Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksv-a

Подскажите импортные подшипники на КПП

Рекомендуемые сообщения

megaladon

Лучше SKFа ничего нет.

Больше полтоса коробка не ходила. Наши все попробовал, китайские ещё какие-то. В год по разу менял всегда, а чаще 2 раза. Замучила она меня хуже грыжи. Наконец я разорился и купил SKF(испанский). 2 года тишина (примерно 150тыщ). Уже передачи некоторые (2-3) включаю с перегазовкой, но шумов нет никаких. 

Вот думаю перебрать коробку, а подшипники оставить или уж ездить пока шестерни не развалиться? о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Наконец я разорился и купил SKF(испанский). 2 года тишина (примерно 150тыщ).
Во сколько обошелся весь комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так есть еще ntn или nsk , они в два раза дороже skf

Купил сегодня skf но он оказался Италия :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Во сколько обошелся весь комплект?

Не комплект, а только два подшипника. Задний с первички и на вторичке. Около 3500 рублей, но это было в 2014 году. 

Сейчас специально посмотрел подорожали, но не критично. В районе 4-4.3 рэ.

Заказывал по инету почтой России. Фирма была из Саратова, сейчас и не вспомню какая.

Вот поюзал тут получается даже дешевле 4 тыщ. Там же можно найти кучу аналогов в том числе и наши.

http://www.autopiter.ru/shoppingcart/main

Изменено пользователем megaladon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Так есть еще ntn или nsk , они в два раза дороже skf

Купил сегодня skf но он оказался Италия :(

 

Так есть еще ntn или nsk , они в два раза дороже skf

Купил сегодня skf но он оказался Италия :(

Италия нормуль. В автопитере сказали что подшипники французкие. У этого  skf в каждой стране по заводу по ходу :)

В евросоюзе мне кажется не принципиально в какой стране делают. Про остальной мир не могу такого сказать.

Изменено пользователем megaladon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

вот и я решил перебрать коробку.на 120 т.км загудела пятая.чел который будет перебирать настаивает что бы и подш.первичного менял.

в экзисте есть вторичный skf за 2800.буду брать.а вот подш.первичного вала когда забиваешь 6307NR*C3812 ,поиск пуст .а если 6307NR забить то выходит подш. генератора.подскажите пожалуйста.это он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Может кому поможет

8cfec1591c97.jpg
Ходят очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а вот подш.первичного вала когда забиваешь 6307NR*C3812 ,поиск пуст .а если 6307NR забить то выходит подш. генератора.подскажите пожалуйста.это он или нет?

если клонитесь к заводским SKF , то 6307N или по-новому BB1-4504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

У меня стоит первичка koyo 6307NRC3  .втор. nachi 30BCS19-2NSLNR   пробег на них 140т мотор прошит. пара 3.9 .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


втор. nachi 30BCS19-2NSLNR

 

задний подш вторичного вала с двухсторонним уплотнением? :) смазки для втулки удлинителя хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

задний подш вторичного вала с двухсторонним уплотнением? :) смазки для втулки удлинителя хватает?

А причем здесь удлинитель , там канал есть для смазки помимо подшипника. Смазка в подшипник и через уплотнители проникает, тем более этот подшипник стоит в кпп тойота и тоже на вторичном валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня простые уже 80.000 отходили цена комлекта 2.300 ,зачем покупать один за 2.800 не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

у нас только собирают из китайских комплектующих и то плохо.лучше взять голимый китай .а так по приемлимой цене словенские

Не голимый,а сертифицированный голимый снабженцы на заводы берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А причем здесь удлинитель , там канал есть для смазки помимо подшипника

 

это

канал для слива смазки

 

 

 


тем более этот подшипник стоит в кпп тойота и тоже на вторичном валу.

 

а вот тойота как раз тут непричем. тк там КПП без удлинителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

это

канал для слива смазки

А какая разница , что смазка не будет поступать через него на втулку?

 

 

а вот тойота как раз тут непричем. тк там КПП без удлинителя

 

 

 

Тойота действительно не причем , просто когда искал подшипник узнал что он стоит в древней механической кпп  тойота причем в разных исполнениях открытый закрытый и роликовый цилиндрический, габариты у всех одинаковы.

а вот тойота как раз тут непричем. тк там КПП без удлинителя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А какая разница , что смазка не будет поступать через него на втулку?

Она смазывается масляным туманом, создаваемым сепаратором подшипника . По каналу масло стекает обратно. Соответственно, закрытый стекающим маслом канал не даст поступать масляным брызгам даже из картера. Поэтому я и интересуюсь как живет втулка с таким подшипником на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну так выковырни крышки. Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

   Шариковый носка первичн. вала, передний  (17-40-12 ) - 1шт

    80203АС9  (402.1701031) - (русска мама)                                      30-70 руб.

    NSK          6203                 - (ипона мама)                                       50-80 руб.

    NACHI     6203 -2NSE9   - (ипона мама)                                     185 руб.

    SKF EXPLORER 6203-2RSH - (италиана мама)                        100-150 руб.

    KOYO 6203-2Z                - (ипона мама)

    Шариковый первичного вала, задний              (35-80-21) - 1шт

    В6-50307АКШ1 - наша мама                                                           240-250 руб.

    SKF          6307NR*C3812 - (италиана мама)                                1150 руб.

    NACHI           6307NR        - (ипона мама)                                       800 руб.

    NSK                6307NR        - (ипона мама)                                    800-1000 руб.

    Роликовый конический промежут. вала          (25-62-17) - 2шт

    6-7305АШ                            - (русска мама)                                   200-600 руб.

    NSK        HR30305J             - (ипона мама)                                    500-600 руб.

    FAG             30305 A            - (немчина мама)                                   625 руб.

    NACHI      HE30305J          - (ипона мама)                                      500-600 руб.

    Шариковый вторичного вала, задний             (30-75-19 ) - 1 шт

    В6-50706УШ1                      - (русска мама)                                      230 руб.

    SKF                         615722  - (италиана мать)                            1800-3600 руб.

    SKF ВВ1-3913 (2705.1701351) - (италиана мать)                       1000-1250 руб.

    Шариковый вторичного вала, задний            (30-75-20 ) - 1 шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм)

    NSK         B30-126NRC3          - (ипона мама)                                 1300-1450 руб.

    NACHI     30BC07S1NR          - (ипона мама)                                  1500-1600 руб.

    Роликовый вторичного вала, задний              (30-75-20) - 1шт  (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм)

    NACHI    30RT07A1NRC3     - (ипона мама)                                 1700-1800 руб.

 Если кто  знает с какой стороны упорной шайбы  5-й пер. 1мм снимать при установке подшипника  NSK         B30-126NRC3 , т.к. она не цилиндрическая и разные наружные размеры диаметра.  Хочу сделать это на новой шайбе, чтобы не терять время  при ремонте кпп.

Изменено пользователем serj5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Я снимаю со стороны которая прилегает к подшипнику, то есть со стороны скоса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Я снимаю со стороны которая прилегает к подшипнику, то есть со стороны скоса.

Премного благодарен, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тысячь 25 прошел skf бедолага и покрылся раковинами абсолютно весь, наверное подделка, но стоило оно 900 рублей

Нашел в закромах ntn

post-17901-0-80252000-1508827431_thumb.jpg

post-17901-0-68385500-1508827451_thumb.jpg

post-17901-0-86831400-1508827474_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Держал в руках заведомо поддельный и после яко бы настоящий, разницы не заметил  :( Может " на зуб"  пробовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ntn тоже разные бывают, какие то значки Japan ws, us,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

Я снимаю со стороны которая прилегает к подшипнику, то есть со стороны скоса.

Подскажи пожалуйста с твоей практике Как проще и как правильно сточить шайбу до подходящего размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Мне снимали на шлифовальном станке, один мм.  получается толщина 4мм , если конечно подшипник ставить высотой 20мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...