Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Раздатка ГАЗ-66 модернизация

Рекомендуемые сообщения

Маркич
Андрей Викторович П,, а продай мне ту огромную коробку с двумя фланцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Андрей Викторович П,, а продай мне ту огромную коробку с двумя фланцами

мне её не продали, сказали , что самим нужна. Вместо неё ржавую крышку отдали.

На авито смотрел, с одним флянцем, стоит 10-12 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

А почему просто нельзя вытащить ограничитель включения понижайки без такой жестокой переделки? Что я упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А почему просто нельзя вытащить ограничитель включения понижайки без такой жестокой переделки? Что я упустил?

Упустил. Вытащить ограничитель можно. Включится. Но сразу умрёт как поедеш. Посмотри схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Форумчане подскажите кто как борется с подтёками из под штоков переключения понижайки и переднего моста рк-66, РК новая всю перетряхнул поменял сальники, вся сухая, даже не потеет а вот из под этих долбаных штоков, немного подтекает, пробую подтянуть гайки, на штоках не подтекает но и не включить рычаг, может кто что придумал, насчёт этих штоков???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Отверни гайку и подложи уплотнение коленвала с 402 мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я переделывал, правда давно: поставил сальники с вала рулевого редуктора Волги. Голый картер на сверлильный станок и сверло мудрое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Отверни гайку и подложи уплотнение коленвала с 402 мотора.
 

При разборке рк так и сделал, поставил на оба штока сальниковую набивку, но всё равно под текает, попробую  ещё раз переложив её по другому.

 

 


Голый картер на сверлильный станок и сверло мудрое

Не из-за этого снимать и разбирать её не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

и  сильно  течет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Иваныч 10rus,

Так и я задумывал очередную модернизацию и уж заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

и  сильно  течет.
[/quote

Да нет не сильно, просто не приятно под машинкой утром капельку находить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

Могу продемонстрировать на видео, что ничего не умирает если просто тупо выкинуть ограничитель.

Схема эксплуатации простая:

на твердом асфальте: перед выкл всегда, понижайка вкл или выкл.

На грязи: Перед вкл/выкл, понижайка вкл/выкл в любом варианте.

жесть начинается если на асфальте включить полный привод. скорее всего порвет шлицы передних вилок/крышек.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

В догонку: Схема это хорошо, но если есть сомнение достаточно снять крышку и посмотреть реальность. Без ограничителя в ней все режимы включаются штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В догонку: Схема это хорошо, но если есть сомнение достаточно снять крышку и посмотреть реальность. Без ограничителя в ней все режимы включаются штатно.

Ты что не видишь по схеме? Зацепление шестерни понижения всего 4мм. Вилки говоришь свернёт? А тут значит  нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

Открой крышку обычной стоковой РК, выкини ограничитель (2 бобышки и пружинка, сбоку болтик) и подергай рычаги, все там нормально включается на весь зуб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Открой крышку обычной стоковой РК, выкини ограничитель (2 бобышки и пружинка, сбоку болтик) и подергай рычаги, все там нормально включается на весь зуб.

5220f7ecb362.jpg  Красным помечено. Тут не до зацеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

ну пока спор ниочем вокруг картинки. :)

Через пару дней должна прийти РК новая, сделаю видео переключения.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ну пока спор ниочем вокруг картинки. :)

Через пару дней должна прийти РК новая, сделаю видео переклю

В том то и дело, не о чём.  Сначала разбери. Руками потрогай. Потом гипотезы выдвигать будешь.

, сделаю видео переключения

 Переключать то оно будет. Зацепление шестерён в 4мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Михалыч S360VYM, а может сладкий имеет в виду БТРовскую раздатку? Там шестерни на пром.валу стоят фиксировано и в постоянном зацеплении, а пер.мост подключается подвижной на своём валу шестернёй (вернее блоком шестерён)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

1aaa8ae6af22.jpg


У Садко похожая РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

В том то и дело, не о чём. Сначала разбери. Руками потрогай. Потом гипотезы выдвигать будешь.

 

Переключать то оно будет. Зацепление шестерён в 4мм.

Это не гипотеза. Перед установкой РК я ее вскрыл, вынул ограничитель и проверил как работают шестерни визуально.

Все втыкается так как и с ограничителем, отличие только в том что можно воткнуть понижайку при выключенном переднем мосту. Т.е. штатно, так как задумано разработчиком.

И там ниразу не 4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Это не гипотеза. Перед установкой РК я ее вскрыл, вынул ограничитель и проверил как работают шестерни визуально.

Все втыкается так как и с ограничителем, отличие только в том что можно воткнуть понижайку при выключенном переднем мосту. Т.е. штатно, так как задумано разработчиком.

И там ниразу не 4 мм.

Значит у тебя не РК-66. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caxap

Ну незнаю, если это не шыша то наверное что-то крайне уникальное мне досталось, да.

post-102207-0-99281900-1563700689_thumb.jpg

post-102207-0-91248300-1563700771_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

К РК-66 нужен передний мост с хабами. Очень удобно, где нужно включаешь в раздатке передний мост и понижайку, а хабы не включаешь и двигаешься потихонечку на пониженной на заднем приводе.

Достал тут РК-66 с консервации, сейчас на продажу готовлю, датчик спидометра приспособил, датчик включения переднего моста вживил, сейчас фланцы из токарки жду.

Возникла шальная мысль понижайку сделать еще ниже и поставить себе в качестве эксперемента. Вопрос в принципе не очень сложный, выточить пару шестеренок с другим соотношением зубьев и потом в термичке закалить. Проблемка только в том, как расчитать точные размеры этих шестеренок и начертить, что бы потом чертежи отдать в производство.

Ни кто не занимался этим вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на  форуме  газ  66,  посмотри.  года  три  назад  там  продовали  кит  комплекты  для  рк  66.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...