Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Фирменные магазины ГАЗ "Детали машин"

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

 

 


привет. а скажите пожалуйста почему негде нет задней ручки на дверь соболь -баргузин? или продается комплектом с замком и тягами.

Скажите номер детали ручки в отдельности от комплекта - я отвечу, поставляется она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Вот продублирую: г Кирово-Чепецк, пер Базовый, дом 7 .Очень маленький выбор запчастей по Cummins и Штайер. Кроме расходников(фильтра и ремень),практически ничего нет. А это второй город по населению после Кирова и Каминсоводов в городе хватает. И многим приходится прибегать к интернету в поисках запчастей к Cummins,хотя двигатель выпускают уже 6-ой год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83, а я видел, в конце первой странички :) но все же, раз уж вы продублировали :) и я продублирую:

 

 


Отзывы и пожелания типа "в сети Детали машин ничего нет" буду отсюда нещадно вычищать. Конкретику, господа, будьте добры. Я ваше "ничего нет" ни к чему не пришью, никому не расскажу и не покажу. Чего и где нет, где это есть, а если совсем нигде нет - то зачем это нужно. Рассказывайте.

 

 


... и напишите сюда отзыв - такой-то детали никогда нет в Деталях машин в моем городе, на заказ не возят (или срок меня не устраивает), и я ее стабильно покупаю раз в (полгода) в другом месте, потому что там она всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83, а я видел, в конце первой странички :) но все же, раз уж вы продублировали :) и я продублирую:

Как вам доказательства написать ? Вы сами позвоните,раз у вас есть телефоны(магазин то официальный). И если они вам ответят что у них все есть,то я закажу любую деталь(кроме расходников) и потребую любые документы,что вы мне подскажите. Мне отзывы не нужны,просто Сummins уже 5 лет устанавливают,но вот в магазинах по ним запчастей минимум(расходники)

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Предупреждение

На первый раз просто уберу коммент, после первой строчки читать перестал. Флудить велкам в курилку, оскорблять - в личку или к зеркалу.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 Машины с моторами змз завод давно не производит,а запчасти по любому не оригинальные  идут разных поставщиков.Оригинальные запчасти на новые модели в среднем появляются через год-два после начала выпуска.Это нормально? Не все же хотят обслуживаться у официалов по гарантии и обслуживают сами свои машины.

Есть еще такое как завышение цены за упаковку.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Предупреждение

Личное общение - в личной почте.

  Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83, расскажите чего там нет. "Нет запчастей на Камминс" - это как? Что должны сделать заводские запчастисты с этим отзывом? Позвонить в магазин с вопросом "говорят у вас нет запчастей на Камминс" и получить в ответ "да ладно, у нас их вон 100500 наименований лежит"? Никто не станет заниматься этим. Что вам нужно, чтобы там было. Конкретно. И почему оно там должно быть. Каких деталей там нет и как часто вы их покупаете в другом месте. Или - какие детали там есть, но вы их почему-то берете в другом месте. Третий раз одно и то же повторяю.

Сложно? Конечно, гораздо проще сказать "там ничего нет, магазин плохой и вообще". И так в каждой теме и с любым вопросом :) В итоге я трачу кучу рабочего времени на флуд. Скоро перестану и буду тупо чистить да предупреждения раздавать, надоело.

 

А пока - потерплю еще немножко, пошел второй день и третья страница почти ниочем. Пока в сухом остатке из трех страниц мы пришли к выводу, что заказывать запчасти лучше с документом о предоплате, и что тормозные суппорта ГАЗели NEXT официально не ремонтируются.

 

russpb, вопрос про подшипники отправил спецам, жду ответа. Мое предположение, как старого продавца запчастей для иномарок - где-то в природе должен быть ремкомплект и с гайкой.

 

газель2005, почитайте пожалуйста предыдущие три страницы, я устал повторяться.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27157-magaziny-gaz-detali-mashin/

 

VorobyevDA, подскажи пожалуйста, что изменилось с тех пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


что изменилось с тех пор?

Где? у кого? по какой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Где? у кого? по какой теме?

я кинул ссылку на этот же раздел, только на тему 11года, претензии в общем то не изменились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

52RUS, неужели и по сей день, так же как и пять лет тому назад, лежит у ИП Хрулева все та же КПП за 33500, а в неизвестном магазине в Смоленской области прям та же самая за 29400?

 


возмутил меня собственно тот факт, что в г. Дзержинске Нижегородской области в фирменном магазине ИП Хрулёв,ул.Молодёжная 13 , кпп на газель стоит 33500 рублей,а точно такая же кпп в г. Рославль Смоленской обл.в фирменном магазине (адрес увы не запомнил) стоит 29400рублей..
Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

тогда для чего опрос? к чему он?

вы прекрасно знаете что в магазинах под вашим брендом торгуют всем подряд и тем не менее задаёте вопрос:

Приходилось ли Вам приобретать в фирменной сети "Детали машин" некачественные детали? Считаете ли Вы, что ГАЗ должен обеспечивать/гарантировать качество всех запчастей, продаваемых в фирменной сети «Детали машин», или только оригинальных (в фирменной упаковке)
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


andrey83, расскажите чего там нет. "Нет запчастей на Камминс" - это как? Что должны сделать заводские запчастисты с этим отзывом?
Я же вверху писал,что на полках лежат только фильтра(топл.,масл.,воздушный) и ремень навесного оборудования. ВСЕ. Нет ни датчиков,ни роликов,ни прокладок. Я согласен что более  дорогие запчасти как генератор,стартер,ЦПГ они возят под заказ,но вот мелочевки,которая может потребоваться в данный момент очень не хватает. Я вот столкнулся уже с такой мелочью: нужен натяжитель ремня на cummins. Нет в наличии,а ждать несколько дней,хотя Киров находится всего в 40 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

52RUS, в первом посте указана цель:


предлагаем Вам принять участие в опросе, направленном на совершенствование организации работы по реализации запасных частей в фирменной сети Группы ГАЗ «Детали машин».

Да, именно с этой целью и есть тут эти вопросы, собирается мнение клиентов, будут делаться выводы о возможном внесении изменений в текущую структуру и политику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS, неужели и по сей день, так же как и пять лет тому назад, лежит у ИП Хрулева все та же КПП за 33500, а в неизвестном магазине в Смоленской области прям та же самая за 29400?

ага прям эта же... может Хрулёв затаривается в том магазине, почём я знаю...

дурака можно включать сколько угодно так то...был бы толк

52RUS, в первом посте указана цель:

Да, именно с этой целью и есть тут эти вопросы, собирается мнение клиентов, будут делаться выводы о возможном внесении изменений в текущую структуру и политику.

я в первом стёртом тобой посту перечислил целый набор проблем над которыми надо работать.. проще потереть так то и статистику собирать на странные вопросы с очевидными ответами

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

52RUS, согласен, от того что мы тут с вами в дурака играем, никакого толку не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

VorobyevDA, в обед доедь до любого ближайшего магазина и посмотри чем торгуют, так будет нагляднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Нет ни датчиков,ни роликов,ни прокладок. Я согласен что более  дорогие запчасти как генератор,стартер,ЦПГ они возят под заказ,но вот мелочевки,которая может потребоваться в данный момент очень не хватает.

Уже ближе к конкретике. Теперь давайте родим простой аргумент, который будет предоставлен хозяину магазина, чтобы он понял где и на чем он теряет вас как своего клиента - список деталей, которые по вашему мнению должны появиться в наличии в вашем магазине, чтобы именно вы покупали запчасти именно в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA, в обед доедь до любого ближайшего магазина и посмотри чем торгуют, так будет нагляднее

Мы тут собираем мнение владельцев автомобилей марки ГАЗ, а вы мне говорите съезди сам посмотри. Мне ваше мнение нужно и ваши отзывы. Спасибо, не поеду. Дайте сигнал заводским спецам что и где плохо, на что смотреть, они разберутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Совет, поднимите качество.и сделайте цены, отпускные под контролем..как на сигаретах сейчас, открытыми.на сайте вашем.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


я в первом стёртом тобой посту перечислил целый набор проблем над которыми надо работать.. проще потереть так то и статистику собирать на странные вопросы с очевидными ответами

Не было там ни одной конкретной проблемы, а заборные надписи так и будут отсюда убираться. Читайте тему и что я тут писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Не было там ни одной конкретной проблемы, а заборные надписи так и будут отсюда убираться. Читайте тему и что я тут писал.

1. В любом "фирменном" магазине продают кооперативные запчасти. это не проблема?

2. ценообразование в "сети" от балды. это не проблема?

3. дисконтная карта "сети" действует в этой самой "сети" не везде. это не проблема?

4. "сеть" не подконтрольна  держателю "бренда". это проблема лично ваша уже, а не потребителей

от сюда вопрос : а фирменная ли это сеть вообще? а не сборище ли барыг под колпаком "Детали машин ГАЗ"?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

БРОДЯГА74, про качество понятно, как всегда голословно и непонятно, но пусть будет как общее пожелание.

А про цены уже говорил в соседней теме и тут повторю - не катит у нас как с сигаретами, незаконно это производителю диктовать цены на автомобили, запчасти и услуги дилеров. У нас в стране свободный рынок, государство поддерживает конкуренцию, и покупатель волен выбирать из множества предложений. По антимонопольному законодательству, производитель может установить только максимальную цену на продукты. То что написано на сигаретной пачке - как раз и есть та самая максимальная цена реализации. Дешевле можно, дороже нельзя. Включите фантазию и представьте себе, что будет если заводом будут установлены максимальные розничные цены на запчасти, и подумайте почему ни ГАЗ, ни другие автопроизводители на российском рынке этого не делают. 

Могу еще привести простой и всем понятный пример конкуренции. В одном супермаркете дешевое молоко, в другом хлеб, в третьем мясо. Можно пойти в ближайший и купить там все, а можно съездить во все три и сэкономить, правильно ведь? Вот и вся суть конкуренции. И так во всей торговле, чего не коснись, это данность, и никуда от нее мы не денемся.

Политику обсуждать не могу, нет у меня таких полномочий, и давайте на эту тему флудить тут не будем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

1) Вам нужно переработать сайт Детали машин, вы пытались найти адрес магазина? Я до сих пор помню , как я плевался. Про мобильную версию не слышали!? Если вы попросите собрать трафик с сайта , то увидите что с мобильных устройст он чуть ли не половина.

 

2) Сделайте интернет магазин, если магазины не хотят работать и поддерживать ассортимент минимума запчастей, то пусть хотябы работают на выдачу интернет заказов.

 

3) Сделайте нормальный информативный прайс и для частников и опт. Можно сделать с древовидным разбитием, двигатель, кузов, подвеска и т.д. чтобы человек мог не бегать по магазин, а зашел на корпоративный сайт посмотрел цену, наличие и принял решение о покупке.

 

4) Не нужно изобретать велосипед, сделайте опрос голосование в каких торговых сетях авто запчастей вы покупаете запчасти. Проанализируете конкурентов и поймете чего вам не хватает.

 

5) Перетряхните вашу сеть магазинов от мусорных магазинов, введите для всех обязательный список запчастей, который должен быть каждый день в наличии.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...