов.  +еще кулер греет поступающий воздух. Наблюдается на всех машинах - китайцах, европейцах. На большой Китай неоднократно колхозили радиаторы. Не смотря на объемы меньше 10л ЯМЗовского нетурбового радиатора не хватает совершенно. Поэтому на счет вышеупомянутого радиатора от 3309 прошу быть осторожными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Хочу еще добавить, для тех кто будет ставить неродной радиатор. Сразу нацеливайтесь на более объемный и производительный, чтобы потом не было мучительно больно!  Головы от вашего ЯМЗ не валяются на помойках, как от 245 и 238 :) Какой пока сказать не могу - сам под капотом в Нексте не лазял. Очень важный момент - у дизелей с Евро 3-4 и выше бОльшая теплоотдача в систему, относительно похожих по объему и л.с. простых моторов.  +еще кулер греет поступающий воздух. Наблюдается на всех машинах - китайцах, европейцах. На большой Китай неоднократно колхозили радиаторы. Не смотря на объемы меньше 10л ЯМЗовского нетурбового радиатора не хватает совершенно. Поэтому на счет вышеупомянутого радиатора от 3309 прошу быть осторожными

Я имел  ввиду радиатор установленный на обычный газон 3309 но с таким же мотором ямз 534 вот пример с фото отчетом https://www.drive2.ru/r/other/804977/

 

 

а вот и газон некст под капотом с кулером и радиатором на одном креплении 

 

0_1b163f_9406f5ab_orig.jpg

 

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну что так у в наших рядах и не появился еще тот человек который хорошо соображает в радиаторах и.т.д.Завод молчит сказали скоро и все обещаного 3 года ждут.Может уже найдется тот кто посоветует что и как можно сделать?От чего поставить радиатор? куда крепить кулер?ка его чер побери крепить на газон некст в рамку там или еще чего?Блин ну нету и не попадается мне газон 3309 с двигателем ямз-534 чтоб посмотреть как у них сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Блин ну нету и не попадается мне газон 3309 с двигателем ямз-534 чтоб посмотреть как у них сделано.

 

Доедь до оф дилера педали газ, где их продают, да посмотри .

 

https://www.youtube.com/watch?v=LJRmbAzsBuA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Да 

 

Доедь до оф дилера педали газ, где их продают, да посмотри .

 

https://www.youtube.com/watch?v=LJRmbAzsBuA

Да ездил я только тогда они ключи не смогли найти от газика этого говорят что его уже купили и ключи у владельца(или не хотели найти специально).Хотя кто его знает какой там на нем мотор стоял ямз или ммз я не спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Фото с Некста немного проясняет конечно, но что я вижу: Блок радиаторов не под полкой с замком - уже гуд. Кулер визуально очень тонкий. Сам этот радиатор конечно в помойку только. Как там на 3309 с ЯМЗ радиаторы - фото не нашел.

Вопросы - вперед кулера и до решетки - там пусто? Реально ли кулер туда до упора в решетку пихнуть и отдельно закрепить? Есть ли маслорадиатор? Хотя скорее теплообменник стоит.

В общем по виду - сколхозить не проблема. Только вот пока машинки свежие, жалко к такой кабине со сваркой и болгаркой лезть :(

А так со временем мы туда СМД впихнем :)

Интересно есть ли уже опыт кастрации экологии на этом моторе (ЯМЗ) ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Всем привет! Если Вы владелец Некста и у Вас нет проблем с радиатором, значит Вы или не знаете, что у Вас сломан нижний кронштейн радиатора, или еще время не пришло, или Вы счастливчик!

 

7000 пробег. По рекомендации с форума полез проверить низ радиатора. Сделать это легко, 3 болтика на 10 переднего пыльника двигателя и все на виду. Открыл, визуально все хорошо, потрогал ручками- приехали, кронштейн сломан. Благо радиатор не порвало и не протерло, а вот кулеру досталось, две пробоины от болтов масляной трубки охлаждения.

 

Снятие. Все довольно таки удобно, только понадобились в комплект ключи на 15 и 16, плюс спец съемник для хомута патрубка расширительного бачка, пассатижами не подлезть.

1. Снимаем решетку радиатора-5 болтов под звездочку и вся проблема

2. Откручиваем радиатор кондиционера (если он есть) и подвешиваем на пластиковом хомуте, что бы не мешал (на фото видно) 

3. Соответственно откручиваем все патрубки радиатора и кулера, верхние тяги радиатора, нижний кронштейн радиатора (если он не совсем разлетелся) и диффузор.

4. Откручиваем радиатор интеркулера от радиатора и вытягиваем через проем в перед, а радиатор в верх.

 

Да, что мы видим? А видим мы алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками, на который навешен тяжеленный радиатор интеркулера и все это стоит на одном кронштейне который прикручен 4мя болтиками к нижнему пластиковому бачку радиатора. Писец.

Жесть, куда конструктора смотрели? Мы не решились две нижние  опоры делать, побоялись, что совсем растрясет хлипенький радиатор (при запуске и глушении сильно трясет на скручивание), просто усилили ( на фото зеленая пластина) Получилась железная рамка, теперь нагрузка от радиатора интеркулера на нее передается. Поставили пластину, зазор между пластиной и радиатором промазали герметиком, чтобы нагрузка шла по всему бачку, а не только по центру. Я так полагаю, что рвет не только при запуске и глушении, но и на ухабах. Инерция рад. интеркулера передается через боковые пластины на нижний бачек, а через него на кронштейн и в итоге либо кронштейн рвет, либо бачек. Ну и соответственно без общей металлической рамки растрясает весь радиатор и он начинает течь... Надеюсь наша конструкция походит, но запасной радиатор все же прикуплю. Нет у нас гарантийки, ближайшая 1100 км.

 

Всем счастливой дороги!

  

post-89114-0-04349800-1450850122_thumb.jpg

post-89114-0-37422700-1450850267_thumb.jpg

post-89114-0-29627400-1450850334_thumb.jpg

post-89114-0-08036200-1450850430_thumb.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


а вот и газон некст под капотом с кулером и радиатором на одном креплении
А боковые крепления (распорки)? радиатор на трёх креплениях!

У меня боковые крепления  разболтались ибо там болт на 8 а дырка на 10 рассверлил распорку и поставил на 10тые болты теперь не болтается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Юрий Нарьян-Мар

хороший у тебя гараж судя по фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

И руки в правильное место всавлены !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макар77

Походу радиатор нужно как на газ3307-3309 сделать! он вставлен в рамку, а рамка прикреплена к кузову! сама рамка играет на ухабах, а радиатор не цепляет! он там в безопасности!http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-3309-evro-2/ustanovka-radiatora#

По эксплуатации что на газ 53 что на 3307 пару раз рвало саму рамку! и то не критично! подварил да поехал! радиатор тек из за побития или прогниет! 

Изменено пользователем Макар77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

К сожалению не могу цитировать и отвечать, ребята с форума подсказали, что браузер поменять нужно. Поправлю-вступлю в дискуссию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

 

 


Dima-420 сказал(а) а вот и газон некст под капотом с кулером и радиатором на одном креплении А боковые крепления (распорки)? радиатор на трёх креплениях! У меня боковые крепления  разболтались ибо там болт на 8 а дырка на 10 рассверлил распорку и поставил на 10тые болты теперь не болтается.  

 

Первый раз на форуме отвечаю с цитатой, до этого браузер не позволял, сейчас попробую в новом...

 

-Вы цитируете ДИМА-420, я тоже писал.. и все это стоит на одном кронштейне.

 

Тяги про которые Вы говорите-это не опора, а поддержка. ОПОРА ОДНА! Представьте на примере человека, ноги- наша Опора, руки ПОДДЕРЖКА. Метро, маршрутка и т.д. Вы стоите на ногах, а в случае торможения, поворота, сосед толкнул и т.д. в работу вступают руки, которые за поручень держутся.

 

 

Я правильно понял, Вы нижние крепления тяг рассверлили и без резиновых втулок наглухо поставили?

Возможно, когда Вы это заметили, резинок там уже не было? Они там плохо реализованы, у меня тоже по одной с каждой стороны до свидания хотели сказать.

 

Хотелось бы узнать поподробнее, устранить болтанку легко, только чем это вылезет. Я думаю у вас на Земле не кайф на дороге ломаться, а у нас в тундре, Ау, Ау по сторонам, далеко до сервиса... Мои контакты открыты, готов поговорить по телефону про дельные советы...Всегда рад поделиться, всегда рад послушать совета.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...