Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

Lucky

Всем Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой, точнее уже 2 года назад, но прошлую зиму не ездила, поэтому как-то решила не лезть, а теперь.

 

Вообщем. Поставили мне на костагаз газовое оборудование. Очень была им довольна, все было отлично. Но когда летом поехала на море - при скорости выше 70 км/ч редуктор покрывался инеем, машина начинала дергаться, и т.д.

Поехала на косту, они переделали с подогрева дросселя на печку. причем схема подключения как я посмотрела - такова:

 

выход с блока - насос вспомогательный - редуктор - шланг в салон на печки с печек обратно в блок. то есть редуктор врезали просто в разрез шланга печки.

 

Летом в этом году все было отлично, просто великолепно, но сегодня ехать пришлось ночью и на улице было -11, и на скорости 70 снова началась та же проблема. Вообщем промучалась я сегодня 560 км, и решила уже обратиться за помощью к Вам.

 

На холостых печка греет ОЧЕНЬ Хорошо. даже на газу. Только идет нагрузка - в машине холодильник и эти неприятности с дерганиями..

Помогите пожалуйста советом

 

Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

beermaster

в печку врезаться нельзя. нужно обратно в подогрев коллектора и промыть прочистить шланги штуцера и т.п. у меня так было - обмерзал редуктор на скорости потому что грязи было много в системе. Я продувал газом из баллона СО2 года 4 назад - все прошло :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Были схожие симптомы. Что сделано: термостат на 80, подогрев редуктора врезал в подогрев коллектора ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО а не парралельно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Lucky, Газ редуктор надо подключить параллельно отоплению; из ГБЦ на редуктор и в шланг обратки помпы двигателя, НО на отводе к редуктору нужно уменьшит внутренние отверстие шланга до 8-10 миллиметров (это в случае если печка станет хуже греть), сделать это можно вставив в шланг отходящий на редуктор кусочек шланга меньшего диаметра.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucky

то есть получилось 3 совета - но как сделать все-таки правильно? через подогрев дросселя - было пущено раньше = разве это не одно и то же с подогнревом коллетора?

и для блондинки - что такое ГБЦ?

 

спасибо всем, завтра думаю буду пробовать.

 

то есть получилось 3 совета - но как сделать все-таки правильно? через подогрев дросселя - было пущено раньше = разве это не одно и то же с подогнревом коллетора?

и для блондинки - что такое ГБЦ?

 

спасибо всем, завтра думаю буду пробовать.

 

но тогда почему проходя по той схеме что я описала = не только не гела печка - но и редуктор замерзал напрочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Lucky, Газ редуктор надо подключить параллельно отоплению; из ГБЦ на редуктор и в шланг обратки помпы двигателя, НО на отводе к редуктору нужно уменьшит внутренние отверстие шланга до 8-10 миллиметров (это в случае если печка станет хуже греть), сделать это можно вставив в шланг отходящий на редуктор кусочек шланга меньшего диаметра.

Вот так лутше не делать - редуктор не мерзнет, но в машине дубак, я переделывал на строго последовательное, причем редуктор по ходу жидкости последний.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucky
Вот так лутше не делать - редуктор не мерзнет, но в машине дубак, я переделывал на строго последовательное, причем редуктор по ходу жидкости последний.

 

я подумала - мысль у Вас хорошая очень. В реальности печка не сможет за один круг охладиться настолько что остынет выход. НО!

 

у меня сейчас так как Вы говорите =- и не только холодная печка, но и рдуктор в инее, то есть если сейчас поставить последним. м..

 

 

что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вот так лутше не делать - редуктор не мерзнет, но в машине дубак, я переделывал на строго последовательное, причем редуктор по ходу жидкости последний.

RAV Вроде уже спорили с тобой по этому поводу, но при исправной системе отопления, это ни чем не грозит.Вторая машина, и на второй сделано так же, все подключено паралельно и заметь дополнительной электропомпы нет, все обогревается, все работает.

 

у меня сейчас так как Вы говорите =- и не только холодная печка, но и рдуктор в инее, то есть если сейчас поставить последним. м..

как писали ребята выше, может стоит продуть редуктор? возможно тосольная полость просто напросто забита?

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Вот так лутше не делать - редуктор не мерзнет,

При исправной системе отопления всё прекрасно работает, для мало исправной нужно уменьшить подачу на редуктор как я писал.

С начала попробуй потом говори. ;)

 

Lucky, Первое; нужно промыть систему охлаждения. Второе; прочистить пароотводящие штуцеры на корпусе термостата и радиаторе охлаждения, к ним тонкие шланги подходят.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Вообщем промучалась я сегодня 560 км, и решила уже обратиться за помощью к Вам.

а расход газа то какой?

может чувствительность переоткручена и жидкий газ в шланге уже к смесителю, и летом будет обмерзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Lucky, что нужно сделать в первую очередь в твоём случаи, так это про прочистить систему циркуляции ОЖ от головки к отопителю и в блок.. а именно снять радиатор печки и промыть, промыть и продуть шланги, убедится в нормальном сечении штуцеров., снять редуктор гбо и поменять мембрану первичной камеры и проверить и прочистить проход тосола в редукторе.. на зиму подключить редуктор после печки отопителя( последовательно) так как кран зимой будет открыт постоянно( при этом закрытие крана печки приведёт к замерзанию редуктора гбо)... на лето редуктор запитать параллельно печке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Всем Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой, точнее уже 2 года назад, но прошлую зиму не ездила, поэтому как-то решила не лезть, а теперь.

 

Вообщем. Поставили мне на костагаз газовое оборудование. Очень была им довольна, все было отлично. Но когда летом поехала на море - при скорости выше 70 км/ч редуктор покрывался инеем, машина начинала дергаться, и т.д.

Поехала на косту, они переделали с подогрева дросселя на печку. причем схема подключения как я посмотрела - такова:

 

выход с блока - насос вспомогательный - редуктор - шланг в салон на печки с печек обратно в блок. то есть редуктор врезали просто в разрез шланга печки.

 

Летом в этом году все было отлично, просто великолепно, но сегодня ехать пришлось ночью и на улице было -11, и на скорости 70 снова началась та же проблема. Вообщем промучалась я сегодня 560 км, и решила уже обратиться за помощью к Вам.

 

На холостых печка греет ОЧЕНЬ Хорошо. даже на газу. Только идет нагрузка - в машине холодильник и эти неприятности с дерганиями..

Помогите пожалуйста советом

 

Заранее благодарна.

 

Машина 2-го года, однозначно надо чистить все патрубки на которые крепятся шланги подогрева впускного коллектора: на обводной трубке, из блока, и два на самом коллекторе (смотрят вниз). Диаметр внутренний у них миллиметров 6-7, и за столько лет они могли легко зарасти продуктами коррозии и грязью (да почему могли, сто лет назад первый год эксплуатации летом доливал воду и сменил ОЖ только перед заморозками, а вскоре чистил штуцера, самый грязный и забитый был на обводной трубке). Чистить можно тонкой отвёрткой (чтобы пробить засоры) и контрольный заход оплёткой от троса открывания капота, дроссельной заслонки и т.д., потом на коллекторе канал продуть обязательно, там будет грязи - мама не горюй.

И редуктор надо подключать в систему подогрева впускного коллектора последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucky

что я сделала:

вообще извлекла полностью краник печки(поставлю летом электроклапан по совету Хохол.

Далее. пустила по 16 шлангам редуктор газа параллельно печке.

Итог: заводишь машину, прогреваешь =- шланг входной в машину печки = кипяток. выходной еле теплый. но со временем все равно печка прогревается и в машине становится тепло. НО! когда начинаешь ехать со скоростью не ниже 70 - патрубки и печка = ЛЕД.

редуктор не пробовала - но вроде машина не дергается. У меня произвелось такое впечатление, что из-за того что диаметр шланга к редуктору и печке - одинаковые - тосол идет по пути наименьшего сопротивления - потому не хватает для печки - ВЫВОД: поставлю обычный водопроводный кран, и смогу им регулировать кол-во тосола проходимое через редуктор соответственно увеличить проход тосола по печке.

 

НО! почему на скорости шланг даже входной - ЛЕД? мотор на скорости раозгревается и наоборот должен быть шланг еще более горячим = а он в мгновение остывает как что-то отсекает его. Каналы двигателя не забиты, так как я нечаянно завела мотор и фонтан такой пошел..

 

что делать помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucky

Спасибо всем откликнувшимся. Теперь расскажу как решена была проблема.

Проблема была решена заменой всей системы патрубков от печки до двигателя. Там был перегнутый - купила уголки сентехнические, повкручила в них штуцера - убрала все перегибы. Далее проьоема не решилась чему я была несказанно удивлена. Но понимала, что последний шанс - поэксперементировать с диаметром трубки от двигателя до редуктора так как понимала что тосол будет идти по пути наименьшего сопротивления. и. послушав всех на форуме не вставила шланг в шланг с меньшим диаметром а поставила шаровый кран с штуцерами-так яч смогла отрегулировать минимальный поток тосола в редуктор тем самым весь напор с вспомогательного насоса пошел в печку и в машине о чудо!!! стало жарко))))

 

Так что вот так я решила - а здесь описала для людей столкнушимся с такой проблемой как я))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dada95

Форумчане, у меня метан с 28 декабря 2011 и покрывается инеем редуктор, в салоне холодно из печки холодный воздух дует, уровень тосола поддерживаю, редуктор если с утра полить кипятком и машину особо на долго не выключать и редуктор не мерзнет тогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Форумчане, у меня метан с 28 декабря 2011 и покрывается инеем редуктор, в салоне холодно из печки холодный воздух дует, уровень тосола поддерживаю, редуктор если с утра полить кипятком и машину особо на долго не выключать и редуктор не мерзнет тогда..

Циркуляция плохая или газы в системе охлаждения ? Как подключен редуктор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Форумчане, у меня метан с 28 декабря 2011 и покрывается инеем редуктор, в салоне холодно из печки холодный воздух дует, уровень тосола поддерживаю, редуктор если с утра полить кипятком и машину особо на долго не выключать и редуктор не мерзнет тогда..

Если подключение газ. редуктора и печки через тройники - тогда будет греть что то одно, обычно редуктор горячий, а печка не греет. Я на своей после горе установщиков и таких же хозяев переделывал на строго последовательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dada95
Циркуляция плохая или газы в системе охлаждения ? Как подключен редуктор ?

 

там всё запущенно от моторчика который гоняет тосол идёт в основной отопитель от него куда - то вниз (скорее на доп.отопитель) и где - то там скорее всего врезан редуктор.

 

Если подключение газ. редуктора и печки через тройники - тогда будет греть что то одно, обычно редуктор горячий, а печка не греет. Я на своей после горе установщиков и таких же хозяев переделывал на строго последовательное.

а можно по подробнее, а то ездить не реально - в машине холодно, еще и редуктор иногда подмерзает...

Изменено пользователем Dada95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
там всё запущенно от моторчика который гоняет тосол идёт в основной отопитель от него куда - то вниз (скорее на доп.отопитель) и где - то там скорее всего врезан редуктор.

 

 

а можно по подробнее, а то ездить не реально - в машине холодно, еще и редуктор иногда подмерзает...

Смотри здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...35428&st=20 пост 24й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dada95
Смотри здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...35428&st=20 пост 24й

 

спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Спасибо всем откликнувшимся. Теперь расскажу как решена была проблема.

Проблема была решена заменой всей системы патрубков от печки до двигателя. Там был перегнутый - купила уголки сентехнические, повкручила в них штуцера - убрала все перегибы. Далее проьоема не решилась чему я была несказанно удивлена. Но понимала, что последний шанс - поэксперементировать с диаметром трубки от двигателя до редуктора так как понимала что тосол будет идти по пути наименьшего сопротивления. и. послушав всех на форуме не вставила шланг в шланг с меньшим диаметром а поставила шаровый кран с штуцерами-так яч смогла отрегулировать минимальный поток тосола в редуктор тем самым весь напор с вспомогательного насоса пошел в печку и в машине о чудо!!! стало жарко))))

 

Так что вот так я решила - а здесь описала для людей столкнушимся с такой проблемой как я))))

[/qu

Бррррр - я так понял - редуктор был подключен параллельно с печкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardvip
Спасибо всем откликнувшимся. Теперь расскажу как решена была проблема.

Проблема была решена заменой всей системы патрубков от печки до двигателя. Там был перегнутый - купила уголки сентехнические, повкручила в них штуцера - убрала все перегибы. Далее проьоема не решилась чему я была несказанно удивлена. Но понимала, что последний шанс - поэксперементировать с диаметром трубки от двигателя до редуктора так как понимала что тосол будет идти по пути наименьшего сопротивления. и. послушав всех на форуме не вставила шланг в шланг с меньшим диаметром а поставила шаровый кран с штуцерами-так яч смогла отрегулировать минимальный поток тосола в редуктор тем самым весь напор с вспомогательного насоса пошел в печку и в машине о чудо!!! стало жарко))))

 

Так что вот так я решила - а здесь описала для людей столкнушимся с такой проблемой как я))))

молодец . гбц-головка блока цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

была пахожая проблема стоял тройник на редуктор и печку тасолу легче было ходить через редуктор вставил в шланг на редуктор поставил толстую шайбу в каторой отверстие было со спичку стало зашибись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Редуктор метан BRC Tecno M, подключен последовательно в подогрев коллектора, обмерзает на ходу, чем выше скорость и ниже темп. тем быстрее. До него стоял пропановский он не обмерзал, но у этого штуцера на редукторе тонкие, на пропановском были поболее...У кого нибудь стоит такой, и как подключен... :(

0f921a0d8785t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon@150
либо фильтр, либо что-то в магистрале или баллоне с его клапаном

если магистраль, то может не до конца открыт вентель на балоне, вследствии чего испарение (охлаждение) газа ничинается уже в начале магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...