мамонт 74 243 Опубликовано 22 января, 2016 парни суть темы такая ,выкидывает антифриз из бачка ,но не всегда ,тоесть если верхний патрубок заполнен то его выдавит как только до ходит до определенного момента все не чего не выкидывает все нормально ,температура стабильна ,машина так ездиет уже год ,я так думаю только прокладка под бошкой ,больше мыслей нет ,все перепробывали бестолку ,вопрос таковой какие подводные камни чтоб снять бошку на нем ,и есть может где то чтото как вообще снимать ее ,хватает ли места чтоб вытащить ее,что то мне кажется что там не хватить места в этом тунеле ,или мотор опускать или кабину задирать ,вообщем ребята вопросов много а ответов пока нет ,помогайте ,машина знакомого ,он мне весь мозг выел ,снимать мне придется ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 22 января, 2016 Если машина ходит на Тосоле, то это первая причина такого поведения. Замени на Антифриз и должно все устаканиться. Подобная ситуация была на Газели с Крайслером, после замены был очень удивлен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 22 января, 2016 Антохе то помогите информацией кто в теме,вы чего е мае,вчера челу,который прочитал ВСЕ темы форума,на элементарные вопросы пару страниц накалякали,а тут старый клубень обратился и пару человек отписались и тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 января, 2016 мамонт 74, Антох, закрой рукой бачёк, да погазуй, если газы, так наберётся давлениедык у меня в принципе так же, только я не заморачивался этим. сейчас вспоминаю, у меня крышка открыта всегда и там частенько мокро, но только после того как я долью антифриза... потом как то проходит.. но у меня стоит контролька уровня жидкости в бачке и как только начинает промаргивать я снова доливаю..п.с. сейчас убегает немного через крышку термостата, всё как то лениво в мороз колупаться, проще долить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 января, 2016 хватает ли места чтоб вытащить ееАнтох, клапанная точно не снимется если не поддомкратить кабину, дальше не знаю. сразу придумай какие нибудь заглушки на форсунки и на рампу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) бывали случаи, что воздух подсасывало, но это с чужих слов... Изменено 22 января, 2016 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 265 Опубликовано 22 января, 2016 Эх, чуть что сразу ломать) Пишу со своих слов, не с чужих)) Попробуй с радиатора с соска на верхнем бачке, кинуть шланг на бачек расшир., там два входа, попробуй так. Далее) прежде чем голову снимать, посмотри компрессор! Антохе то помогите информацией кто в теме,вы чего е мае,вчера челу,который прочитал ВСЕ темы форума,на элементарные вопросы пару страниц накалякали,а тут старый клубень обратился и пару человек отписались и тишина Тяжело так по интернету машины чинить не видя их, можно задний мост раскидать типа гиви посоветовал, а причина в лампочке дальнего света будет)Обычно пишет тот кто знает, а если никто не знает то никто и не пишет)), а так это все догадки лабуда, нормальный моторист сразу вкурит в чем причина, получается год мимо моториста ездим), вот как то так чисто правда. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 января, 2016 парни суть темы такая ,выкидывает антифриз из бачка ,но не всегда ,тоесть если верхний патрубок заполнен то его выдавит как только до ходит до определенного момента все не чего не выкидывает все нормально ,температура стабильна ,машина так ездиет уже год ,я так думаю только прокладка под бошкой ,больше мыслей нет ,все перепробывали бестолку ,вопрос таковой какие подводные камни чтоб снять бошку на нем ,и есть может где то чтото как вообще снимать ее ,хватает ли места чтоб вытащить ее,что то мне кажется что там не хватить места в этом тунеле ,или мотор опускать или кабину задирать ,вообщем ребята вопросов много а ответов пока нет ,помогайте ,машина знакомого ,он мне весь мозг выел ,снимать мне придется ,.Не мешай машине работать. Решай проблемы , по мере их поступления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 24 января, 2016 Была недавно машина с похожей неисправностью....что делали до меня...меняли теплообменники оба (оба продутые были)..снимали гбц ...толку ноль.. по итогу помпа..проверили вэбастой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2016 Помпу проверить и вебасты не надо. Снимаешь с расширительного бачка шланг, который с блока и заводишь мотор. Струя покажет примерную производительность помпы и её работоспособность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 24 января, 2016 Антох, клапанная точно не снимется если не поддомкратить кабину, дальше не знаю. сразу придумай какие нибудь заглушки на форсунки и на рампуВо как! А я снимал и назад ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 265 Опубликовано 24 января, 2016 Во как! А я снимал и назад ставил. А дастаешь в салон или к радиатору? Я когда клапана регулирую то откручиваю петлю (для подьема двс) кронштен (крепления кпп) и отпускаю на домкрате, крышку достаю в салон.А так у меня никак(( всяко пробывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 24 января, 2016 Во как! А я снимал и назад ставил.Я сколько не пробовал у меня не вышло её снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 25 января, 2016 А дастаешь в салон или к радиатору? Я когда клапана регулирую то откручиваю петлю (для подьема двс) кронштен (крепления кпп) и отпускаю на домкрате, крышку достаю в салон.А так у меня никак(( всяко пробывал.Ну да в салон, дрочился долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты