Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Утром залью бензина, закручу вентиль и прокачусь по трассе. Не хотелось бы посреди СПБ испустить дух ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Скорее всего так, если бы газ под давлением попадал, как было у меня с редуктором "Тартарини", то шарик бы не сдулся, тут скорее всего прокладка, при нагреве газы прорываются в систему охлаждения, образуются пробки, циркуляция нарушается, вот и растёт температура, а редуктор обмерзает тоже от плохой циркуляции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ночью проснулся в три часа, думаю, а вдруг опять газ травит ? Соседи панику поднимут. Пошел и закрыл вентиль газовый расходный. Ничем не воняло, кондом втянуло внутрь бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправился с утра газом свежим до полного, бензина залил и катался по объездной города. Сегодня вроде подморозило до -10, а греется авто больше и чаще переключается на бензин. Если прижмешь на трассе до 90 км/час на пятой, то температура по компу растет сразу до 86-88С, чего раньше никогда не было. Редуктор газовый тут же обмерзает и ГБО переключается на бензин и так каждые пару минут, после обратного перехода с бензина. В городе без нагрузки температура падает до 80-82С и авто без проблем работает на газе.

Купил прокладки и с трудом уговорил своих бубук на замену прокладки ГБЦ. Завтра к 9 утра моя очередь. Лишь бы не трещина в гильзе. Надеюсь это не помпа? :)  Заводскую поменял за 342 тыс км сам в сентябре 18 года, пробег на новой около 150 тыс км. Куплена в Воронеже, сняли её там с нового Эвотека в 17 году.

Лишь бы тосола не натекло в цилиндр за ночь! Может затянуть с пленкой пробку бачка расширительного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Вот это помпа с волшебного УМЗ. Заводская. Пробег ~200 тыков.

Сначала стала греться на трассе (вент стал включаться. Выше 95 не поднималась). В городе практически вент не выключался. Когда на холостых печка перестала греть, трубки паровые продувались нормально а кондом на расширителе не показал криминала, было принято решение на демонтаж помпы: авось крыльчатка провернулась!  

Итог: крыльчатка на месте, лопасти испарились. 

Как-то так…

IMG_3002.JPG

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Лишь бы не трещина в гильзе

при трещине сразу расширительный бачок превращается в фонтан

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Лишь бы тосола не натекло в цилиндр за ночь!

дак расхода ОЖ нет ведь.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Редуктор газовый тут же обмерзает

 а как подключен водопровод редуктора? 

при разном подключении дыра в прокладке конечно не зарастает, но проблемы с обогревом нивелируются на некоторое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, L2140 сказал:

а как подключен водопровод редуктора? 

при разном подключении дыра в прокладке конечно не зарастает, но проблемы с обогревом нивелируются на некоторое время. 

Врезаны тройники в шланги подачи ОЖ в отопитель кабины и параллельно отопителю тоненькими шлангами подключен редуктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vitaly1982 сказал:

Вот это помпа с волшебного УМЗ. Заводская. Пробег ~200 тыков.

Сначала стала греться на трассе (вент стал включаться. Выше 95 не поднималась). В городе практически вент не выключался. Когда на холостых печка перестала греть, трубки паровые продувались нормально а кондом на расширителе не показал криминала, было принято решение на демонтаж помпы: авось крыльчатка провернулась!  

Итог: крыльчатка на месте, лопасти испарились. 

Как-то так…

 

Какого года была эта помпа? Моя заводская 12 года нормально выглядела, когда я её снял после 340 тыс км пробега. 

Только люфт был и подшипники шумели немного. Может какую то бодягу заливал вместо качественной ОЖ ? Я на Феликсе красном езжу с весны 14 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Заправился с утра газом свежим до полного, бензина залил и катался по объездной города. Сегодня вроде подморозило до -10, а греется авто больше и чаще переключается на бензин. Если прижмешь на трассе до 90 км/час на пятой, то температура по компу растет сразу до 86-88С, чего раньше никогда не было. Редуктор газовый тут же обмерзает и ГБО переключается на бензин и так каждые пару минут, после обратного перехода с бензина. В городе без нагрузки температура падает до 80-82С и авто без проблем работает на газе.

Купил прокладки и с трудом уговорил своих бубук на замену прокладки ГБЦ. Завтра к 9 утра моя очередь. Лишь бы не трещина в гильзе. Надеюсь это не помпа? :)  Заводскую поменял за 342 тыс км сам в сентябре 18 года, пробег на новой около 150 тыс км. Куплена в Воронеже, сняли её там с нового Эвотека в 17 году.

Лишь бы тосола не натекло в цилиндр за ночь! Может затянуть с пленкой пробку бачка расширительного ?

В цилиндре не останется , будет в поддоне, Как завёл вытянуть щуп, сразу будет видно. Или замерить уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Утром смотрел уровень масла, все хорошо было. Тосол не уходит, уровень в норме.

Лопасти помпы у кого-нибудь  стачивало за 150 тыс км? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Лопасти помпы у кого-нибудь  стачивало за 150 тыс км? 

их не километры стачивают,а несоответствующая ОЖ. В том числе за поездку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 на воде не ездил, залит антифриз с 14 года один и тот же. Вот этот. 

6082039477.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Тогда точно не прокладка и трещина. Такое может быть от термостата( прыгать температура) , а редуктор обмерзает от того что где-то подзабиты шланги на редуктор ( особенно возле тройников если они металлические)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подозрительно как то, когда одновременно штуцера забиваются и термостат глючит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Подозрительно как то, когда одновременно штуцера забиваются и термостат глючит. 

Может он тоже забился? у меня у товарища непонятная гадость в системе охлаждения. И менял ОЖ, и промывал и все такое, а все равно через какое то время ОЖ черная с грязью. причем он уже несколько раз радиатор печки менял, забивает. В том год поменял доп помпу, в этом году она сгорела, вскрыл а она забита наглухо крыльчатка не вращается. Короче шляпа какая то. И не понятно из-за чего, ну не то чтобы совсем не понятно. Они покупал двигатель новый 409, но дело в том что фура которая везла эти движки загорелась, и движки тоже нагревались, это видно по оплавившимся пластмассовым деталям на двигателе. Потом пожарные тушили фуру и все залили пеной. И вот толи из-за пены этой идет постоянная коррозия внутри движка и портит все, толи хз из-за чего. Но маленькие патрубки на расширительном бачке постоянно забиваются. 

У меня тоже постоянно редуктор в мороз остывает когда едешь по трассе. Не хватает ему обогрева, выдувает и газ холодный, из-за этого холостые пропадают, чуть, особенно когда полная заправка, когда по городу едешь он прогревается, и норм работает.  Обогрев работает хорошо, шланги горячие и на вход и на выход. Но греют они маленькую полость на входе газа и все, весь редуктор не греется как на пропане.  Думаю чем его обмотать, укутать, в негорючую ткань, чтоб его не так выдувало на трассе..  Кроме как сварочная роба на ум ничего не идет. Есть какой то материал еще не горючий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 минут назад, Vovka31 сказал:

Есть какой то материал еще не горючий?

а как другие ездят на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мерзли у меня редуктора на других авто, на этом авто девятую зиму езжу и первый раз сталкиваюсь с тем, что редуктор мерзнет. Он у меня стоит на раме напротив выпускного коллектора, где его очень неудобно обслуживать и менять на новый. 

Опять же вчера первый раз на этом авто увидел, что ГБО может переключить с газа на бензин и обратно, без аварийного писка пульта. Никогда такого не было с 2013года. Аварийно часто перескакивает с газа на бензин, после торможения двигателем, но обратно только вручную можно перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
11 минут назад, L2140 сказал:

а как другие ездят на метане?

да такая борода у всех у кого не спрашивал. Мне даже газовики говорили что после полной заправки будут проседать холостые. Дело в том что когда редуктор горячий все норм. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Какого года была эта помпа?

Машина 2011 года.

Работает только на бензе.

3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

качественной ОЖ

Все машины на тосоле. Тосол чистый, "приятный глазу цвет". Помпу сожрало только одну!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сам же писал , что на холостых печка холодным дует . газы скапливаются в печке , а когда газуешь , помпа прокачивает их . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

У меня так головку сожрало. Ни радиатор люминевый , ни печка люминевая, всё целое кроме головки ,дырки почти в два раза больше стали. И всего за зиму. Тосол Аляска синий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
10 минут назад, Андрюха73rus сказал:

. газы скапливаются в печке

Или помпа на холостых не прокачивает. 

На горячую на холостых из пароотводящих течет жижа? А на оборотах?

10 минут назад, yar99 сказал:

меня так головку сожрало

В парке умз, 406, 405, несколько 245 ммз… так крыльчатку сожрало только одну…

совпадение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
23 минуты назад, Vitaly1982 сказал:

Или помпа на холостых не прокачивает. 

На горячую на холостых из пароотводящих течет жижа? А на оборотах?

В парке умз, 406, 405, несколько 245 ммз… так крыльчатку сожрало только одну…

совпадение???

На глаз намешали сплав вот может и совпало , также и с охлаждайкой. Внутри  головки было как застывшая стеклянная пена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
41 минуту назад, Андрюха73rus сказал:

Сам же писал , что на холостых печка холодным дует . газы скапливаются в печке , а когда газуешь , помпа прокачивает их . 

Вроде не писал такого, теплым дует на холостом, снег тает на стекле. На ходу у меня уже давно печка глючит. На полную жарко, а чуть убавишь и зябко становится, очень трудно поймать микроклимат нужный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только в 10.20 заехал в бокс

IMG_20211130_104608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...