Solomon_Kage 5 Опубликовано 15 мая, 2017 К сожалению на умз так у всех.Это называется термошок на не заведенную.Так получается,из за низкого радиатора,нет само циркуляции ОЖ.Есть куча тем,кто ставит турбо таймер на электрическую помпу к доп печке.Других вариантов не нашли.Нет, это ясно. Но чем грозит эксплуатация описанная выше.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 мая, 2017 Нет, это ясно. Но чем грозит эксплуатация описанная выше.?Кому чем.У меня семь лет без проблем,у других не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) У меня семь лет без проблем,у других не знаю...На пропане эксплуатируешь ? Каков пробег ? Сколько прокладок ГБЦ сменил ? Изменено 16 мая, 2017 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalich_50 0 Опубликовано 14 сентября, 2017 Привет Газелистам. 61т.км. Лопнул расширительный бачок по шву. Вышел из строя датчик давления 5WK96841, временно воткнул резистор вроде на 1,5к и заказал в Ростове датчик за 2810+300 пересылка, и нашел на АлиЕхпрессе за 1426,55р. но 3 датчика, правда без маркировки, но работают. Еще там же приобрел ELM 327, а в телефон скачал Torgue, анализа нет, но чек гасит, они у меня загораются периодически и на ВАЗовской 4-ке, ошибку пишут трансмиссионную, я думаю это датчик кислорода воду мутит. И вот позавчера вечером загорается индикатор температуры, не глуша двигатель, на обочину, поднимаю капот-все нормально антифриз есть, вентилятор сработал и стрелка пошла к 80, в общем так повторилось 4 раза, уже дома сдавая назад увидел пар из глушителя и на пробке налет. Сегодня снял головку. Фотки прилагаю. Геометрию некогда уже было смотреть, темно да и устал. Завтра с утра. Но заметил антифриз во всех цилиндрах, клапана на 3-х цилиндрах светлые, а в 4-ом черные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 14 сентября, 2017 Привет Газелистам. 61т.км. Лопнул расширительный бачок по шву. Вышел из строя датчик давления 5WK96841, временно воткнул резистор вроде на 1,5к и заказал в Ростове датчик за 2810+300 пересылка, и нашел на АлиЕхпрессе за 1426,55р. но 3 датчика, правда без маркировки, но работают. Еще там же приобрел ELM 327, а в телефон скачал Torgue, анализа нет, но чек гасит, они у меня загораются периодически и на ВАЗовской 4-ке, ошибку пишут трансмиссионную, я думаю это датчик кислорода воду мутит. И вот позавчера вечером загорается индикатор температуры, не глуша двигатель, на обочину, поднимаю капот-все нормально антифриз есть, вентилятор сработал и стрелка пошла к 80, в общем так повторилось 4 раза, уже дома сдавая назад увидел пар из глушителя и на пробке налет. Сегодня снял головку. Фотки прилагаю. Геометрию некогда уже было смотреть, темно да и устал. Завтра с утра. Но заметил антифриз во всех цилиндрах, клапана на 3-х цилиндрах светлые, а в 4-ом черные.Красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalich_50 0 Опубликовано 17 сентября, 2017 Повезло, геометрия нормальная. Прокладку поставил металлизированную + Эл.помпу. Успел только промыть двигатель, за ночь стечет, завтра залью масло. Ну а время покажет, как я справился с ремонтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalich_50 0 Опубликовано 17 сентября, 2017 P.S. Тут предполагали, что антифриз попадает в поддон по шпилькам, думаю вряд ли, да и "лечить" втулкой это что-то, и закусить может, уж лучше медную шайбу, но и так снять головку целая проблема, мы с сыном с тельфером пол дня трахались. У Ульяновских движков шпильки а не болты как у ЗМЗ и головка стоит нормально нет необходимости в центровке, проблема думаю в прокладке, поэтому и поставил металлизированную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 17 сентября, 2017 проблема может быть и в самой гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты