Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Отметка в тех.паспорте о ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Андрей  71rus

"Делают" фирмы устанавливающие ГБО.,и на 2 года все хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

 

 


-Некоторые отпускают с уточнением, что сертификат ещё несколько дней действует. ( причем здесь дата действия сертификата, после окончания срока действия ставить другое ГБО?)

а где они да и хоть кто то нашли срок действия у этой бумажки??????

если я правильно умею читать, то срок действия этой бумажки кончился еще 09,02,2015г

а срок сертификата фирмы изготовителя баллона кончится 04,05,2016г

так что ты ездишь с просроченной бумажкой.

тех талон на гбо дают там где и ставили. ну или кто то еще кто по ближе с сертификатом на установку гбо.

но исходя из того что все ментам показывают все что есть и это всегда разное, то не один гаец понятия не имеет что он должен проверять. проще говоря они отсеевают тех у кого вообще нет бумаг на газ. они дрючат за газ, а по какой причине и на каком основании они и сами не знают.

очень, очень печально как то. лихие 90е но со стороны гибдд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Когда работал инструктором оформлял педали, и главный документ это СКТС - такая синяя бумажка, а все остальное и есть филькина грамота. А выдает ее гибдд. На основании ее же потом вносят изменения в птс и стс. Сейчас просто процедура получения этой заветной бумажки изменилась. А все эти сертификаты и прочее были нужны для сдачи в гибдд для получения заветной СКТС

Сейчас сам столкнулся с этим, хочу газ. Отправил запрос в гибдд про процедуру установки и оформления. Жду ответ,и если интересно кому-нибудь выложу его по приходу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Когда работал инструктором оформлял педали, и главный документ это СКТС - такая синяя бумажка, а все остальное и есть филькина грамота. А выдает ее гибдд. На основании ее же потом вносят изменения в птс и стс. Сейчас просто процедура получения этой заветной бумажки изменилась. А все эти сертификаты и прочее были нужны для сдачи в гибдд для получения заветной СКТС

Сейчас сам столкнулся с этим, хочу газ. Отправил запрос в гибдд про процедуру установки и оформления. Жду ответ,и если интересно кому-нибудь выложу его по приходу.

они могут и не ответить...проходили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Здравия Всем! Сам сейчас всё это прохожу, в данный момент жду  высланный почтой "протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений", затем в ГИБДД для регистрации и ВСЁ!!! Когда всё будет готово, копии документов и даты прохождения, выложу в соответствующей теме " РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД" одним разом, как и обещал ранее в другой теме. Начал оформлять всё в первый же день, как только зарегистрировал авто в ГИБДД 21.01.2016. Начинать оформлять ГБО нужно с документов, а не с установки, так как будут проблемы в ГИБДД в ТЕХ.ОТДЕЛЕ при осмотре авто (не путайте осмотр с тех.осмотром стандартным).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Порядок оформления такой же, как и при любом другом переоборудовании ТС, будь то двигатель или другое переоборудование. Я это делаю тоже впервые, наверняка есть ребята которые проходили переоборудование, но почему то не все готовы поделиться информацией...

Читая форум и я искал истину, что да как, и все пишут только предположения и конкретных решений нет. Вот поэтому и решил пройдя путь переоборудования ТС (установку ГБО) самостоятельно, выложить информацию, как это было на сегодняшний день. Думаю что, мало чем отличается процедура оформления для других субъектов РФ и областей, так как всё проходит через НАМИ или другие уполномоченные ими организации и единую систему ЕАИСТО предназначенную для стандартного тех.осмотра, в которую заносится изменённая информация о ТС, основные показатели это снаряженная масса ТС и вид топлива.

Удачи на дорогах! Крепкого Здоровья!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Обязательно выложу ответ. Раньше было по другому, с педалями по крайней мере. Заявление взял, установил, техосмотр прошел, все бумаги в гибдд отнес, 500 рублей пошлину оплатил - через неделю СКТС на руках. Дальше вноси изменения в документы. А сейчас надо барыг каких то кормить. . .

После твоих сообщений прояснилось многое, я по своему скудоумию думал газ несколько другое, нежели переоборудование, отсюда и вопросы все. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Один протокол ,другой протокол,затем фотографии - машины с госномером,подкапотного отсека с редуктором,баллона, обязательно нужна диаг.карта с отметкой что установлено ГБО еще куча всяких сертификатов.Голова кругом пойдет.И так же необходим пакет документов от установщиковГБО сертифицированных .Короче война и немцы

Фото выданного свидетельства с планшета выложить не получается.А с компа не могу зайти,забыл и логин и пароль.Склероз блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

 

 


Кататься не надо, почтой работают. По фотографиям. Кашпировские, итить мать

они не кашпировские. просто завод газ дает полный список возможных изменений. фото это визуальное подтверждение что вот машина до изменения и вот машина после изменения.

как мне объяснял знакомый который удлинял рамы, то там все достаточно просто. делается запрос в нами, они дают список необходимых документов, ты им высылаешь что то почтой, что то по электронке. и все решается в течении 10-14 дней. больше вопросы с гаи. уж очень они это не любят делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

осенью 14 года легализовывал удлинение.заставили принести сертификаты на каждую применяемую деталь.текст спецификации-пояснительной записки удлинения меняли раз десять.три раза из-за этого съездил  в нижний.в другие разы передавали через водителей автобусов. гемор еще тот.а я ведь к ним не с улицы пришел..

неужто опять этот адцкиад проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Только из ГИБДД.С моим вопросом,долго думали,я оказывается у них первый такой :) Предложили два варианта. 1-10 р гайцам и 3500 р в НАМИ,срок до 2-х недель.2-ездить дальше и не ипать мозг занятым дядькам.Я выбрал второй вариант.

По случаю с кумом.Ему просто не повезло-злой,чем то сотрудник ГИБДД,не сошлись звезды и т.п. Если бы у него висел кенгурятник,то попадос был бы точно такой же.Куму надо снять ГБО,съездить в МРЭО,отметиться,что исправился-покаялся ну и втыкнуть обратно ГБО.

Так что такие дела. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

харроший выход...

 

 

но я всеж опресую баллон..

 

 

можно говорить инспектору на месте,что закон обратной силы не имеет..гбо поставили 2010году.тогда не надо было легализовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

dvitriy.40rusбольше вопросы с гаи

Вопросов с гаи, кстати меньше всего. В гаи потребуется обратиться всего два раз, первый заполнить бланк заявления о переоборудовании и сотрудник сделает осмотр ТС, и второй раз, непосредственно оплатить гос.пошлину 800 руб. и получить свидетельство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

У меня больше вопросов возникло с установщиками, так как не все установщики могли выдать все необходимые документы, которые требует НАМИ и ГИБДД. Большинство установщиков ГБО раздают копии сертификатов на ГБО, сертификат на производимые работы, справки формы  2а и 2б. А вот Заявление-Декларацию, не каждый установщик даже знает о таком документе и слышат о нём впервые, говорить о том чтоб его выдали и речи нет. Декларация, тот документ в котором установщик ГБО вносит изменённые тех.параметры при осуществлении произведённых работ, и наверное, тем самым несёт за это ответственность. Именно на основании Декларации на тех.осмотре будут внесены изменения тех.параметров: вид топлива, снаряженная масс ТС и отметка о том, что установлено ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

заявление деклорация это просто  перечень и последовательность выполненых работ.это же будет в заключении нами.установщики гбо ,тупо могут переписать текст из заключения нами.так делал при легализации удлинения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Тем не менее из четырёх сервисов по установке ГБО, знал только один и готов был выдать его, на тех.осмотре спрашивают именно декларацию, а без тех.осмотра НАМИ не выдаст заключение экспертизы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Сегодня, кстати звонили мне руководители предприятия, которое устанавливало ГБО, интересовались всё ли в порядке с документами? Говорю им, что всё в порядке, НАМИ уже отправило протокол заключительной экспертизы, после выходных дней пойду в ГИБДД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

13500/500(на лапу)=27.Меня за 20 лет столько раз не останавливали.Доки на ГБО у меня просрочены уже как 2 мес.Надо обновить и дальше ездить.Они иногда на ГЗС требуются в регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Получается из трех сто, где в Новосибирске метан ставят нужно выбирать не"пряморуких" а тех, кто весь пакет документов выдает :D Россия...

Ценник итак от 110 до 125, и получается всё-таки придется "помогаек" кормить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Из 13500, 12000 отдал за две экспертизы(помогайкам),остальное тех.осмотр+ госпошлина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Тем не менее из четырёх сервисов по установке ГБО, знал только один и готов был выдать его, на тех.осмотре спрашивают именно декларацию, а без тех.осмотра НАМИ не выдаст заключение экспертизы.

нами ничего не надо кроме доков на авто .бывал у них.они просто текст пишут и штампы ставят.даже если разрешения на переделки от гибдд нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

нами ничего не надо кроме доков на авто .бывал у них.они просто текст пишут и штампы ставят.даже если разрешения на переделки от гибдд нет.

А когда вы у них бывали, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

в 2012 и 2014..

 

можно на сайте зарегиться и сканы доков им выслать..+ результат будет 

 

http://www.ptiafond.ru

Я с НАМИ общаюсь с 21.01.2016 по сегодняшний день, информация совсем другая. Как уже писал, зарегистрирую выложу всё по порядку, без путаницы и пустых разговоров. На сегодняшний день НАМИ руководствуется вот этим информационным письмом, не поленитесь, зайдите на сайт НАМИ

Информационное письмо О порядке проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ в настоящее время регламентируется Письмом ГУ ГИБДД МВД России от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» и Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Согласно этим документам проведение технической экспертизы конструкции транспортных средств при внесении изменений в конструкцию может быть осуществлено аккредитованными на технический регламент ТР ТС 018/2011 испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии (http://www.eurasiancomission.org/ru). Испытательная лаборатория ИЦПА НАМИ (Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.21МТ08 от 01 октября 2014 г.) находится в данном реестре под порядковым номером 1558. Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП НАМИ Вам необходимо представить: - заявление на предварительную экспертизу, - паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица), - копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), - описание предполагаемого изменения в конструкцию ТС с указанием наименований (марка, модель) заменяемых узлов и агрегатов, - копию квитанции (или платежного поручения) об оплате заключения экспертизы (включая 18% НДС). Стоимость заключения должна быть согласована с экспертом. Для получения протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в ФГУП НАМИ Вам необходимо представить: - заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД (Оформляется в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства), - копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), - копию документа на замененный агрегат (справка-счет, ПТС, свидетельство на высвободившийся агрегат, договор купли-продажи на имя собственника АТС), - заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками ТС после внесения изменений, - документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т п.), - сертификат сервиса, - диагностическую карту после проведения переоборудования, занесенную в базу ЕАИСТО, - фотографии: общие виды ТС, а также фото характеризующие внесенные изменения, - копию квитанции (или платежного поручения) об оплате экспертизы (включая 18% НДС), - копию заключения предварительной экспертизы, - автомобиль с уже внесенными изменениями в конструкцию (для очной экспертизы) или (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в НАМИ по той или иной причине - дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т.п.) для заочной экспертизы. Стоимость подобной экспертизы для одного вида переоборудования от 4000 (включая 18% НДС) в зависимости от типа транспортного средства и сложности переоборудования. Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы возрастает. Стоимость протокола должна быть согласована с экспертом. Оплата может быть произведена непосредственно через бухгалтерию НАМИ или предоплатой через Сбербанк, после предварительного согласования по телефону стоимости экспертизы. Контактный телефон – 8(495)456-40-21, (грузовые автомобили и прицепы), 8(495)453-30-57 (легковые автомобили), 8(495) 454-04-31 (автобусы). Финансовый отдел – 8(499) 153-21-31. Интернет - http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/ E-mail: expertiza@nami.ru Директор Центра НИ технической экспертизы А. В. Васильев

Так эт не НАМИ , или я ошибаюсь?

Это не НАМИ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

нами не единственная организация которая выдает заключения о правомерности задуманной переделки..список акредитованных организаций есть в отделе гибдд занимающиися регистрацией самодеятельности граждан.

этаодна из них.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Есть такой список, дали мне его в ГИБДД в ТЕХ.ОТДЕЛЕ, на 21.01.2016 этот список не работал.

гибдд не имеет право не признавать заключения этой организации...в 2012 и 2014 году вопросов в гибдд не возникало.

просто сами гибдд за деньги понарегили много переделок,без соответствующих заключений.полетели головы и звезды.вот они там и стали перестрахериваться...так что собака порылась не в птиафонде а у самих гаеров.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...