Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Раздатка ГАЗ-66 модернизация

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Добавил датчик включения пониженной передачи. 


b313eec8e8a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Подключил параллельно, пока  на туже лампочку. Потом прокину провод и прицеплю на какую нибудь свободную лампочку, в щитке приборов. К примеру  , на незадействованную  лампочку АБС.


Датчик применил опять же от ВАЗа.  Лягушка 4х ступенчатой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Так при включении пониженной контакты в датчике разомкнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Так при включении пониженной контакты в датчике разомкнуться.

Шток пониженной передачи ходит на оборот , от штока включения переднего моста.  Датчик включения заднего хода 4х ступ КПП ВАЗ, тоже работает на оборот , от датчика 5й ступ. КПП ВАЗ.  Всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

47f1f66d86bf.jpg


e217ab5eac19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, кто активировал вторую лампочку блокировки дифа (или лампочку пониженной передачи) на прибалтийской комбинации приборов? Нашел вот такую статью. https://www.drive2.ru/b/2637208/ там написано, что на второй контакт, второго разъема (ХР2) нужно подать минус. Я снял у себя разъем и там ко второму контакту уже подходит какой-то провод. Так у меня вопрос, откуда приходит этот провод? Подать минус на него элементарно, но боюсь что-нибудь спалить.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни, кто активировал вторую лампочку блокировки дифа (или лампочку пониженной передачи) на прибалтийской комбинации приборов? Нашел вот такую статью. https://www.drive2.ru/b/2637208/ там написано, что на второй контакт, второго разъема (ХР2) нужно подать минус. Я снял у себя разъем и там ко второму контакту уже подходит какой-то провод. Так у меня вопрос, откуда приходит этот провод? Подать минус на него элементарно, но боюсь что-нибудь спалить.

У меня другая приборка (2008г - с 2-мя окошками). Управление сигнализаторами идет по "-". На раздатке задействована только понижайка - разъем на блокировку просто болтается. Туда постоянно приходит "+" на один из проводов при включенном зажигании, а второй, минусовой, как раз на приборку идет. Раньше после глубоких луж индикаторы иногда вполнакала светились - через воду контакт проходил. Замазал всё Литолом - перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У меня на заднеприводной Газели тоже новая приборка и после интенсивной мойки тоже индикаторы полного привода в пол накала горят. А где этот разъем на Соболе болтается? Если провод от приборки перекусить и туда минус подать, нормально будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

У меня на заднеприводной Газели тоже новая приборка и после интенсивной мойки тоже индикаторы полного привода в пол накала горят. А где этот разъем на Соболе болтается? Если провод от приборки перекусить и туда минус подать, нормально будет?

На Соболе провода к разъемам идут по левому лонжерону рамы и выходят на раздатку. На недоприводе это где-то в районе подвесного, наверное. 2 фишки, как на форсунках. Только я не понял, зачем провода откусывать? Они по-моему на скорость не влияют. Если уж так сильно раздражает горение вполнакала, замажь густой смазкой эти разъемы. Ну или откуси совсем, а плюсовой провод хорошо заизолируй. Никаких минусов подавать не надо - раз горит вполнакала после мойки, значит цепь исправная. Можешь проверить - вставляешь в разъём проволочку в оба гнезда (замыкаешь) и радуешься полноценному свечению желтого и зеленого индикаторов на пиборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Мне необходимо на Соболе 4Х4 активировать вторую лампу на панели. Поставил в задний мост блокировку Иатон, хочу что бы при включении лампочка на панели загоралась. Интересовал вопрос куда ухходит провод с этой лампочки, ну раз в никуда, то сделаю так, что бы на него приходил минус при включении межколесной блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Всё. Разобрался.Подключил.

post-28364-0-00484600-1467466753_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не знаю почему. Сальник РК переднего карданного вала, постоянно подкапывал.Доливал масло не часто, раз в полгода. Но надоело. Решил поставить два сальника.  Токарь по образцу родной  крышки, выточил фланец увеличенной высоты. Основание получилось круглым. До квадратного вида доводил , проводил обрезание, с помощью болгарки .  bdecd4352ba5.jpg  5d2c81f16e42.jpg  03c2e4d5d363.jpg  fd4c4fb8a698.jpg


Внутренний сальник , поставил от зил-130 лобовой двигателя.  Он такой же по наружному размеру, а внутренний на 1мм меньше. Значит натяг больше.


Болты крепления, пришлось подбирать с круглой головкой. Под внутренний шестигранник. Так как родные закручивать стало сложно.


Из за отсутствия под , них фрезерованных проточек.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

дело  конечно  хорошее.  но  можно  сделать  на  много  проще.  в  родные  крышки  ставится  втулка.  76х72х16.  под  сальник  переднего  моста. 72х52х10.  внутренний  диаметр  этого  сальника  больше  1мм.  нужно обрезать  пружинки.  или  импортные  72х51х8.  по  моему  от  цузуки  точно  не  скажу.  просто  не  помню.  но  что  они  есть.  это  точно.  ставил  себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

дело  конечно  хорошее.  но  можно  сделать  на  много  проще.  в  родные  крышки  ставится  втулка.  .

Куда проще? отдал образец токарю , потом забрал. готовую крышку. По деньгам, это для меня ничего не стоило.

Токарь в друзьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Куда проще? отдал образец токарю , потом забрал. готовую крышку. По деньгам, это для меня ничего не стоило.

Токарь в друзьях.

не  у  всех.  токарь  в  друзьях.  в  наших  краях,  расценки  на  токарные  работы,  космические.  думаю  изготовление  одной  такой  крышки,  будет  под  5р.  не  меньше.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Показатель плюса , отдельно включаемой понижающей в РК. Заталкиваю прицеп в гараж. Дизель работает на холостом ходу. Работаю только педалью сцепления.    b27deb1a4a3d.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Свист в кадре!  Попал камень ( шебёнь) между тормозным диском и жестяным брызговиком.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Показатель плюса , отдельно включаемой понижающей в РК. Заталкиваю прицеп в гараж. Дизель работает на холостом ходу. Работаю только педалью сцепления.    b27deb1a4a3d.jpg

показатель  минуса,  на  скорости  мост  не  включить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

показатель  минуса,  на  скорости  мост  не  включить.  

Заблуждаешься , передок включается на любой скорости. У нас мало сыпят соли. Дороги  оледенелые. И я , подтыкаю передок при старте, практически на каждом перекрёстке. И на прямой, если снежные колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Заблуждаешься , передок включается на любой скорости. У нас мало сыпят соли. Дороги  оледенелые. И я , подтыкаю передок при старте, практически на каждом перекрёстке. И на прямой, если снежные колеи.

в  твоем  варианте,  если  снять  передний  кардан.  в  рк  будет  масленое  голодание.  с  хабами   такой  вариант  не  пойдет.  с  хабами  смазка  идет  с  шестерни  пром-вала.  в  твоем  варианте  с  шестерни  переднего  моста.  так  что  где-то  плюс,  и  где-то минус.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

в  твоем  варианте,  если  снять  передний  кардан.  в  рк  будет  масленое  голодание.  с  хабами   такой  вариант  не  пойдет.  с  хабами  смазка  идет  с  шестерни  пром-вала.  в  твоем  варианте  с  шестерни  переднего  моста.  так  что  где-то  плюс,  и  где-то минус.

Опять заблуждаешься! На моём авто,РК лежит на боку. Уровень масла одинаков (для разбрызгиваня) для всех шестерён.   41a21654001a.jpg 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Опять заблуждаешься! На моём авто,РК лежит на боку. Уровень масла одинаков (для разбрызгиваня) для всех шестерён.   41a21654001a.jpg

не  у  всех,  рк  стоит на  боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

в  твоем  варианте,  если  снять  передний  кардан.  в  рк  будет  масленое  голодание.  с  хабами   такой  вариант  не  пойдет.  с  хабами  смазка  идет  с  шестерни  пром-вала.  в  твоем  варианте  с  шестерни  переднего  моста.  так  что  где-то  плюс,  и  где-то минус.

 Пром вал тоже крутится всегда. Ты просто забыл. Посмотри ещё раз тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Пром вал тоже крутится всегда. Ты просто забыл. Посмотри ещё раз тему.

Суть переделки в том что, промвал цепляется за шестерню вторичного вала не 4мм. А полноценных 15мм.

Что достаточно ,для движения на пониженной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 Пром вал тоже крутится всегда. Ты просто забыл. Посмотри ещё раз тему.

михалыч.  просто  три  года  я  только  езжу.  переделки  и  все  ремонты. с  передним  мостом,  и  рк  закончились,  как  страшный  сон.  последние  что  сделал  в  июне  поставил  409-10. и  на  этом  все.  сейчас  устраивает  все.  больше  ни чего  переделывать  не  буду.  да  в  принципе  переделывать  и  не  чего.  переделано  все  включая  и  салон.  да  даже  двинул  задний  мост,  как  и  ты.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...