Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

Дима Алтайский

Спасибо 

Нашел муфту на озоне , но там два провода из нее выходят, а у меня один.

Screenshot_2023-08-14-12-42-17-397.jpeg

IMG_20230814_124446_267.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима Алтайский

У меня мотор 40522, а там указано 4063 с эмм lwp 03063. Подойдёт такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Один провод на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Приобрел на разборке электровентилятор с диффузором от Форда вроде. Приклепал эту конструкцию на родной диффузор и все заработало.Когда вспоминаю про электромагнитную муфту ощущаю как по  спине текут струйки пота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, Pancho сказал:

Когда вспоминаю про электромагнитную муфту ощущаю как по  спине текут струйки пота.

Почему, что не так с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
22 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Почему, что не так с ней?

@БРОДЯГА74 ,ну я конечно ради красного словца малость преувеличил про струйки пота. Ну а по существу- когда она срабатывала ,особенно на газе ,так тяга двигуна просаживалась.Два раза я ее менял и тогда она была не дешевая,сейчас наверное ей вообще цены не сложат. Электровентилятор ,на мой взгляд,самое лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

У нас на второй машине с 405.22 два раза замыкало её обмотку, с плавлением провода

В 14.08.2023 в 21:23, БРОДЯГА74 сказал:

что не так с ней?

именно межвитковое , провод не повреждён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

Сижу и думаю, а не поставить ли мне вместо электро муфты электровентиляторы. Купить простую муфту от 406 мотора и вентиляторы двойные и ещё кнопку принудительного включения сделать. Давно про кнопку думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
4 часа назад, Кирилл сказал:

У нас на второй машине с 405.22 два раза замыкало её обмотку, с плавлением провода

именно межвитковое , провод не повреждён.

У меня такого не было ни разу, либо подшипник, либо сначала сальник и тут же подшипник.

К электромуфте никаких претензий не было никогда, еще один раз на валу вентилятор болтатся начал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

У меня такого не было ни разу, либо подшипник, либо сначала сальник и тут же подшипник.

К электромуфте никаких претензий не было никогда, еще один раз на валу вентилятор болтатся начал...

То же самое. Обычно сама помпа из строя выходит. К муфтам пока не было претензий. Ну да, чутка подсаживает движок если в подьем пошел, а она включилась. Но со временем привыкаешь, тем более у меня есть принудиловка. На спуск пошел, включил чтоб сбить температуру перед подъемом, или когда к дому подъезжаешь, заранее включил и глушишь при норм температуре. Это уже на автомате с годами стало, включать принудительно. А электровенты, если не движок проседает,  то напруга на борт сети проседает, возрастает нагрузка на генератор, тот в свою очередь передает ее на двигатель. Почти тоже самое. Я б наверно если не электромуфта, то только бы вискомуфтой пользовался. Не принудиловка постоянная, ни электровентилятор меня не устраивает

В 14.08.2023 в 12:48, Дима Алтайский сказал:

Спасибо 

Нашел муфту на озоне , но там два провода из нее выходят, а у меня один.

Screenshot_2023-08-14-12-42-17-397.jpeg

IMG_20230814_124446_267.jpg

Там второй проводок короткий, выходит из муфты и закручен под гаечкой которая муфтку держит. 

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Vovka31 Замена на электровент, это затраты физические, умственные, материальные...))) ничего не меняющие вообще, только усложняют конструкцию...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
18 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Vovka31 Замена на электровент, это затраты физические, умственные, материальные...))) ничего не меняющие вообще, только усложняют конструкцию...

Поэтому я более 700 тыс км на электромуфте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Vovka31 сказал:

Поэтому я более 700 тыс км на электромуфте 

Лимон 240 тыщ уже...))) Говорил и еще раз повторюсь.штатная СО 405 движка прекрасно работает, и не требует никаких доработок, вообще!!!! Не стоит пугатся шума от включающегося вентилятора, это нормально и нужно привыкнуть. У нас все лето 30-35. и ничего страшного выше 94 не поднимается температура даже в горах, и груженым! Если что-то не так ищите причину в другом месте...это следствие а не пичина!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

ЗМЗ моторы как фломастеры. Каждый- индивидуален. По нагреву делятся на два класса- те, что греются сильно и остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, vlad75 сказал:

ЗМЗ моторы как фломастеры. Каждый- индивидуален. По нагреву делятся на два класса- те, что греются сильно и остальные.

УМЗ греются все...)) Раз есть ЗМЗ нормальные, значит нужно искать причину перегрева...Сама конструкция СО отлично работает...её не нужно переделывать...11 лопастей скинут любую температуру.))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

УМЗ греются все...))

Нет,но двигатель теплонагруженный это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

Так я бы оставил электро муфту если она не ломалась, а то в прошлом месяце новую поставили в сервисе и она сломалась и через месяц сейчас опять новую ставить. Дороговато получается. Я поэтому и спрашивал надёжного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
56 минут назад, Дима Алтайский сказал:

Так я бы оставил электро муфту если она не ломалась, а то в прошлом месяце новую поставили в сервисе и она сломалась и через месяц сейчас опять новую ставить. Дороговато получается. Я поэтому и спрашивал надёжного производителя.

Вооот , проблема не в СО, а в том что запчасти дерьмо.электро венты кстати могут быть такими же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Дима Алтайский надо саму часть электрическую? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

 

СО нормально продуманна. Но мне кажется из-за конструкции кузова набегающему потоку некуда уходить. Ну или недостаточна продуваемость моторного отсека. Есть ли возможность изменить конструкцию крепления капота, чтобы во время летнего периода капот в задней части не закрывался до конца и оставалась щель 10 см для продувки во время движения машины.

4 часа назад, газель2005 сказал:

@Дима Алтайский надо саму часть электрическую? 

Не понял, уточни.

Изменено пользователем Дима Алтайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Дима Алтайский сказал:

 

СО нормально продуманна. Но мне кажется из-за конструкции кузова набегающему потоку некуда уходить. Ну или недостаточна продуваемость моторного отсека. Есть ли возможность изменить конструкцию крепления капота, чтобы во время летнего периода капот в задней части не закрывался до конца и оставалась щель 10 см для продувки во время движения машины.

Не понял, уточни.

У Газели всё продувается, аж свистит...))) Там не у легковушки, сквозняки гуляют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский

Срочно нужен шкив на помпу охлаждения, может у кого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Парни , подскажите. Машина в подписи. 

Что меня беспокоит. Уж больно шумно работает ЭММ.  Что значит шумно. На мой взгляд , шумят подшипники. Как будто там смазки нет). Звук похож , когда  конченый подвесной крутишь вокруг кардана. Особенно ясно это слышно , когда глушишь машину, а по инерции вращается. Работает так с самой покупки авто . Купил на пробеге 53т.км. , года назад. Сейчас почти 90т.км.  

Стоит её все-таки  прикупить и поменять. Или прикупить про запас?

з.ы. предложения про э.вентилятор и т.п. не предлагать. меня всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@pokryshkin На заглушеной крутани вентилятор, и все услышишь, если шумит подшипник замени его, копейки! Поболтай на люфт проверь, вентилятор может на валу болтатся!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@pokryshkin На заглушеной крутани вентилятор, и все услышишь, если шумит подшипник замени его, копейки! Поболтай на люфт проверь, вентилятор может на валу болтатся!

Люфт есть , но очень маленький. И люфтит по-моему именно то, на чем крыльчатка держится.

На умз легко менять подшипник в ЭММ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...