Перейти к содержанию
           
Авторизация  
88Евгений88

Не заводится камминз.

Рекомендуемые сообщения

паганини

Завел,проработала секунд 10,заглохла и стрелки на приборке скакнули до упора вправо и вернулись в свое положение.Завел ещё раз-такая же история.После 3 раза завелась и работала нормально.Что это было?

Перед запуском прокачивал топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Перед запуском прокачивал топливо?

Нет,а зачем? Лето же на дворе.Да и на вряд ли это что то с топливом.Поведение приборного щитка удивило.Как будь то тест делаешь на работу щитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Такое ощущение,что сдыхает второй АКБ. Подключение через УРА200.А оно даёт зарядку на второй АКБ,только если в течении 6 секунд,на основном АКБ,держится стабильное напряжение.Вот и получается,завел,6 секунд,пошла зарядка на второй АКБ,а он в ноль.Комп отслеживает такие просадки напруги.

Приеду домой-проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Включаю зажигание,загорается спираль накала,зарядка падает до 8.2,спираль тухнет начинаю крутить втягивающее щелкает,моргает красный и желтый чек,стрелка скорости поднимается до 60 км и падает,блок сил.пред новый,что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Включаю зажигание,загорается спираль накала,зарядка падает до 8.2,спираль тухнет начинаю крутить втягивающее щелкает,моргает красный и желтый чек,стрелка скорости поднимается до 60 км и падает,блок сил.пред новый,что может быть?

АКБ не должен так просаживаться при включении спирали.Смотри его,скорее всего зарядить надо или новый купить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


начинаю крутить втягивающее щелкает
Так стартер то при этом крутит? Может в нем якорь на обмотке уже валяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

АКБ не должен так просаживаться при включении спирали.Смотри его,скорее всего зарядить надо или новый купить.

На зарядку поставил.

Так стартер то при этом крутит? Может в нем якорь на обмотке уже валяется?

Не крутит стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

А что по генератору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

Вобщем акб был подсевший,после зарядки  крутит,спираль когда работает до 11.3 только проседает.

Изменено пользователем Без ника
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Завел,проработала секунд 10,заглохла и стрелки на приборке скакнули до упора вправо и вернулись в свое положение.Завел ещё раз-такая же история.После 3 раза завелась и работала нормально.Что это было?

Нашел причину-плохой контакт на АКБ. Зачистил,все работает как положено.

Обычно если клемма окислена на АКБ,то стартер щелкает втягивающим и все.А у меня глохла и стрелки щитка приборов ложились до конца вправо,потом на место.

Выявил причину так-выезжал с одной фирмы,на КПП заглушил авто и завести уже не смог.Щелкало только втягивающее.Потом и совсем напряжение пропало везде.Тыкнул контрольной и понял где косяк.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

появилась проблемка, стартер крутит только две секунды и отключается, предохранитель целые, куда еще лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

появилась проблемка, стартер крутит только две секунды и отключается, предохранитель целые, куда еще лезть?

В Ютуб  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Отличное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Степа,  реле стартера смотри или поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

появилась проблемка, стартер крутит только две секунды и отключается, предохранитель целые, куда еще лезть?

читаем тчательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Степа, это ты читаешь слабо. У меня была похожая проблема только как только схватывет двигатель стартер отрубался и одного оборота не хватало завести машину..

Если лень смотреть сиди жди совета как соловей лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Реле на прямую отверткой замыкал, результат ноль.

Крутит не заводится.

Склоняюсь, форсы льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Степа,  реле стартера смотри или поменяй.

Пробка бака была приоткрыта и из системы за две недели простоя вся салярка сбежала в бак, отстойник оказался тоже не плотно закручен, помпа была мягкая, прокачал систему, пока не завел еще, аккума не хватило, но стало слышно как застучали форсунки, до этого их не было слышно.

И стартер начал крутится с периодичностью "две секунды через одну"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Парни, я просто в ах@е от чего она незаводилась!!

У меня просто нет слов. Значит с утра я её завел как писал. Прошло примерно 6 часов, заводить, а она хрен, Ну думаю опять воздух. ХЕРР там, в силовых предохранителях сломался на 30А, ну я его заменил, первой попавшийся проволочкой, Она не сгорела, ну хорошо думаю, и не заводится. Сейчас нашел проволоку медную соответствующую по ампер-диаметру, поставил её, и ВУАЛЯ ЗАВЕЛАСЬ с пол-оборота. Ну замер обратки чуть позже, уже некогда. Сейчас холодный двиг, а его даже не колбасит, как было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...