Перейти к содержанию
           
Авторизация  
владислав сергеевич

ремонт задних тормозных щитов

Рекомендуемые сообщения

владислав сергеевич

добрый день,можно ли подварить задние тормозные щиты?порвало в нижней части,где установливаються нижняя часть тормозных колодок,

post-89055-0-43456900-1449662700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

У меня они сгнили, это тормоза, рисковать нельзя, поменял на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав сергеевич

сварка есть под рукой,а вот новые искать нужно,в городе не много магазинов с нужным товаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Ну тогда привари, можно пластинку сзади приварить, там ничему мешать не должно, и наблюдай чтобы дальше трещины не пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав сергеевич

всетаки нашел,решил заменить на новые,правда в город пришлось ехать и то левый нашел сразу,а вот за правым пришлось,три магазина обьехать,послезавтра буду собирать,спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Владислав мой респект тебе! Не часто у газеллистов задние тормоза четко отрабатывают! Трещина эта уже не лечиться. А вот взялась она как не странно из-за кривой ступицы.

Кстати сейчас nextы пошли опять с той же бедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав сергеевич

по поводу появления ни чего не могу сказать,машину взял примерно три месяца назад,все ни как руки не доходили ее занятся,стояла во дворе,а сейчас начал по немногу приводить в божеский вид,куда не полезешь многое сломанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


,куда не полезешь многое сломанно

Как моя, два года назад, и еще не все сделал. Щит правильно решил поменять, при сварке повело бы однозначно. Помню в старые времена пытались таким онанизмом заниматься, пока завгара не послали... в общем далеко мы его послали :D  типа едь ты сам потом с такими тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Вот так у меня получилось,

213768690.jpg

 

А щит сгнил где цилиндр крепится, рисковать не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Вот так у меня получилось,

 

 

А щит сгнил где цилиндр крепится, рисковать не стал...

Вообще все новое прямо см. приятно. Теперь ступицы хорошие, барабаны новые, развести колодки и в путь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Вообще все новое прямо см. приятно. Теперь ступицы хорошие, барабаны новые, развести колодки и в путь!

Ступицы вроде в норме, когда менял подшипники смотрел все ок, барабаны новые уже лежат, как и диски передние, вот все вместе с вутом и сменю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав сергеевич

Вот так у меня получилось,

213768690.jpg

 

А щит сгнил где цилиндр крепится, рисковать не стал...

а что за болт,выше троса стояночного тормоза,между болтами крепления самого щита?у меня там ни чего не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

а что за болт,выше троса стояночного тормоза,между болтами крепления самого щита?у меня там ни чего не было

Этот болт крепил такой круглый штампованный пыльник, он тоже сгнил, я не заморачивался и их не искал и не поставил, болт затянул чтобы отверстие не оставлять...

 

Смотрю на схемах этого пыльника нет, видимо на древних были, на современных упразднили...

Изменено пользователем Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

этот пыльник не должен был давать маслу с текущего сальника попадать на колодки тормозные. Там еще дренажное отверстие было , чтоб с внутренней стороны щита можно быстро обнаружить течь.

Но как обычно в наших реалиях это не сработало - грязь делает свое черное дело. и масло все равно попадает на весь тормоз. механизм  :rolleyes:

 

Этот болт крепил такой круглый штампованный пыльник, он тоже сгнил, я не заморачивался и их не искал и не поставил, болт затянул чтобы отверстие не оставлять...

 

Смотрю на схемах этого пыльника нет, видимо на древних были, на современных упразднили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владислав сергеевич

понял,а то уже думал,чего то не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Товарищи, снимал я тормозной этот щит, и поотрывал двум болтам головы. Дрелью к чижам не подлезть, чулок мешает, да даже если бы и подлезти и высверлить под сквозной болт - то гайка с другой стороны всё равно не влезет. Идеи, решения, советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не понял как он тебе мешает ? Можно же с любой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Не понял как он тебе мешает ? Можно же с любой стороны.

Четыре болта, крепящие щит, близко к чулку, дрель наискось сверлит. А с другой стороны щита как бэ рессоры. Один болт я таки высверлил/выбил, убив резьбу в теле флянца, или как это зовется - ну куда эти болты вворачивались, и гайку с другой стороны не навернуть - она гранью упирается в корпус моста.

Короче, х-вый из меня рассказчик, я бы нарисовал, да с телефона сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Четыре болта, крепящие щит, близко к чулку, дрель наискось сверлит.

 

Свёрла есть с хвостовиком под шестигранник,как на битах шуруповёртных.И удлинители под этот хвостовик есть,чуть на по полметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Свёрла есть с хвостовиком под шестигранник,как на битах шуруповёртных.И удлинители под этот хвостовик есть,чуть на по полметра.

Болты-то диаметром аж на 12, никогда не видел таких мощных удлинителей... Впрочем, думаю приварить к сверлу пруток, но уже заранее представляю, какое кривое рукожопие в итоге получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Болты-то диаметром аж на 12, никогда не видел таких мощных удлинителей. Впрочем, думаю приварить к сверлу пруток, но уже заранее представляю, какое кривое рукожопие в итоге получится.

Положи в уголок стальной или алюминевый и потихоньку прихватывай. Быстрорез может отскочить.Ещё вариант.Проточить хвостовик на меньший диаметр,под удлинитель.Не? Если сверло в патрон лезет,хвостовик болгаркой обточить.Лучше в токарку.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Про уголок больше всего понравилось, завтра бум пробовать.

А токарки нет, совсем нет.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

1. Если просверлить останки болта даже сверлом небольшого диаметра, он ослабнет по резьбе, туда можно забить стамеску, отвертку и попытаться вывернуть;

2. в просверленном отверстии нарезаешь резьбу (чуть меньше Д старого) метчиком с удлиннителем, Ингода так же ослабляется при такой операции, выворачивается завернутым по нарезанной резьбе болтом, с контргайкой к останкам старого болта.

3. Попытаться прихватить сваркой к останкам гайку, и уже её выворачивать...

Все 3 варианта в жизни испробованы, иногда спасает. Если резьба угробится, то можно поставить гайку со сточенной одной стороной, лишь бы пролезла вдоль чулка, пусть немного внатяг, Гайка при этом пошире, усиленная или сдвоенная, тк один край сточен, может лопнуть. Ставил лет 20 назад именно так на РАФА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...