Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Раздатка ГАЗ-66 модернизация

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Раздаточная коробка ГАЗ-66 очень хороша. Но мне конкретно нахватает  отдельно включающийся понижайки.  Когда двигаешься в тяжёлых условиях, то понятно , не сложно передок включить потом понижайку. Но когда нужно медленно маневрировать на парковке или при других подобных условиях. Включать передок - нонсенс.    Но если учитывать что РК-66 , избыточно мощна для соболя. Так как выдерживает большие колёса.  62ea2161703b.jpg   58b88efeddd3.jpg     73739b7dfc05.jpg   aaead37b2323.jpg   28728875eda6.jpg


01896badf8d8.jpg


Родные колёса намного меньше . Поэтому раздатку можно ослабить.


Для того чтоб понижайка включалась. Надо доработать сдесь.  5220f7ecb362.jpg


Если учитывать для сравнения ,раздатку УАЗ. Конструкция которой примерно похожа, но рамеры шестерён меньше.   4cdc1cb67719.jpg


шестерня привода переднего моста УАЗа 18мм.  ГАЗ-66 28мм.


660f6d33c1b3.jpg


0d6b80c4d562.jpg


54f39f56d428.jpg


Проточил шестерню.  76d847eb19da.jpg


0d34923b9e47.jpg


0514284e5bba.jpg


6aa6fda47c4a.jpg


2d2bf5b56ebf.jpg


8ed2b638e509.jpg


Штоки по месту отметил  и расширил лыски стопоров.    38fd5f068dcf.jpg


99e23549ba0b.jpg


44a98b9415c2.jpg


Ну и коли сняли валы .  Проверте на биение фланцы в сборе с валами в токарном станке. И проточите если есть биение   a8b39be452b9.jpg


Да забыл фиксаторы блокировки оставил.  Для лучшей фиксации рычагов.  Но стаканчики сточил в внутренней стороны по 2мм каждый.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

при  такой  переделке. передний  мост  надо  включать  только  после  полной .остановки.  в   заводском  варианте  мост  подключается  на  ходу   без  проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

при  такой  переделке. передний  мост  надо  включать  только  после  полной .остановки.  в   заводском  варианте  мост  подключается  на  ходу   без  проблем

Так и тут будет включаться,просто шестерня глубже утоплена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

при  такой  переделке. передний  мост  надо  включать  только  после  полной .остановки.  в   заводском  варианте  мост  подключается  на  ходу   без  проблем

С чего это вдруг? Будет также включатся на ходу. Конечно, срезаные зубья, надо закруглить для лучшего включения. Я хотел болгаркой немножко сточить .  Но я так увлёкся , что пропустил эту операцию. Спохватился когда уже собрал всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

С чего это вдруг? Будет также включатся на ходу. Конечно, срезаные зубья, надо закруглить для лучшего включения. Я хотел болгаркой немножко сточить .  Но я так увлёкся , что пропустил эту операцию. Спохватился когда уже собрал всё.

Это не критично,сама со временем обточится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Это не критично,сама со временем обточится.

Я тоже так подумал, и не стал повторно разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

8ed2b638e509.jpg но если вам мало 15мм. зацепления щестерён. Можно добавить ещё 5мм. Довести пятно контакта до 20мм.


Для этого первичный и вторичный валы надо сдвинуть в право на 5мм. Шестерню промежуточного вала , тоже.


под вторичный вал подложить шайбу 5мм. На первичном сточить на 5мм. шлицы вала , упор в подшипник. 


Промежуточную шестерню сточить на 5мм со сторона подшипника. Под стопор подложить шайбу 5мм. Или переточить канавку стопора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ну  каждому  свое.  меня  заводской  вариант  устраивает.  паркуюсь  без  проблем.   также  как  и   на  задне  приводном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ну  каждому  свое.  меня  заводской  вариант  устраивает.  паркуюсь  без  проблем.   также  как  и   на  задне  приводном. 

Ясное дело каждому своё.  Одно дело парковаться когда свободно. Другое когда твой пепелац , заставят плотно. К примеру возле барахолки или супермаркета , в день распродаж. И выбираться из этой кучи авто, надо с миллиметровой точностью. На понижайке гораздо удобнее, даже газ трогать не надо.  Но для меня и это не главное. Главнее на охоте. К примеру еле тащишся по заброшенной дороге,(дорога высохла а на обочине снег) и высматриваешь след зверя на обочине. Когда надо найти место где он (зверь) пересёк дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ясное дело каждому своё.  Одно дело парковаться когда свободно. Другое когда твой пепелац , заставят плотно. К примеру возле барахолки или супермаркета , в день распродаж. И выбираться из этой кучи авто, надо с миллиметровой точностью. На понижайке гораздо удобнее, даже газ трогать не надо.  Но для меня и это не главное. Главнее на охоте. К примеру еле тащишся по заброшенной дороге,(дорога высохла а на обочине снег) и высматриваешь след зверя на обочине. Когда надо найти место где он (зверь) пересёк дорогу.

Охота с подъезда запрещенна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

как (чем) точил шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ясное дело каждому своё.  Одно дело парковаться когда свободно. Другое когда твой пепелац , заставят плотно. К примеру возле барахолки или супермаркета , в день распродаж. И выбираться из этой кучи авто, надо с миллиметровой точностью. На понижайке гораздо удобнее, даже газ трогать не надо.  Но для меня и это не главное. Главнее на охоте. К примеру еле тащишся по заброшенной дороге,(дорога высохла а на обочине снег) и высматриваешь след зверя на обочине. Когда надо найти место где он (зверь) пересёк дорогу.

выехать  с  барахолки,  может  и  да.  ну  а  что  мешает  на  охоте   ехать  с  подключенным  мостом.  проблемы  с  парковкой  были, когда  был полный  привод,  а  не  подключаемый.  сейчас  это  нормальное  задне  приводное  авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Охота с подъезда запрещенна :D

Разве я сказал с подъезда?  Объезд ( к примеру) лесного массива, на предмет по кидания , или захода в него зверя.

  ну  а  что  мешает  на  охоте   ехать  с  подключенным  мостом.  

Если мокро или снег. Но тащится по сухой дороге  десяток километров ,не комфортно

как (чем) точил шестерню?

В токарном станке, богаркой с широким диском. Потом доводка резцом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

конечно   это   не  плохо,  что  можно  включить  пониженную  без  моста.  но  мне  этого  не  надо.  на  пониженной   езжу  только  по  грязи,  и  то  2  или 3.  на  первой  пониженной  авто  по  грязи,  едет  практически  на  холостых.  раньше  на  родной  рк  ездил  на  пониженной,  сейчас  нет. каждый  делает  то  что  считает  нужным.  да  и  передвигаться  на  пониженной  рк  66,  все-  же  не  комфортно,  гул  и  шум  все-таки  приличный.  с  родной  рк  не сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А может надо было поставить рк от бтр 60,там говорят все по отдельности включаьется и переделывать ненадо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А может надо было поставить рк от бтр 60,там говорят все по отдельности включаьется и переделывать ненадо?

Во первых - где её взять?   Во вторых- есть раздатка от Садко. Лежит в моём  гараже. Уже доработана там всё по отдельности включается. Я её уже хотел поставить. Но все карданы с ней надо переделывать или менять .  Она шире примерно на 4-5см. В третьих когда снял РК-66 ,для замены на РК-3309 . То  решил модернизировать  РК- 66. Уж коли она снята.     Теперь после пробных поездок , могу сказать, что модернизация удалась.   Маневры на парковках, или при заезде в гараж, стало делать гораздо удобнее.  Газ трогать не надо. Просто отпускаешь сцепление, и соболь передвигается , черепашьим шагом.  Передний мост на ходу, подключается без проблем. Не смотря на то что , об резаные зубья шестерни переднего моста, я не закруглил.   Я доволен.  

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

И это радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Надоел мне провод,  без дела висящий.   11d179b09b58.jpg


Решил задействовать .  Выточил штуцер под датчик.   8f91d3542820.jpg


e4bfa525edc6.jpg


86173e7fc9ac.jpg


cbf84b03f715.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А размеры датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А размеры датчика?

Зайдёшь в мазан автозапчастй  ВАЗ . Спросишь лягушку заднего хода На 5ти ступенчатую КПП. Они могут быть разные по внешнему виду, но резьбовая часть у них одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Штуцер по образцу стандартного заглушки-колпачка.  Но дно увеличено (утолщено) на 5мм. На эту же величину укорачивается гильза. Ну и отверстие под датчик сквозное с резьбой.

 

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Штуцер по образцу стандартного заглушки-колпачка.  Но дно увеличено (утолщено) на 5мм. На эту же величину удлинится гильза. Ну и отверстие под датчик сквозное с резьбой.

Извиняюсь описка .  Длинна гильзы сокракращается на 5мм.

Спасибо,тоже давно хотел сделать,а то порой не понятно включен или нет,так как воздухом управляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

9ea824aff9bf.jpg


b3f9edd4a28e.jpg


9b8b4ce1faf1.jpg


Ещё есть 3й вариант , от москвича.  Отличается тем что вместо штекеров болтики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Уазовский и Газовский такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

у  меня  сделано  по  другому.   где  шток  включения  переднего  моста  со  стороны  тяг,   закреплен  угольник  в  вернут  датчик.  единственная   дороботка   на  штоке  сделать  канавку  для  включения  датчика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...