Перейти к содержанию
           
Авторизация  
88Евгений88

Не заводится камминз.

Рекомендуемые сообщения

88Евгений88

Ребят подскажите. двигатель камминз не заводится. с толкача заводится и пока температура выше 40 заводится со стартера, а как на холодную маслает но не хватает. вторая форсунка не работает. на горячую заводится на трех котлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Ребят подскажите. двигатель камминз не заводится. с толкача заводится и пока температура выше 40 заводится со стартера, а как на холодную маслает но не хватает. вторая форсунка не работает. на горячую заводится на трех котлах.

А что тут подсказывать.Сам же пишешь-форсунка не работает,думаю с остальными то же проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


Ребят подскажите. двигатель камминз не заводится. с толкача заводится и пока температура выше 40 заводится со стартера, а как на холодную маслает но не хватает. вторая форсунка не работает. на горячую заводится на трех котлах
Что делал с двигателем? Прежде чем подсказать надо знать " обстакановку"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
88Евгений88

поменял сальник задний на коленвалу. собрал и массу забыл прикрутить. с пихача завели и поехал. в офис приехали заводить не заводится. когда массу подсоединил завелась и поехал домой. при подъезде домой затроила. а когда домой приехал машина остыла и всё!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
88Евгений88

А что тут подсказывать.Сам же пишешь-форсунка не работает,думаю с остальными то же проблемы

меняли все четыре на отремонтированые и сепаратор тоже не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Евгений,доброго времени суток! Подскажы - выхлоп у тебя какого цвета? И еще ТНВД "чистый",в смысле подтеков нет? Сальник менял на снятом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

88Евгений88  Привет. На холодную не схватывает в 3-х случаях: нет компрессии, не работает спираль накала, нет подачи топлива. Проверь предохранитель спирали (чёрная коробочка возле АКБ, там на 120 Амп самый толстый пред-ль. Только не просто визуально, а прям потрогать надо, бывает свиду целый, а тронь - в труху рассыпается) потом проверь сам провод на спираль - мог порвать, когда КПП снимал.  На индикатор спирали на панели сильно не надейся, этот гад в любом случае загорается и показывает отработку спиральки.

Если не поможет - дальше надо смотреть подачу топлива.

Удачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
88Евгений88

Евгений,доброго времени суток! Подскажы - выхлоп у тебя какого цвета? И еще ТНВД "чистый",в смысле подтеков нет? Сальник менял на снятом двигателе?

Выхлоп черный с белым когда троит разгазовывать.а насос Незнаю он весь мокрый после сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

Евгений, если Тнвд "мокрый", то есть вероятность его не герметичности, а соответствено не создается необходимого давления, вроде как двигателю чего-то не хватает. Протри его и посмотри откуда соляра... Форсунки ремонтировали где? Рискну предположить, что надо бы произвести замену прокладки Тнвд, но для начала выясни почему Тнвд "мокрый", его могли и облить. Черный дым говорит о том что неправильное образование топливной смеси. Либо где-то "подсос" воздуха, либо действительно не работает форсунка. Проверить неработающую форсунку просто, на работающем двигателе поочередной отсоединяй эл.разъёмы. При отключении разъема на не работающей форсунке поведение двигателя не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Ребят, чёрный дым - передоз топлива, льёт форсунка, неправильно установлен угол впрыска, Белый дым - подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 

 


Ребят, чёрный дым - передоз топлива, льёт форсунка, неправильно установлен угол впрыска, Белый дым - подсос воздуха.
. Это и есть неправильное образование топливной смеси... Осталось разобраться почему??? :) Если "желтый глаз" не горит,то распредвал с коленвалом в "фазе " - это по углу...Осталось два варианта:- где "подсос" и почему "льет"?... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Евгений,а форсы местами случайно не поменяли? И еще из практики,отстыкуй и заново подстыкуй топливные разъмы от бака к сепаратору и от сепаратора к ТНВД.

Изменено пользователем С.А.П. 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

"Давайте пойдём логическим ходом" (С лёгким паром), Делали на СТО, меняли задний сальник К/В. Ага, значит снимали КПП, колокол и маховик. Могли снять подающую трубку топливоподачи (?). ТННД снимать вроде не надо, стало быть угол не сбивается. Когда снимают КПП - мотор телепается как осиновый лист, думаю провод спирали накала могли порвать. Очень плохо то что сразу не подключили массу на дв-ль (последствий не знаю) С форсунками: раз разгазовывается - есть подозрение что отходит питание (пошевелить поджать или заменить клеммы). Ну как то больше мыслей нет. Насос протереть, как писалось выше и смотреть очень внимательно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

 philimon вот в этом и вся беда,что Евгений сам не знает.Когда неправильно установлен угол,  загорается "Желтый Чек". Т.к. забыли" массу " завели с толкача,но доехал то он нормально(как он сам пишет)...Если нет контакта с "подогревом" это не как не сказывается на работе двигателя до -10гр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Направление поиска дали, теперь осталось дождаться результатов, может автор отпишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

часто после замены или ремонта форсунок не запускается камминз, виной тому мелкая соринка в клапане останова, 

 

надо заводить при помощи быстрого старта - один пшикает перед впускным коллектором второй начинает крутить, заведется и большее давление сметет эту соринку и все будет ок, если же не помогло и это то нужно снимать тнвд и на чистку его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
88Евгений88

Ребят. Короче говоря отремонтировали все форсунки , поменяли клапана в них, и Машина завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

теперь у меня не заводится)) тока наверн из-за мороза, на улице -17, как в такуюпогоду заводится каменюка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

часто после замены или ремонта форсунок не запускается камминз, виной тому мелкая соринка в клапане останова, 

 

надо заводить при помощи быстрого старта - один пшикает перед впускным коллектором второй начинает крутить, заведется и большее давление сметет эту соринку и все будет ок, если же не помогло и это то нужно снимать тнвд и на чистку его

крутить только после отключения спирали накала!

теперь у меня не заводится)) тока наверн из-за мороза, на улице -17, как в такуюпогоду заводится каменюка?

отлично заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

теперь у меня не заводится)) тока наверн из-за мороза, на улице -17, как в такуюпогоду заводится каменюка?

В минус 25 тоже заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон78

Привет мужики сегодня первый раз не завёл каменс свой. Вчера ездил сегодня посадил два раза аккумулятор и ни чего. Клемы и предохранитель целы на свечу. Но если долго держать зажигание на панели спираль не гаснет. Как проверить работает свеча или нет? Машине три года пробег 200т и первый раз проблема такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

значит соляра замерзла((( а подскажите как заводить правильно?? сколько циклов ждать чтоб спираль погасла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Kos939,судя по профилю достаточно одного. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон78

Ну незнаю краник открывал на фильтре отстойнике саляра текла и не густая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня потеплело чуть чуть и я пошел заводить свой Камминз.Морозы были -25,когда заводил-20.Топливо было до -19.Естественно солярку прихватило.Второй бак был пустой.Купил 50 литров Лукойла,залил во второй бак.Сменил все топливные фильтра(основной и дополнительный),включил тумблером второй АКБ,прокрутил 3 раза(естественно ждал когда спираль потухнет),после каждой прокрутки стартера подкачивал ручной подкачкой топливо.С 4-го раза машина завелась.

Всему виной моя лень.30 декабря,когда ставил машину на стоянку,уже начиналось похолодание и надо было залить хорошей солярки,но я поленился,спешил домой.Плеснул антигель хай-гировский.И вот результат.Херня  все эти анти гели.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...