Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MGr

Соболь (Газель) и прицеп с катером

Рекомендуемые сообщения

MGr

Доброе утро, уважаемое Сообщество!

Ввиду замены плавсредства на большее встал вопрос с тягачом. Вес рыбака с прицепом с полной загрузкой составляет 2,5 тонны. Естественно нужен полный привод с понижайкой.

Скажите, пожалуйста, стоит ли смотреть в сторону отечественного автопрома в виде Соболя (Газель) с 405 мотором (смотрю в сторону б/у)? Я понимаю, что взяв дизельного Соренто, я гарантированно решу свои проблемы. Но Соболь был бы не плохим помошником на даче, да и места, с точки зрения, переночевать, Соболь предоставляет значительно больше. Вопрос только в том, справится ли Соболь с таким весом. Если что, то категория В к Е есть. Буду очень признателен за ваши советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буль-буль

 

 


Вес рыбака с прицепом с полной загрузкой составляет 2,5 тонны.

Вес буксируемого прицепа будет 2,5 тонны? Если так, то 405-го мотора будет маловато.
Да и по бездорожью такой прицеп будет проблематично тащить.
ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

соболь  дизельный   без  проблем,  или  с  409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGr

Спасибо большое за мнение.

Я так понимаю, что 405 или 409 разница не принципиальная?

Бездорожья не будет. Ну куда с такой махиной соваться. Даже грунтовок особо не планируется. Асфальт от Питера до чуть дальше Петрозаводска, там слип бетонный, и обратно. Да и гор-то особых нет - Восточно-европейская равнина!))

О! Пока писал, про 409 уже ответели! Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Спасибо большое за мнение.

Я так понимаю, что 405 или 409 разница не принципиальная?

Бездорожья не будет. Ну куда с такой махиной соваться. Даже грунтовок особо не планируется. Асфальт от Питера до чуть дальше Петрозаводска, там слип бетонный, и обратно. Да и гор-то особых нет - Восточно-европейская равнина!))

О! Пока писал, про 409 уже ответели! Спасибо!!

409  тянет  не  хуже  дизеля.    405  с  ним  и  близко  не  стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGr

Значит будем искать Соболь с 409. Только ни разу не видел таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Значит будем искать Соболь с 409. Только ни разу не видел таких.

переделки это.или с родного мотора или замена мотора была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGr

Я, приблизительно так и думал. Значит надо брать 405 и делать из него 409!))

А с 405 совсем тоскливо будет? Или это вообще не езда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А с 405 совсем тоскливо будет?
смотря в каком состоянии мотор.но под твои задачи лучше свап пойдёт.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я, приблизительно так и думал. Значит надо брать 405 и делать из него 409!))

А с 405 совсем тоскливо будет? Или это вообще не езда будет?

    405    полный  привод,  и  с  таким  прицепом,  на трассе  думаю,  будет  тоскливо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

переделки это.или с родного мотора или замена мотора была.

а если ему просто грузовой редуктор взамен скоростного поставить?увезет тогда и 405..

зачем ему скоростоной редуктор вообще?полный привод,он что там гонки леман устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGr

А я правильно понимаю, что у полноприводного и так уже грузовые главные пары стоят?? Гонки точно не нужны! Я когда Мураной его тащил то больше 80 даже по КАДу не ехал. Ну его нафиг!! У Мурано, к сожалению, вариатор не справляется. После часа езды надо останавливаться - греется очень. Да и если ушатаю офисную машину не поймут и не простят!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

да,уже грузовая пара должна быть..

http://avtomobilgaz.ru/furgony/mikroavtobusy/gaz-27527-sobol-tehnicheskie-harakteristiki.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Тяжело будет для Соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGr

На сколько я понял, принципиальной разницы между Соблем и Газелью нет? Ну, в смысле для моих задач!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

наверно лучше будет какой-нибудь праворукий полноприв бус найти.

 

например такой

 

 http://habarovsk.drom.ru/nissan/elgrand/20738606.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

На сколько я понял, принципиальной разницы между Соблем и Газелью нет? Ну, в смысле для моих задач!!)))

в  принципе  да, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Обычный Соболь легко справится с такой задачей даже с 402м мотором. Катер же не каждый день туда-сюда таскать.  А 2-3 раза за сезон ничего ему не будет.

 Ежели копейка лишняя есть, берите Соболь с убитым 4216 и на ЗМЗ. Трансплантацию на 409й делать. КПП желательно от Нэкста и пару Газелевскую.

http://www.zmzts.ru/

Изменено пользователем Alexey595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGr

Судя по описанию у Эльгранда нет понижайки, а без нее, боюсь, по слипу из воды не вытащу. Да и запчасти месяцами ждать... Но всё равно спасибо!

За сезон, скорее всего, 3-4 раза будет.

За ссылку спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

MGr,  тока к налогу как на автобус будь готов."спасибо" говорить заводу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

э

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

MGr,  тока к налогу как на автобус будь готов."спасибо" говорить заводу. :D

посчитал и ничем от легкового не отличается..

 

http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

э

чего Э? удивлён что на барг или соболь налог как на автобус?дык,это надо выразить "громадное спасибо"  заводу.по ВСЕМ налоговым разослано письмо,где сказано что данные машины собраны из узлов и комплектующих автобусов малой вместимости,и посему налог исчислять как на автобус.а смысл сего действа прост,уход от акцизов за выпуск легковых авто(решения суда по данному спорному вопросу есть в инете,полностью,без купюр),во вторых сертифицирована только 10 местная модель авто,остальные типа производные на её базе.смысл тут так же прост,для легковых авто требования к сертификации куда как жостче,и сии агрегаты их просто в силу убогого конструктива и практически полного отсутствия систем безопасности(есть только абс,без которого автобусы просто ЗАПРЕЩЕНО продавать) её просто НЕ ПОЙДУТ.

есть куча инфы по этому поводу...завод молчит как рыба в пироге.думаю вот....очень сильно думаю на счёт темы с выкладыванием всех документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGr

Это Соболь по налогам как Автобус идет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

aldar, налог пляшет от региона.иногда налог вырастает в разы ,у нас если с мотором 40522 считать как легковой то  1316 рублей,если автобус то - 4606 рублика..возможно в других регионах разница не столь существенна,или ситуация может быть наоборот.смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...