Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bhung

Тосол в масле

Рекомендуемые сообщения

bhung

Всем привет.У меня такая проблема:завел сутра машину и заметил, что рядом с масляным фильтром ручьём течет тосол.Течет сверху.Сразу заглушил и проверил уровень масла,по которому определил что в масло попадает тосол.Что делать в данной ситуации?доехать до сервиса на буксире?это капиталка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Похоже прокладка! Нужно искать причину и осмыслить что было неадекватного в поведении машины.какие подозрения!Может обойтись заменой прокладки!Судя по году машины с капиталкой еще подождать!А что значит рядом с масленным фильтром течет тосол?Может сначала определить причину и место откуда он?Тогда все еще проще!И не стоит паниковать!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bhung

ну видать течет из под головки.просто протекает рядом с фильтром.все началось вчера,загрузил полторы тонны,выехал на трассу и печка подула холодным воздухом и запах тосола пошел в салон.открыл капот смотрю тосол выкинуло из бачка.в итоге сегодня обнаружил проблему такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

ну видать течет из под головки.просто протекает рядом с фильтром.все началось вчера,загрузил полторы тонны,выехал на трассу и печка подула холодным воздухом и запах тосола пошел в салон.открыл капот смотрю тосол выкинуло из бачка.в итоге сегодня обнаружил проблему такую

Температура то какая была?Не кипел до этого ни когда?Причин много :вент не сработал.пробка воздушная .тосола мало.или левый .та же помпа!Искать надо причину!Прокладку придется менять видимо!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

это точнее прокладка ГБЦ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

это точнее прокладка ГБЦ,

Прокладка это ясно. но причину надо все равно выяснить.раз вот так полез прокладку менять ..разбирать стал хвать за помпу а она подклинивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Прокладка это ясно. но причину надо все равно выяснить.раз вот так полез прокладку менять ..разбирать стал хвать за помпу а она подклинивает!

Вскрой и проверь как там себя крыльчатка чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bhung

Головку менял всего месяц назад,проехал 2000 км и такая фигня. Незнаю даже в чем там причина,но завтра повезу в сервис на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bhung

Температура то какая была?Не кипел до этого ни когда?Причин много :вент не сработал.пробка воздушная .тосола мало.или левый .та же помпа!Искать надо причину!Прокладку придется менять видимо!

Сколько стоит удовольствие замены прокладки?

Температура то какая была?Не кипел до этого ни когда?Причин много :вент не сработал.пробка воздушная .тосола мало.или левый .та же помпа!Искать надо причину!Прокладку придется менять видимо!

Кипеть он не кипел никогда. а вот тосола на самом деле было мало.Еще звук движка какойта странный,работает как дизель,трещит как трещетка,незнаете в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Кто знает, подскажите.

В каких случаях тосол попадает в масло, а в каких наоборот, масло в тосол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


работает как дизель,трещит как трещетка

Шестерня распреда и сам распред живые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

На маслозаливной крышке изнутри белый налёт, типа майонеза. Что это? На мотор не жалуюсь. Было дело кипанула...менял помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сасаит влагу . мерь компрессию . гоотовься Гбц менять . я со сметаной пару месяцев проездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

 

 


Сасаит влагу . мерь компрессию . гоотовься Гбц менять . я со сметаной пару месяцев проездил .

Замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Андрюха73rus

Я тут почитал...такое может быть при малых дневных пробегах.Типа конденсат это. У меня такая работа в основном, что 2 км проехал, на горячую заглушил. Нет времени ждать, пока вентилятор выключится.Недавно ездил на диагностику к оф. дилеру(компрессию не мерили) сказали, что все показатели в норме. На щупе масло девственное. Антифриз очень мало уходит, но то причина сопливящий патрубок печки. 

 Вообщем не знаю, поглядим...Но двадцатку надо отложить ;)

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Какую 20 , мне в 60р обошлось . просто поменяли головку и поршня с вкладышами , а ну ещё шестерню . 15р работа , 45р запчасти . А компрессию померь . У меня тоже нормально бегала , не троила . просто чую , как то слабо побежала , замерил , а там 6 на горячую , на холодную 8 . Когда просто конденсат , это может ну пару дней появляться , а потом исчезнет . А когда постоянно , да ещё густая как сметана , то кирдык .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Андрюха73rus, Чисто башка стоит 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Вроде как и в правду конденсат был, сегодня сходил проверить.

9a81409a1a03t.jpg
 
855a3059fde2t.jpg
Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

, Чисто башка стоит 15

Это где? А то в магазе то ли 23, то ли 27 видел. Точно не помню, но тоску нагоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

rool,

с оптового склада в НН 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ну такую мне за 14 предлагали . Хз че там .

Взяли в магазе за 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Ну надо же понимать , что даже в "детали машин Газ" везут запчасти не на прямую с Ульяновска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 На УМЗ перегрев не редкость ,  бывалые водители в пробках и на подъёмах "не спускают глаз" с температурного датчика. ГБЦ конструировалась 70 лет назад для работы в районе 70-80 градусов. Для выполнения норм Е-3 и Е-4 конструкторам пришлось поднимать рабочую температуру значительно выше , в результате даже без "закипания" мотор работает при  105-110 градусах. Работа при таких температурах без последствий  не обходится - ТРЕЩИНЫ В ГБЦ очень часты. Наличие тосола в масле говорит о возможной трещине  из "рубашки охлаждения" в колодец одной из шпилек крепления ГБЦ , находящимися под осью коромысел. По шпильке тосол поднимается до шайбы и гайки попадая в масло небольшими порциями , но при каждом значительном нагреве. При опрессовке ГБЦ , нередко эти трещины перекрываются резиновыми уплотнителями и не проявляют себя. Увидеть такую трещину на "подошве" снятой ГБЦ можно только слегка "фрезернув" или качественно зачистив поверхность. "Лечится" эта проблема установкой втулки в колодец шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

potemkin

Что если часто заводить при температуре двигателя 100-110? Частое явление, 80-90 градусов.,заглушил, постояла, завёл и вот уже 100. Сразу же включается ЭММ. А бывает, что муфта работает, глушу. Через 5 минут завожу, там уже 110 температура, а может и 115.  Датчик не пищит и не моргает НО, ОЧКОВО это как то всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

potemkin

Что если часто заводить при температуре двигателя 100-110? Частое явление, 80-90 градусов.,заглушил, постояла, завёл и вот уже 100. Сразу же включается ЭММ. А бывает, что муфта работает, глушу. Через 5 минут завожу, там уже 110 температура, а может и 115.  Датчик не пищит и не моргает НО, ОЧКОВО это как то всё..

К сожалению на умз так у всех.Это называется термошок на не заведенную.Так получается,из за низкого радиатора,нет само циркуляции ОЖ.Есть куча тем,кто ставит турбо таймер на электрическую помпу к доп печке.Других вариантов не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...