Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

странNik

чож за замороки?мерзнет это однозначно воздух в системе.А откуда берется ищем...Накрайняк обмерзание это выход газа на улицу через дырявую мембрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

К трем часам дня выехал, троила после пуска - замяли электрод свечи 4 цилиндра. Потратили минут точно на поиски причины троения.

Замена прокладки не помогла, так же ползла температура к 88С на трассе и так же на трассе перескакивало ГБО на бензин из за обмерзания редуктора. Отдал 6000 руб за работу и 800 руб прокладки.

Купил термостат новый Электон за 680 руб+ 200 замена. Теперь температура мертво стоит на 80С по приборке и 81-82С на смарте.

Но редуктор по прежнему обмерзает и травит газ через соединения дебильной газовой рампы.

Думаю проблема в ГБО или газ сильно сырой закачали после ремонта АГНКС.

Поеду завтра в СПБ частично на метане, на трассе выдувает утечку из под капота. Надо наверное ехать в СПБ специально к газовщикам и менять рампу и редуктор. Заодно и шланги тосольные. Ну и трубку газовую придется менять, если редуктор переносить в более доступное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Замена прокладки не помогла

следы перетока газов по прокладке есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бубуки все пять часов общения со мной и моим авто бубнили, что это последний раз они ремонтируют двигатель. Им проще два раза сцепление на Шниве поменять!

Вова стал вытаскивать шланг подачи газа со штуцера газовой рампы и вырвал штуцер с мясом из гнезда, хотя можно было тупо вытащить фигурную скобу крепления и штуцер сам бы выпал из рампы.

Пришлось мне самому переставить штуцер со второй дальней пары форсунок на вход, а поломанный поставил взамен на вторую пару и замазал холодной сваркой. Но похоже все расшевелил и поэтому теперь там все травит. Такая дебильная конструкция рампы, все соединения шевелятся и кольца уплотнительные ни фига не держат. Надо было и на входе соединение штуцера с рампой замазать сваркой.

2 минуты назад, L2140 сказал:

следы перетока газов по прокладке есть?

 

Бубуки снимали ГБЦ со шпилек с помощью деревянных брусков и как обычно изуродовали всю прокладку, погнули итд. Поэтому ничего я там не разглядел. 

SQi-eT9XeuA.jpg?size=1280x719&quality=96

pB4aEIPT5Jk.jpg?size=810x1080&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
28 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Бубуки все пять часов общения со мной и моим авто бубнили, что это последний раз они ремонтируют двигатель. Им проще два раза сцепление на Шниве поменять!

Вова стал вытаскивать шланг подачи газа со штуцера газовой рампы и вырвал штуцер с мясом из гнезда, хотя можно было тупо вытащить фигурную скобу крепления и штуцер сам бы выпал из рампы.

Пришлось мне самому переставить штуцер со второй дальней пары форсунок на вход, а поломанный поставил взамен на вторую пару и замазал холодной сваркой. Но похоже все расшевелил и поэтому теперь там все травит. Такая дебильная конструкция рампы, все соединения шевелятся и кольца уплотнительные ни фига не держат. Надо было и на входе соединение штуцера с рампой замазать сваркой.

Бубуки снимали ГБЦ со шпилек с помощью деревянных брусков и как обычно изуродовали всю прокладку, погнули итд. Поэтому ничего я там не разглядел. 

 

Бубуки рукаjobы )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лежу дома в трансе)) Надо сходить проверить зазоры в клапанах. Вроде сам регулировал их после сборки, но какой то один сильно тарабанит на ХХ. Наверное механизм ГРМ выбрал все зазоры после испытаний ходовых.

Вот фото обломанной рампы, так понимаю, что можно отдельно купить эту рампу новую со штуцерами входа газа и резинками, и потом переставить на неё мои штуцера дозаторы и катушки? Возможно уже был треснут вход на рампе, а Вова его доломал((

gEs-ccswR6g.jpg?size=1280x719&quality=96

Дурацкая рампа в сборе. Сначала в обломанный вход вставил заглушку, то есть развернул рампу, но в таком виде её было не прикрутить на место. Пришлось переделать, вставить штуцер в поломанную часть и замазать сваркой.

cDDi5FavmP0.jpg?size=1280x719&quality=96

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Поэтому ничего я там не разглядел. 

2,3,4 судя по фото. Ну и сёдла уже давно всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разъёмы на катушки у фирмы Ловато стандартные на всех рампах? Вот такая у меня есть рампа новая целиковая, можно прикрутить снаружи ресивера для лучшего доступа и протянуть новые шланчики к вкрученным в коллектор штуцерам?

Диаметр этих шланчиков наверное то же одинаковый внутри?

Опять забыл, где дозирующие жиклеры стоят, в рампе возле катушек?

Ng2rC0tAMd8.jpg?size=1280x719&quality=96

2 минуты назад, L2140 сказал:

2,3,4 судя по фото. Ну и сёдла уже давно всё. 

Я ничего  не понимаю по фото. ГБЦ почти 190 тыс км прошла на метане, надеюсь ещё тыщ 50 протянет. Заводская УМЗ 300 прошла, но это наверное было исключением)) До этого ездил на ЗМЗ, там максимум 150 тыс км жили седла, на 40522 заводская ГБЦ протянула 210 тыс км до прогара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сходил, проверил зазоры в клапанах. Одни зажаты были, другие болтались. Похоже надо хоть стартером прокручивать двигатель после установки оси коромысел на место.

В 29.11.2021 в 18:44, yar99 сказал:

Тогда точно не прокладка и трещина. Такое может быть от термостата( прыгать температура) , а редуктор обмерзает от того что где-то подзабиты шланги на редуктор ( особенно возле тройников если они металлические)

Похоже ты был прав дважды! Замена термостата убрала скачки температуры, пробовал разгонять почти до сотки и температура стоит мертво на 82С.

Сейчас прогрел авто на БЕНЗИНЕ до 80С после регулировки клапанов и потрогал редуктор,  а он ХОЛОДНЫЙ собака и шланчики его холодные! Надо было начать с замены термостата и шланги редуктора потрогать ещё в воскресенье.

 

Меня сбило с толку, что оба этих явления случились одновременно, и они не связаны похоже никак между собой, а я думал, что это следствие одной причины. Зря только время потерял и деньги. Причем мне больше неприятно то, что пол двигателя расковыряли,  и рампу газовую расшевелили, и повредили, чем потраченные 6700 руб. 

Лишняя разборка и сборка ещё никогда не приносила пользы. Бубуки с утра сказали, что я ерундой занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Так те сказали начинай с простого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
20 минут назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Так те сказали начинай с простого. 

Так и хотел вчера начать с утра с замены термостата, а потом бес попутал))  и тут наговорили ужасов всяких про прокладку пробитую и фото прогрызенных помп до кучи выложили. 

Может у меня уже давно подогрев редуктора забит был, а тут ещё похолодало и газа сырого накачали.

А проблемы с термостатом просто совпали до кучи(( в одно время.

Идея потрогать шланги подогрева редуктора, меня только вечером сейчас посетила - старею. Первым делом надо было это  проверить, а не кондомы натягивать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Так и хотел вчера начать с утра с замены термостата, а потом бес попутал))  и тут наговорили ужасов всяких про прокладку пробитую и фото прогрызенных помп до кучи выложили. 

Может у меня уже давно подогрев редуктора забит был, а тут ещё похолодало и газа сырого накачали.

А проблемы с термостатом просто совпали до кучи(( в одно время.

Идея потрогать шланги подогрева редуктора, меня только вечером сейчас посетила - старею. Первым делом надо было это  проверить, а не кондомы натягивать.

я так не понял, а газы всегда что ли есть ? пойду натяну ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, PanDiman сказал:

я так не понял, а газы всегда что ли есть ? пойду натяну ))  

У меня это был первый опыт с кондомом за 50 лет, так и не понял, что это значило))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

У меня это был первый опыт с кондомом за 50 лет, так и не понял, что это значило))

Так изделие показало: не зачем в мотор лезть. А старость она такая ,ищет приключения на руки и жоп...Тоже ждёт.

10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Сходил, проверил зазоры в клапанах. Одни зажаты были, другие болтались. Похоже надо хоть стартером прокручивать двигатель после установки оси коромысел на место.

Не на свои места поставили штанги, теперь ещё несколько раз придётся регулировать пока притрутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кстати да, я помню, когда у меня был мотор со штангами, то мы при разборке раскладывали их по порядку на картонке, теперь видимо они этим пренебрегают, как и многим остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Олег Ф. Один раз риски сделал и забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

После ремонта презик натяни еще . 

На плоскость проверили , опрессовку делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Олег Ф. Меня аж в дрожь бросило ,не чего не меняется у сервиса.и это свой проверенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Добрался до Колпино за 4 часа, печку не включить, сразу вонь от газа. Сначала каждые 5 км переходило на бензин, потом по 10,15 км ехал без перерыва на газе, в конце последние 50 км ехал на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Так ты газовую рампу сделал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Один шланги горячий, второй наполовину. Они у меня двойные, разного диаметра через переходники соединены, потому, что разный диаметр штуцеров на тройниках и на редукторе. Похоже в одном латунном переходника засор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Замена термостата убрала скачки температуры

осталось устранить обмерзание редуктора и периодический отказ отопителя?

7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже в одном латунном переходника засор

в 15 мм диаметре засор?

4 часа назад, yar99 сказал:

Так изделие показало: не зачем в мотор лезть

мотор был разобран не зря. А собран зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой 15,там максимум 5 или 4 мм внутри шланчиков. Рампу починил ещё в сервисе вчера холодной сваркой, но видимо не до конца замазал, где то травит газ, или спи редуктор травит. Термостат на трассе держит 79-81

IMG_20211201_112949.jpg

IMG_20211201_112956.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По пути в СПБ перескакивало на бензин ГБО, каждые 1-3 км, на бензине едет 0,5-1,5 км и переходит само на газ. Ехал 60 или 80 км/час на 4 или 5 передачах. Большой разницы не заметил в частоте переключения.

Потом наверное давление упало в баллонах и потеплело перед СПБ - по 10 и 15 км ехал на газе. Потом пригородами ехал через Отрадное и Колпино до КАД, так все время на газе ехал эти 70 км. Заправился газом на Софийской и стала опять перескакивать на бензин в черте Питера на КАД и Кубинской. Потом до сервиса на газе ехал 10 км по пробкам. Там поменяли рампу газовую и час с лишним ехал по пробкам до трассы на газе. Хоть перестала печка сосать газ из под капота в салон. На трассе опять стала перескакивать на бензин каждые 1-2 км. Картонку прилепил на решётку радиатора - не помогло. 

Последние 20 км по трассе тошнил за фурами на 75-80км час и не перескакивало на бензин. Наверное упало давление в баллонах за 200 км с лишним. Перед городом пару раз перешел на бензин, когда прибавил скорости. В городе естественно на газе ездил на разгрузку и домой

Поеду покупать новые шланги подогрева редуктора и буду проситься в бокс к бубукам, а то на улице -12.

Если не поможет замена шлангов, то надо ехать в СПБ и менять редуктор газовый(( Тамошние бубуки за деньги все продадут и поменяют )) Томасетто под метан 8000 руб, Ловато 12000 руб (( Плюс за работу наверное 2000-4000 возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня шланги подогрева поменяли и редуктор стал горячий, теперь не переходит на бензин. У меня тройники в шлангах печки на восемь выход на редуктор, а на редукторе почему то на 6 и даже на пять легко шланг натягивается на штуцера подогрева. Поэтому у меня было по два шланга соединено через металлические переходники. На тройники 8мм шланги, на редуктор было 6мм шланги, сегодня на 5мм натянули импортный шланг. В общем, как я и думал, заткнуло чем то переходник, Вова мастер еле проковырял сверлом отверстие, как будто шарик какой внутри болтался.

Хомутов мало купил, продали в сервисе ещё четыре, в общем 1000 руб за все. Надо посчитать, сколько денег потратил на сервис и на нужные и ненужные запчасти за неделю. Про нервы молчу 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...