Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андропа174

Умз 4216 троит при странных обстоятельствах! Мистика????

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Вообще началось всё летом, началась греться и порой даже кипеть. 

ОЖ уходит? Доливаешь?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андропа174

ОЖ уходит? Доливаешь?

Нет, в норме... Запаха горения и т.д. не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну тогда ты котёл подключил параллельно подогреву редуктора , только циркуляция у тебя в котле в другую сторону на заглушённом моторе. Может не хватает обогрева редуктору из за второй ветки параллельной ? Выше 2005 писал про кран.Но почему мотор греться стал , я не понимаю.. Может из за того, что добавил циркуляции из ГБЦ в обратку печки ? Опять же кран нужен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Андропа. Помочь пока не чем не могу, но у меня похожая проблема. Начал троить двигатель время от времени, сначала грешил на свечи, но после двух-трех замен свечей понял- дело не в зажигании- отказывают цилиндры по очереди в случайном порядке. Достаточно выключить зажигание, подождать 2-3 минуты, завести и снова ехать нормально. Блог управления МИКАС-12 ( двухтопливный ). До этой проблемы установил котёл подогрева самостоятельно ( работает хорошо ). Думаю надо искать причину в температурном режиме двигателя. Т.к. после установки котла пришлось снять зимнюю морду с решетки радиатора ( даже в морозы температура под 100* и срабатывает датчик вентилятора. А ты вспомни может что делал перед тем как начались проблемы у тебя. Может кто еще что посоветует, буду признателен.

Попробуй в блоке

на предохранитель ЭБУ подать напряжееие непосредственно с аккумулятора . Возьми провод и с плюса аккумулятора на предохранител. Троение должно перестать появляться.

Если поможет, расскажу что дальше сделать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Е

Алексей. Согласен ,что параллельно,но в котле есть обратный клапан он во время работы мотора должен закрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так ты котел подключил на подачу только.У тебя шарик в подогревателе не закатывается и не перекрывает отверстие и ож продолжает циркулировать.Получился круговорот из передней части гбц в заднею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Е

Газель 2005. Перед установкой котла шарик свободно болтался в своем гнезде.Хотя теоретически это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так смотри сам.Подогреватель когда греет он жидкость верх выталкивает в гбц  и из  нижней части  двигателя выталкивает холодную жидкость в подогреватель.Когда двигатель сам нагревается,то горячий ож выталкивает через верх гбц,то  есть он сам уже кипятильник и шарик в гнезде болтающий при изменение потока закрывает отверстие.У тебя же теперь обратного потока нет и жидкость циркулирует из верхней точки 4 цилиндра в корпус термостата.Хоть с включенным подогревателем,хоть без.По тому что шланг подогрева выше находиться,чем на термостат. 

У меня подогреватель стоит на шланги отопителя и все отлично работает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

газель2005, обратка с печки в помпу приходит , которая на блоке, потом тосол проходит по блоку в ГБЦ и обратно к передней части мотора, к корпусу термостата от которого забор на печку . Редуктор газовый у него забирает тосол из 4 цилиндра , он параллельно пустил вторую ветку через котёл , циркуляция нарушилась , тосол не возвращается от 4 цилиндра к термостату (частично) , вот и греется мотор. Надо перекрыть шланги котла и всё должно вернуться к нормальной работе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dorodoff

Всем привет !!!

ообще началось всё летом, началась греться и порой даже кипеть. Поменял помпу, поставил новый радиатор медный трёхрядный, всё равно греется, потом поменял пробку на разширительном бочке, вроде прошло. Но когда глушу мотор и через пару минут включаю зажигание, то температура показывает за сотню. Если же при такой температуре завезти мотор, то он начинает не ровно работать, в таком случае я просто жал на газульку и разгонял вентилятор, спустя секунды мотор работал в нормальном режиме

Точно так же летом мучался !!! Так и не решил проблему. Тоже микас 12 битопл.

С холодами пришла новая проблема почти как у ТС. Тока троить перестает когда температура за 80 перевалит. И только на газу, на бензе работает ровно .

Если кто сталкивался и решил- подскажите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Начнем с того,что антифриз уходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dorodoff

Уходил! Через кран печки , устранено !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Уходил! Через кран печки , устранено !!

Нет, не так - просто без видимых подтеков антифриз не уходит в "никуда"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Тема о троении двигателя. Может я что то пропустил, и система охлаждения как то влияет на работу двигателя с пропусками зажигания по цилиндрам? Просветите граждане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dorodoff

Думаю что Влияет !!! Посредствам пробитой прокладки гбц.Но вопрос в том что тройня начинается тока на газу , и до момента полного прогрева! Еще! При движении тоже троит даже на прогретой , когда педалью ловишь середину между торможением коробкой и разгоном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Тема о троении двигателя. Может я что то пропустил, и система охлаждения как то влияет на работу двигателя с пропусками зажигания по цилиндрам? Просветите граждане.

Пост №4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dorodoff

Вопрос остается открытым !!! Поменял свечи , поставил с маркировкой Lpg, ни чего не изменилось .

Возможно ли что при переходе на газ, катушке и ВВ проводам тяжелее пробить искру в свече? Типа газовоздушная смесь более плотная чем бензовоздушная бла бла ..

Тогда точно катушка или вв.

И воняет газом с выхлопа ваще всегда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну ошибки есть кроме пропусков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dorodoff

ДК 1 и пропуски . Одно в следствии другого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

впервые слышу о таком следствие.Ни разу при пропусках не грешило еще на дк1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dorodoff

Пусть так , дк редко появляется , вряд ли можно это связать с имеющейся проблемой

А может дело быть в самом гбо ?

А может дело быть в самом гбо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

было подобное, отключался 2 и 3 цилиндр, форсунки умирали долго, около 2 месяцев, под конец они просто вообще перестали работать, машина на гарантии, сперва поменяли мозги, не помогло, тут же поставили новую рампу и заработала как часики, попробуй замерь сопротивление, у меня просто провода скидывали прямо при работе двигателя что б окончательно убедиться. а первые признаки были начал ходуном ходить рычаг кпп, особенно на 5 передачи до двух тысяч оборотов, после всё приходило в норму, думал там втулки разбило, а оказалось вон что.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

и там можно сами магниты эти поменять отдельно, они на защёлках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Пост №4

В твоем случае пропуск был по одному и тому же цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же стало зимой подтраивать на газе , когда на месте переходишь с бензина на газ. Уже пару раз такое было по утрам , приходится глушить авто, потом заводить по новой и принудительно переводить на бензин, что бы не троило.

Если на ходу переходишь на газ, то не троит. При плюсовой температуре такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...