Slava 67 158 Опубликовано 2 декабря, 2021 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: Сегодня шланги подогрева поменяли и редуктор стал горячий, теперь не переходит на бензин. У меня тройники в шлангах печки на восемь выход на редуктор, а на редукторе почему то на 6 и даже на пять легко шланг натягивается на штуцера подогрева. Поэтому у меня было по два шланга соединено через металлические переходники. На тройники 8мм шланги, на редуктор было 6мм шланги, сегодня на 5мм натянули импортный шланг. В общем, как я и думал, заткнуло чем то переходник, Вова мастер еле проковырял сверлом отверстие, как будто шарик какой внутри болтался. Хомутов мало купил, продали в сервисе ещё четыре, в общем 1000 руб за все. Надо посчитать, сколько денег потратил на сервис и на нужные и ненужные запчасти за неделю. Про нервы молчу фильтр антифриза поставь что бы не забивались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 3 декабря, 2021 Газом вроде не воняет теперь с включенной печкой при городской езде, но иногда выхлопом пованивает. Похоже где то выпуск подсекает еле слышно, то ли в коллекторе опять трещина, то ли соединение приемной трубы с глушителем травит. Приемную трубу вроде хорошо притянули, вчера шланги меняли так пробовали подтянуть, гайки только стронулись. Иногда по прежнему зависают холостые обороты на 1000-1100 обр. Грешил на подсос через подсохшие шланги газовых форсунок, но сейчас они новые. Возможно это особенность новой прошивки, индикация пропусков в ней точно отключена. Двигатель троит вовсю, а чек даже не моргнет Завтра с тремя женщинами в деревню ехать на морозе, посмотрю, как их носы отреагируют )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 685 Опубликовано 3 декабря, 2021 @Алексей Ф. Так по темкам заведи, и с фонариком полазь.Если где сифонит сразу увидишь парок.Хорошо-бы фонарик линзованный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) В 30.11.2021 в 20:43, Алексей Ф. сказал: Сходил, проверил зазоры в клапанах. Одни зажаты были, другие болтались. Похоже надо хоть стартером прокручивать двигатель после установки оси коромысел на место. Вчера после протяжки ГБЦ , надел крышку клапанов на шпильки и покрутил стартером, потом клапана сам регулировал. Сегодня прогрел, покатался при -10 и снял крышку пока все теплое . Через два часа проверил зазоры - практически все были в норме, так парочку прослабил немного и один затянул впускной. Значит есть польза от прокрутки стартером после сборки. Мастер сказал, что штанги не путал, да я и видел, что они у него были разложены на тряпочке ровно. Изменено 7 декабря, 2021 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты