Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Чук 841

Тюнинг Газон Next

Рекомендуемые сообщения

Чук 841

Маленькая защита.

post-68796-0-00645700-1450771589_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

а как гайцы на это смотрят?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Ничо так, борзый Газон получился. Кто не знает может за Америку принять. Вообще у Некста очень брутальный для современой машины вид - хороший простор для тюнинха :)  Не то что всякие Атеги-Омеги-Геймобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чук 841

а как гайцы на это смотрят?.

Запрещены на бумаге с 2004г.,но кому надо бороздят океан России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Запрещены на бумаге с 2004г.,но кому надо бороздят океан России.

в наши края поедеш..в общем лучше дома сними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ничо так, борзый Газон получился. Кто не знает может за Америку принять. Вообще у Некста очень брутальный для современой машины вид - хороший простор для тюнинха :)  Не то что всякие Атеги-Омеги-Геймобили

"Американец"-только вот каких 70-80 годов?В Манах и Атегах и тюнинговать уже нечего.это у нас конструктор. докупи и "Очумелые руки " :huh: сделай сам!Недоделки и косяки по гарантии и те с боем устраняют!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чук 841

Устраняют,но не везде,любимая сказка "это не гарантийный случай"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


Маленькая защита.
по мне так жуть. да и толку от неё не много, при небольшом ДТП кенгурятник ещё и капот мнёт.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NextRoman

О.. Намордник чтоб не кусался))) Тока надо трубу потолще варить чтоб пинать всех, кто мешает)) Не. Мне не очень. У Газона и так рожа устрашает))

А вообще эти штуки по моему запрещены. Да и кенгуру у нас через дорогу не бегают. Разве что лось какой но ему эти дуги не помеха))

Изменено пользователем NextRoman
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чук 841

От Дтп,можно отвал от трактора.Вариант из водопроводной трубы.Все кто с кенгурином по дорогам юзает,наверное лосей ищет.Кенгур,чисто для каждого в душе выполняет свои функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

"Американец"-только вот каких 70-80 годов?В Манах и Атегах и тюнинговать уже нечего.это у нас конструктор. докупи и "Очумелые руки " :huh: сделай сам!Недоделки и косяки по гарантии и те с боем устраняют!

Ну это просто комплимент машине. Американцы 70-х и 80-х это "икона стиля" среди грузовиков. А сейчас видимо вдохновитель дизайнеров - форма пластикового ободка унитаза! Хотя с учетом нынешних "увлечений" Европы с ними и их дизайном все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Маленькая защита.

Защита от чего? От сглаза? Я могу понять кенгурятник, в Австралии много кенгуру по дорогам бегает, чтобы радиатор в поле не пробили. А у нас? От лося не спасет.. От человека? Но только сидеть придется, эти трубы отягчающим пойдут.

Не понимаю. На джипы вешают, по лесу ездить - ну тоже не очень практичная штука, но вроде как красиво. Здесь же - уродство. Нижние углы без слез не глянешь, где не было бы проблемм - будет порванный метал при дтп. 

Приоры заниженные тоже не понимаю, но там вроде как массовое помешательство. Здесь же - заплатить денех чтобы все знали что ты чудак на букву м. Объясните что ли.

Изменено пользователем Каякер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

От Дтп,можно отвал от трактора.Вариант из водопроводной трубы.Все кто с кенгурином по дорогам юзает,наверное лосей ищет.Кенгур,чисто для каждого в душе выполняет свои функции.

У машин штатный отвал тоже бывает. Как один из немногих частных владельцев (бывших) Татры 813 8на8  скажу - это лучший бампер! К счастью моя малышка не имела доков и работала в основном по степям, но одни только впечатления от проезда лесополосы ПО ДИАГОНАЛИ впечатляют. Ну и верблюд на скорости 60км/ч "срезается" красиво. Хлюп-брык-и-всё! Жалко регики и фотики тогда особо не водились. А кенгурятник в России - это защита от всяких прутьев, палок и шлагбаумов :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 кенгурятник в России - это защита от всяких прутьев, палок и шлагбаумов  :)

Ну Газон с будкой явно не лесная машина. На дороге палок не торчит. Шлагбаумы сейчас мягкие... Для "красоты" что ли? Если так, то для красоты надо делать - красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Защита от чего? От сглаза? Я могу понять кенгурятник, в Австралии много кенгуру по дорогам бегает, чтобы радиатор в поле не пробили. А у нас? От лося не спасет, от человека. Но только сидеть придется, эти трубы отягчающим пойдут.

Не понимаю. На джипы вешают, по лесу ездить - ну тоже не очень практичная штука, но вроде как красиво. Здесь же - уродство. Нижние углы без слез не глянешь, где не было бы пробелемм - будет порванный метал при дтп. 

Приоры заниженные тоже не понимаю, но там вроде как массовое помешательство. Здесь же - заплатить денех чтобы все знали что ты чудак на букву м. Объясните что ли.

А пластиковый бампер на джипе - практично?? А от чего защита - так смотря как делать. Всякая скотина и кредитные Фокусы не такие уж крепкие, если их не ловить на 100км/ч в лоб. Буровая труба с мощными креплениями позволяет вскрыть кишки например среднестатистическому быдлоджипу  очень неплохо. Проверено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Типичное и опасное для пластика препятствие на дороге - СОБАКА. "Ловил" не раз, хоть и не дальнобойщик и не гонщик ни сколько. Даже с жидковатой трубой впереди - это  "бумс и едем дальше". А для штатной пластиковой мордочки большинства нынешних машин это ДТП с некислым ущербом и продолжением поездки на эвакуаторе.  Хотя по моему мнению оптимальное решение для машин типа Газона НЕКСТ - силовой бампер из толстого металла. Можно сделать весьма похожим на нечто заводское, причем внутри "это" может быть пространственной конструкцией из листа 16мм с полостями залитыми бетоном. Бампер-противовес называется.  На некоторых пиндосских эвакуаторах бывает. Если уж хочется защиты для леса и для серьезного ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

вскрыть кишки например среднестатистическому быдлоджипу  очень неплохо. Проверено.

 

Все, спасибо, понял)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

За такую красоту сидеть дольше придёться и платить больше.Где можно было обойтись слегка содранной краской выйдет рваной бочиной. Было такое летом. не разошёлся с одним чуваком. всё бы хорошо но у меня бампер крепился на болт с наружи. Так вот об этот болт он разорвал бок от переднего бампера до заднего. Как ножём. Мой болт только чуть погнулся. Ладно я не виноват был. А что будет с человеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

За такую красоту сидеть дольше придёться и платить больше.Где можно было обойтись слегка содранной краской выйдет рваной бочиной. Было такое летом. не разошёлся с одним чуваком. всё бы хорошо но у меня бампер крепился на болт с наружи. Так вот об этот болт он разорвал бок от переднего бампера до заднего. Как ножём. Мой болт только чуть погнулся. Ладно я не виноват был. А что будет с человеком?

Ну так вот про что я выше и говорил. Про выдрать кишки джипу.  В моем случае угол трубы "вскрыл" еще и дверь. И это при попутном столкновении - попытке влезть под носом, обгоняя через сплошную. Впечатлений у "героя" были полные штаны. Чего в этом плохого - не пойму. Проблемы виновника ДТП - его проблемы. Чем больше их тем лучше. Что там будет с человеком попавшим под грузовик - и так понятно. Не бампером так углом кузова башку свернет ему. Шансов все равно ноль.   Только если это не на переходе и не в процессе какого-либо нарушения ПДД произошло - идет он лесом.  Тормозной путь есть - этого достаточно для невиновности водилы.   А чтоб самому таковым не стать надо гонять по-меньше. А то много умников которые рассуждают про "плохую управляемость ГАЗели на 120км/ч", "динамику", "крены в поворотах", "6-й передачи не хватает". И это претензии к ГРУЗОВЫМ автомобилям. Премия Дарвина блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Ну так вот про что я выше и говорил. Про выдрать кишки джипу.  В моем случае угол трубы "вскрыл" еще и дверь. И это при попутном столкновении - попытке влезть под носом, обгоняя через сплошную. Впечатлений у "героя" были полные штаны. Чего в этом плохого - не пойму. Проблемы виновника ДТП - его проблемы. Чем больше их тем лучше. Что там будет с человеком попавшим под грузовик - и так понятно. Не бампером так углом кузова башку свернет ему. Шансов все равно ноль.   Только если это не на переходе и не в процессе какого-либо нарушения ПДД произошло - идет он лесом.  Тормозной путь есть - этого достаточно для невиновности водилы.   А чтоб самому таковым не стать надо гонять по-меньше. А то много умников которые рассуждают про "плохую управляемость ГАЗели на 120км/ч", "динамику", "крены в поворотах", "6-й передачи не хватает". И это претензии к ГРУЗОВЫМ автомобилям. Премия Дарвина блин.

но бывает и на оборот. Закон подлости Мерфи. Ещё не кто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

1608f8a94771.jpg

fad1b8a74b5a.jpg

2dd04b40d54a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...