БРОДЯГА74 4 930 Опубликовано 2 января, 2016 Плюс это только по больше кабинка на некстеНет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 2 января, 2016 БРОДЯГА74, втроем в зимней одежке в ней легче ехать.Зимой никогда не беру на борт в обыкновенную третьего,а то потом рука отваливается так ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 930 Опубликовано 2 января, 2016 БРОДЯГА74, втроем в зимней одежке в ней легче ехать.Зимой никогда не беру на борт в обыкновенную третьего,а то потом рука отваливается так ехать.Не знаю как субьективно, обьективно, с рулеткой одинаковые по ширине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 2 января, 2016 она квадратная и в верхней части пространство практически не уменьшается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 2 января, 2016 если что в Челябе можно заказать самосвальный подрамник, полный свап комплект. на некст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 2 января, 2016 aktau84, правильно парни советуют на диагностику съездить. Там и возможный перегрев покажет. Хотя Некст перегревается сложнее Бизнеса, совсем другой радиатор и интеркулер разнесён с ним. Клиренс немного можно поднять установкой более широких покрышек к примеру 195/70 или 205/70, хотя клиренс и так не намного меньше и об этом можно не беспокоиться. Более широкую резину и жрет на нашей подвеске меньше. Сядешь на Некст и пересаживаться на Бизнес не захочешь.Кстати, аккумулятор уже меняный!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 2 января, 2016 да менял уже говорит аккумулятор и еще в диагностике где там надо смотреть был перегрев или нет какой пункт в таблице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 430 Опубликовано 2 января, 2016 в диагностике где там надо смотреть был перегрев или нет какой пункт в Хронология нештатной работы двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 2 января, 2016 aktau84, извини,гости пришли, некогда было читать.Диагност тебе подскажет. Любой красный чек (а перегрев это точно он) фиксируется в БУ. А насчёт замены аккумулятора я сделал акцент потому, что это может быть косвенным показателем скрученного пробега (хотя и не обязательно). В любом случае в БУ должен быть зафиксирован (ну+/-точно) реальный пробег/ моточасы.Вот если диагностика покажет по нулям, то смело можешь прибавлять к пробегу 100 000 км и это будет минимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 2 января, 2016 Иномарки из-за бугра у нас продают со скруткой (минирмум)60 000 в год, т.е за три года это 180 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 2 января, 2016 Кабина у Некста больше! Это факт!!! И субъективно и объективно и с рулеткой и без!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 879 Опубликовано 2 января, 2016 Кабина у Некста больше! Это факт!!! И субъективно и объективно и с рулеткой и без!!!Ну да,а кто то с этим спорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 930 Опубликовано 2 января, 2016 Ну да,а кто то с этим спорит?Рулетка...она в присутствии многих клубней (на встрече) замеряла..... :D кабину Вовчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 879 Опубликовано 2 января, 2016 Рулетка...она в присутствии многих клубней (на встрече) замеряла.. :D кабину Вовчика.Смотря где меряли.У некста двери в верху не так сильно наклонены внутрь,как у бизнеса-кабина некста больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 930 Опубликовано 2 января, 2016 Смотря где меряли.У некста двери в верху не так сильно наклонены внутрь,как у бизнеса-кабина некста больше.По сиденьям мерял, спать примерялся.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 2 января, 2016 Рулетка...она в присутствии многих клубней (на встрече) замеряла.. :D кабину Вовчика.а его самого -на предмет удобства и комфорта- спрашивали? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 930 Опубликовано 2 января, 2016 а его самого -на предмет удобства и комфорта- спрашивали? :PКостя...кого? Вовчика? Ща поймаем ..спросим.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 2 января, 2016 Костя.кого? Вовчика? Ща поймаем ..спросим. :Dлови,лови пока дома :P , или уже опять куда "убежал" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 930 Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) лови,лови пока дома :P , или уже опять куда "убежал"До 11.01..все тута будем.))) и Вовчик сам придёт, пока на Однокласниках шарится.... :D Изменено 2 января, 2016 пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 2 января, 2016 Доброго времени суток! С НГ! Газель - Некст машина хорошая, но требует определенных технических знаний. Выше уже было сказано, что аккум. не родной, уточни.Ответ желательно выложить в теме. Все нештатные ситуации с двигателем "пишутся" в блоке управления(БУ). Внимательно посмотри на форсунки? С завода они покрыты лаком и трубопроводы к ним, если они отворачивались то это будет видно по содраному лаку. Судя по пробегу они не должны были отворачиваться. По ходовой вообще не должно быть проблем. Сядь проедь, послушай как работает ходовая. Камминз ест любую соляру, форсунки ремонтно пригодны. Любой дизель в процессе эксплуатации не любит три вещи:Грязь, негерметичность и воду. Все устраняется путем граммотного и добросовестного обслуживания. И будет тебе счастье. Удачи!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 2 января, 2016 спасибо всем мужики вы мужчины, завтра позвоню ему если он приедит не заплатит \,загоним на расчленение авто в гараж там и решу буду брать или нет проще бизнес газель взять 13г с блокировками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) БРОДЯГА74, дружище, у меня каких только Газелей не было и точно тебе скажу, что после Некста на старую садишься с большой неохотой(ха-ха)!!! А переход обратно происходит намного легче (о-хо-хо)!!! Изменено 2 января, 2016 пользователем Маховик1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 2 января, 2016 Внимательно посмотри на форсунки? С завода они покрыты лаком и трубопроводы к ним, если они отворачивались то это будет видно по содраному лаку. Судя по пробегу они не должны были отворачиваться. По ходовой вообще не должно быть проблем. Сядь проедь, послушай как работает ходовая. Камминз ест любую соляру, форсунки ремонтно пригодны. Любой дизель в процессе эксплуатации не любит три вещи:Грязь, негерметичность и воду.А вот у моей лак "смылся" чем дальше от радиатора, тем больше! И насчёт того, чего боится Камминс, всё правильно, но только, по-моему, нужно поменять последовательность(в порядке убывания): - воду, негерметичность, грязь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 3 января, 2016 мужики продавец не может все ошибке сам снять перед продажей? и диагностика покажет положительный результат.И как проверить саму диагностику перипрошивали БУ или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 930 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) БРОДЯГА74, дружище, у меня каких только Газелей не было и точно тебе скажу, что после Некста на старую садишься с большой неохотой(ха-ха)!!! А переход обратно происходит намного легче (о-хо-хо)!!!Где-то сказал что Некст дрянь? Думаете не катался, и не знаю что это за авто?Катался, щупал, разглядывал...неплохой автомобиль,но не более, учитывая состояние рынка, покупка этого авто экономически нецелесообрана.дорогой в обслуживании, дорогой при покупке.и ещё много мелочей, которые портят картинку.Массово не вижу его на трассе, хотя в продаже уже давно, и значит, не один так считаю.П.с добавлю, покупка б.у Камня, это очень большой риск, на попадалово...рессурс у него слишком мал, и сильно зависит от эксплуататора... Изменено 3 января, 2016 пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты