Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aktau84

покупка газель некст б/у дизель

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

 

 


Плюс это только по больше кабинка на нексте

Нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

БРОДЯГА74, втроем  в зимней одежке в ней легче ехать.Зимой никогда не беру на борт в обыкновенную  третьего,а то потом рука отваливается так ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, втроем  в зимней одежке в ней легче ехать.Зимой никогда не беру на борт в обыкновенную  третьего,а то потом рука отваливается так ехать.

Не знаю как субьективно, обьективно, с рулеткой одинаковые по ширине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

она квадратная и в верхней части пространство практически не уменьшается 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

если что в Челябе можно заказать самосвальный подрамник, полный свап комплект. на некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

aktau84, правильно парни советуют на диагностику съездить. Там и возможный перегрев покажет. Хотя Некст перегревается сложнее Бизнеса, совсем другой радиатор и интеркулер разнесён с ним. Клиренс немного можно поднять установкой более широких покрышек к примеру 195/70 или 205/70, хотя клиренс и так не намного меньше и об этом можно не беспокоиться. Более широкую резину и жрет на нашей подвеске меньше. Сядешь на Некст и пересаживаться на Бизнес не захочешь.


Кстати, аккумулятор уже меняный!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

да менял уже говорит аккумулятор и еще в диагностике где там надо смотреть был перегрев или нет какой пункт в таблице? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


в диагностике где там надо смотреть был перегрев или нет какой пункт в
      Хронология нештатной работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик1

aktau84, извини,гости пришли, некогда было читать.Диагност тебе подскажет. Любой красный чек (а перегрев это точно он) фиксируется в БУ. А насчёт замены аккумулятора я сделал акцент потому, что это может быть косвенным показателем скрученного пробега (хотя и не обязательно). В любом случае в БУ должен быть зафиксирован (ну+/-точно) реальный пробег/ моточасы.


Вот если диагностика покажет по нулям, то смело можешь прибавлять к пробегу 100 000 км и это будет минимум.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Иномарки из-за бугра у нас продают со скруткой (минирмум)60 000 в год, т.е за три года это 180 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Кабина у Некста больше! Это факт!!! И субъективно и объективно и с рулеткой и без!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кабина у Некста больше! Это факт!!! И субъективно и объективно и с рулеткой и без!!!

Ну да,а кто то с этим спорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну да,а кто то с этим спорит?

Рулетка...она в присутствии многих клубней (на встрече) замеряла..... :D кабину Вовчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Рулетка...она в присутствии многих клубней (на встрече) замеряла.. :D кабину Вовчика.

Смотря где меряли.У некста двери в верху не так сильно наклонены внутрь,как у бизнеса-кабина некста больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Смотря где меряли.У некста двери в верху не так сильно наклонены внутрь,как у бизнеса-кабина некста больше.

По сиденьям мерял, спать примерялся.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Рулетка...она в присутствии многих клубней (на встрече) замеряла.. :D кабину Вовчика.

а его самого -на предмет удобства и комфорта- спрашивали? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а его самого -на предмет удобства и комфорта- спрашивали? :P

Костя...кого? Вовчика? Ща поймаем ..спросим.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Костя.кого? Вовчика? Ща поймаем ..спросим. :D

лови,лови пока дома :P , или уже опять куда "убежал"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

лови,лови пока дома :P , или уже опять куда "убежал"

До 11.01..все тута будем.))) и Вовчик сам придёт, пока на Однокласниках шарится.... :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Доброго времени суток! С НГ! Газель - Некст машина хорошая, но требует определенных технических знаний. Выше уже было сказано, что аккум. не родной, уточни.Ответ желательно выложить в теме. Все нештатные ситуации с двигателем "пишутся" в блоке управления(БУ). Внимательно посмотри на форсунки? С завода они покрыты лаком и трубопроводы к ним, если они отворачивались то это будет видно по содраному лаку. Судя по пробегу они не должны были отворачиваться. По ходовой вообще не должно быть проблем. Сядь проедь, послушай как работает ходовая. Камминз ест любую соляру, форсунки ремонтно пригодны. Любой дизель в процессе эксплуатации не любит три вещи:Грязь, негерметичность и воду. Все устраняется путем граммотного и добросовестного обслуживания. И будет тебе счастье. Удачи!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

спасибо всем мужики вы мужчины, завтра позвоню ему если он приедит  не заплатит \,загоним на расчленение авто в гараж там и решу буду брать или нет проще бизнес газель взять 13г с блокировками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
БРОДЯГА74, дружище, у меня каких только Газелей не было и точно тебе скажу, что после Некста на старую садишься с большой неохотой(ха-ха)!!! А переход обратно происходит намного легче (о-хо-хо)!!! Изменено пользователем Маховик1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Внимательно посмотри на форсунки? С завода они покрыты лаком и трубопроводы к ним, если они отворачивались то это будет видно по содраному лаку. Судя по пробегу они не должны были отворачиваться. По ходовой вообще не должно быть проблем. Сядь проедь, послушай как работает ходовая. Камминз ест любую соляру, форсунки ремонтно пригодны. Любой дизель в процессе эксплуатации не любит три вещи:Грязь, негерметичность и воду.

А вот у моей лак "смылся" чем дальше от радиатора, тем больше! И насчёт того, чего боится Камминс, всё правильно, но только, по-моему, нужно поменять последовательность(в порядке убывания): - воду, негерметичность, грязь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

мужики продавец не может все ошибке сам снять перед продажей? и диагностика покажет положительный результат.И как проверить саму диагностику перипрошивали БУ или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, дружище, у меня каких только Газелей не было и точно тебе скажу, что после Некста на старую садишься с большой неохотой(ха-ха)!!! А переход обратно происходит намного легче (о-хо-хо)!!!

Где-то сказал что Некст дрянь? Думаете не катался, и не знаю что это за авто?

Катался, щупал, разглядывал...неплохой автомобиль,но не более, учитывая состояние рынка, покупка этого авто экономически нецелесообрана.дорогой в обслуживании, дорогой при покупке.и ещё много мелочей, которые портят картинку.

Массово не вижу его на трассе, хотя в продаже уже давно, и значит, не один так считаю.

П.с добавлю, покупка б.у Камня, это очень большой риск, на попадалово...рессурс у него слишком мал, и сильно зависит от эксплуататора...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...