Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

dima2302

Добрый день. Столкнулся с проблемой, редуктор покрывается инием если печка переключена на холодный обдув, только включаю горячий воздух все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

Подогрев редуктора наверно от шлангов которые на печку идут? Что ж тут удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Добрый день. Столкнулся с проблемой, редуктор покрывается инием если печка переключена на холодный обдув, только включаю горячий воздух все нормально.

Какой мотор, какое ГБО? Как подключено охлаждение? Мы же не бабки-гадалки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

sobol-06-01-01.jpgврезается тройник  в патрубок идущий в печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если 406-409, то лучше делать отвод на редуктор от термостата, а слив на помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня по пути из деревни словил непонятный глюк ГБО. Никогда такого не было.

Утром в деревне вышел в туалет и учуял запах газа, закрыл расходный вентиль и пошел завтракать. Потом прогрел авто и прокатился немного. Все вроде штатно работало.Бывало и раньше такое раза три за последние лет пять.

Поехали в город и ГБО стало само переходить на бензин, причем не как обычно с аварийным зуммером, а тихо переходит на бензин, в режим , как будто только, что завел авто. То есть горят зеленые индикаторы заправки газа, горит желтый индикатор работы на бензине и моргает зеленый индикатор работы на газе. Потом щелкает газовый клапан и при ускорении авто переходит с бензина на газ. Только детонации звуки и выдают переход на бензин. 

Так мучался 45 км пути. Едешь 2-5 минут на газе, потом почти минуту на бензине. Потом вообще стало часто переходить на бензин, каждые 2 минуты. Решил, что это питание ГБО отключается и остановился, что бы посмотреть провода под капотом.

Открыл капот, а там редуктор в инее! Такого ни разу не видел на этом авто за восемь лет.

В общем немного прогрел авто на месте перейдя на бензин и поехал дальше.

Предистория - перед описываемыми событиями заметил, что температура ОЖ на показометре стала заходить немного за 80С при движении по трассе, чего никогда у меня не бывает зимой.

В общем если едешь спокойно на 4 или 5 передаче на оборотах 2000-2100, то все хорошо! Стрелка приборки стоит на 80С, ГБО не переключается на бензин. Как прижмешь 90 км/час и 2500 обр., так сразу температура ползет к 85С и перескакивает ГБО молча на бензин.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Открыл капот, а там редуктор в инее! Такого ни разу не видел на этом авто за восемь лет.

пришло время перебрать редуктор.так то оно настало лет так 5 назад.по уму раз в 3 года метановый редуктор требует профилактики.но..но в среде владельцев этого оборудования стоек миф о том что он вечный.как само время.:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Сегодня по пути из деревни словил непонятный глюк ГБО. Никогда такого не было.

Утром в деревне вышел в туалет и учуял запах газа, закрыл расходный вентиль и пошел завтракать. Потом прогрел авто и прокатился немного. Все вроде штатно работало.Бывало и раньше такое раза три за последние лет пять.

Поехали в город и ГБО стало само переходить на бензин, причем не как обычно с аварийным зуммером, а тихо переходит на бензин, в режим , как будто только, что завел авто. То есть горят зеленые индикаторы заправки газа, горит желтый индикатор работы на бензине и моргает зеленый индикатор работы на газе. Потом щелкает газовый клапан и при ускорении авто переходит с бензина на газ. Только детонации звуки и выдают переход на бензин. 

Так мучался 45 км пути. Едешь 2-5 минут на газе, потом почти минуту на бензине. Потом вообще стало часто переходить на бензин, каждые 2 минуты. Решил, что это питание ГБО отключается и остановился, что бы посмотреть провода под капотом.

Открыл капот, а там редуктор в инее! Такого ни разу не видел на этом авто за восемь лет.

Забиты шланги обогрева редуктора особенно на в ходе в редуктор там дырки 6-8 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Прокладка кончилась ГБЦ. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, газель2005 сказал:

Прокладка кончилась ГБЦ. 

на этих дрыгателях,особенно с газом проверить просто.открыть расширительный бачок и понести зажигалку.но аккуратно,а то обделаться испугом можно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Прокладка кончилась ГБЦ. 

Я то же склоняюсь к этой самой печальной версии :(  Но как то плавно она умирает, уже около 400 км проехал с температурой за 80С на трассе. Началось по моему в СПБ утром, когда я заглушил авто на АЗС и через 10 минут там было около 100С. Тарахтел минуту с включенной муфтой перед тем как заглушить.  Может помпа помирает? Печка последние недели иногда холодом дула, уровень ОЖ в норме.

12 минут назад, Crady сказал:

пришло время перебрать редуктор.так то оно настало лет так 5 назад.по уму раз в 3 года метановый редуктор требует профилактики.но..но в среде владельцев этого оборудования стоек миф о том что он вечный.как само время.:biggrin:

Я менял редуктор на новый осенью 17 года, сразу перестало ГБО переходить на бензин аварийно  с писком после торможения двигателем, но больше года назад опять проблема вернулась. 

Почему оно сегодня переходит на бензин, как будто я зажигание выключил и снова включил? То есть не пищит, а просто моргает индикатор газа, потом щелкает клапан и переходит на газ. В общем, как после пуска двигателя. Если аварийно переходи на бензин с писком, то надо вручную переключить на бензин, потом на газ, а тут оно само переходит на бензин и обратно на газ, я такое впервые вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел записи, прокладку ГБЦ меняли в апреле 19 года, пробег 120 тыс км после переборки. Тогда же немного ГБЦ фрезернули для профилактики. За 12 тыс км до замены прокладки ГБЦ, был нагрет мой УМЗ без тосола до 100С (( Бубуки ремонтники забыли залить тосол после замены шестерни ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

а тут оно само переходит на бензин и обратно на газ, я такое впервые вижу.

по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Так оно не сразу умирает, а постепенно.

Бывало если ехать аккуратно без глушения двигателя, то полторы-две тысячи километров можно проехать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

 Печка последние недели иногда холодом дула

 

кончен бал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё заправка не работала целый день в пятницу из за каких то проблем с блоком осушки метана и я только вечером перед поездкой смог заправится газом. Был третьим клиентом. Может они мне сырого газа накачали? Но обычно при проблемном газе всегда аварийно переходит на бензин с писком, как будто фильтр газовый забит. 

Пишут, что с писком переходит на бензин только по давлению в редукторе, а по температуре молча перескакивает. Правда у меня нет датчика температуры в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему утром на улице воняло газом возле авто? Брат раз купил Газель с ЗМЗ 4063 мало Б/У с метановым ГБО, так у него редуктор газовый прогнил внутри и метан попадал в систему охлаждения. Утром пшикало из под пробки расширительного бачка. Может у меня то же газ проходит в ОЖ ? Так ведь клапан электрический стоит на входе в редуктор.

По пути домой сегодня закрыл вентиль газовый, выработал газ и ехал около 6 км на бензине - то же заползает температура за 80С, как и на газе..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сходил прогрел авто во дворе. Сначала кондом натянул вместо пробки . Правда не знаю, как оценить результаты. :)

 

Первое фото , это шарик при 50С, перешёл на метан с бензина. Второе, это около 80С, Третье, это после включения вентилятора на 92С . Периодически газовал до 2800 обр. Редуктор на месте не обмерзает.

UcxKP8hd-JQ.jpg?size=1280x719&quality=96

Xr3jPlHMfL8.jpg?size=607x1080&quality=96

rXpdBCZ0cw0.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Сходил прогрел авто во дворе. Сначала кондом натянул вместо пробки . Правда не знаю, как оценить результаты. :)

 

Первое фото , это шарик при 50С, перешёл на метан с бензина. Второе, это около 80С, Третье, это после включения вентилятора на 92С . Периодически газовал до 2800 обр. Редуктор на месте не обмерзает.

вот это я понимаю стояк ) Но что то подсказывает мне, газы идут ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Через 10 минут после остановки двигателя сдулся до размера, как при  50С. Осталось понять, какие газы его раздувают.

Оставил кондом на ночь, посмотрю на него с утра. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Через 10 минут после остановки двигателя сдулся до размера, как при  50С. Осталось понять, какие газы его раздувают.

Оставил кондом на ночь, посмотрю на него с утра. 

 

а если вентиль перекрыть с баллонов и включить двигатель  ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, PanDiman сказал:

а если вентиль перекрыть с баллонов и включить двигатель  ?! 

Завтра проверю, сегодня по трассе с перекрытым вентилем топил 90 км/час  на пятой, температура не упала с 85 до обычных 80С. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Обычно под нагрузкой проявляется, а не на хх. Но поиск причины начинай с самого простого. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Обычно под нагрузкой проявляется, а не на хх. 

Мало раздулся шарик?  В СПБ можно раз съездить? Это 500 км круг. Обещал постоянному рейс во вторник.

Ещё и бак вроде сыреет опять снизу, хотя может просто соль.. Не дотянуть до нового авто((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Через 10 минут после остановки двигателя сдулся до размера, как при  50С. Осталось понять, какие газы его раздувают.

Оставил кондом на ночь, посмотрю на него с утра. 

 

Была бы пробитая прокладка или редуктор пускал, он был бы размером с ведро или лопнул. Жижа при нагреве расширяется, утром втянет во внутрь , или лежать будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...