Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TC2

Отключается газ ловато 4

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


куда он там подключён ?
к проводу катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Нет ничего на проводе катушки (( Только на одном проводе на белом под изолентой пропаянная скрутка и никаких проводов рядом не болтается и не болталось никогда.

Прощупал всю косу руками , просмотрел - нет нигде выхода отдельного чёрного провода , только в изоляции толстой уходит провод или несколько проводов к пульту управления ГБО в кабине.

Второй жгут к форсункам идёт , третий к клапану газовому , в нём два провода , коричневый и синий. С синего снята изоляция в одном месте и прикручен к нему какой коричневый проводок  выходящий из косы основного ЭБУ .

Отдельный чёрный провод на считывание оборотов двигателя я не могу найти((

Ещё была окислена сильно одна колодка предохранителя ГБО - почистил, но ничего не изменилось.

Заводится на бензине, пытается перейти на газ, но выдаёт ошибку и перескакивает на бензин обратно.

Пульт моргает зелёным индикатором и пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Нет ничего на проводе катушки
Тоже нет никаких подключений к катушке, колодка в катушку и все.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., Попробуй на прямую подать ток на клапан,сними шланг подающий на рейку и смотри идет ли газ.

Без диагностического шнура получается гадание.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут в интернетах, что могли подключить обороты к импульсу бензиновой форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., Попробуй на прямую подать ток на клапан,сними шланг подающий на рейку и смотри идет ли газ.

Без диагностического шнура получается гадание.

Идёт, аж со свистом))

Откуда это чудо гбо считывает обороты двигателя ? Что могло коротить? Кто убил Лору Палмер ? Надо ехать в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Идёт, аж со свистом))

Откуда это чудо гбо считывает обороты двигателя ? Что могло коротить? Кто убил Лору Палмер ? Надо ехать в город.

коричневый провод идет на катушку.У меня на 4216 провод был подмотан к жгуту что идет на катушку.На змз я тоже к проводу на катушку подключался,только сейчас не помню к какому.

post-968-0-97182100-1503242357_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вовик, в схемах к Ловато пишут , что чёрный провод на катушку идёт. Я никакого лишнего провода не нашёл((

Получается ещё и к замку есть провод от пульта ?

Интересно, что у меня за провод из косы заводской подключён к плюсу газового клапана ? коричневого цвета.

Открутил приборку , не заметил там никаких лишних проводов у колодки тахометра , только блок сигнализации лежит и куча проводов от него скручены изолентой, плюс три предохранителя пучком стянуты . То же наверное от сигналки..

Поехал я в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Бывает клапан на редукторе перегорает, хотя при подаче питания все работает, а вот когда форсунки начинают открываться перескакивает на бенз с ошибками в газовом ЭБУ по газовым форсункам, для диагностики неисправности можно попробовать "внедрить" реле разгрузки с управлением оти газового ЭБУ, пару раз такое было... Можно глянуть не дует ли газ в линию вакуума с редуктора, тоже такой косяк бывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., Смотри жгуты от мозгов гбо,там должен быть нужный тебе провод на катушку.Провод на замок зажигания посмотри в жгуте что идет на кнопку газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот добрался до шнура - выдаёт одну и ту же ошибку после попытки перейти на газ.

niDwmzZle50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Попробуй реле разгрузки заколхозить или лампочку 5тиватную  в место клапана, если попытка заработать на газу будет то клапан.


"Замкнутый" коапан питалово в мозгах засаживает, отсюда и ошибки по форсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попробуй реле разгрузки заколхозить или лампочку 5тиватную  в место клапана, если попытка заработать на газу будет то клапан.

"Замкнутый" коапан питалово в мозгах засаживает, отсюда и ошибки по форсам.

А как же газ пойдёт, если я лампочку подключу вместо него?))

Может сразу искать новую катушку на клапан ? Почему предохранитель перестал сгорать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё и бензин глючит - остановился по дороге домой на 10 минут, так потом завёл только с педалью в пол, как будто заливает и температура под 100.

Закрыл газовый кран, через 15 км опять 10 минут стоял , бензин заливал. Опять еле завёл - схватывает и давится, не развивает обороты (( Потом вообще бензонасос перестал жужать !! Я аж на измену подсел, но постоял минутку , попинал бак ногой и всё заработало . Потом на АЗС глушил на 5 минут , у дома минут 10 стояла и оба раза завелась на бензине с пол оборота.

Такое впечатление, что когда не остудишь мотор перед остановкой до 80 грд , то температура ОЖ доходит до 100 грд в ГБЦ и смесь богатая очень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Знакомый газовщик из СПБ советует для начала снять разъём с бензиновой форсунки 2 цилиндра , нет ли там косяка, нет ли потёртостей. Потом так же осмотреть газовую форсунку и по идее надо её провода прозвонить до ЭБУ..

Но газовые форсунки у меня спрятаны внутри коллектора впускного((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нужно померить напряжение на форсунках газа, из за минуса плохого может эбу умереть

С форсунок снимать сигнал для оборотов очень не правильно, в режиме накат там нет сигнала, и эбу подумает мотор заглох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А как же газ пойдёт, если я лампочку подключу вместо него?))

Может сразу искать новую катушку на клапан ? Почему предохранитель перестал сгорать ?

 

Можно перед пуском, питание непосредственно на клапан подать, магистраль газом наполниться и  этого секунды на три хватит, если ошибки по форсункам не вывалиться и лампочка гореть будет то вероятно клапан. Дело в том что из-за плохого контакта питания ГЭБУ тоже такая фигня может быть и из-за самого ГЭБУ тоже к стати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может я испортил ГЭБУ многократными заменами предохранителя ? Сначала же не было "ошибки" , просто гаснул пульт газа и всё..

Часов пять убил и ничего не вышло((

Сначала думал, что проблема решена - снял патрубок с воздушного фильтра и увидел, что газовая рейка лежит на коллекторе впускном и протёрлась изоляция проводов идущих к газовой форсунке второго цилиндра (( Вернее один провод протёрся из двух, аж пара жилок медных лопнуло ((

Газовую рампу газовщики из Черепа прикрутили на двух пластинах к болтам крепления бензиновой рампы , вот одна пластина и лопнула от вибрации и времени. В итоге рампа упала на коллектор одной стороной и упёрлась в него проводами 2 форсунки((

Очень жаль, что я это сразу на дороге не заметил((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем снял я штекер с форсунки , провод потёрт, но вроде целый . Замотал изолентой.

Потом решил хоть на проволочку притянуть к коллектору рампу, что бы не лежала. Перед этим зачем то решил открыть вентиль расходный . В итоге шевелю рампу и из неё травит газ , хотя двигатель не работает.

Закрыл обратно вентиль , сбросил остатки газа , сняв подводящий шланг с рампы . Потом открыл по новой вентиль - не травит газ со снятого шланга. Завёл на бензине - не травит. Прикрутил шланг на место , завёл и попробовал перейти на газ - опять ошибка при переходе и та же самая - S 100 инжектор В((

Поехал к газовщику, его нет на месте . Поболтал с ним 10 минут по телефону, решил ехать за ВДэшкой и прокладкой коллектора , но еле завёл двигатель на бензине - как будто залило его бензином, только педаль в пол помогла..

Закрутил расходный вентиль, потом пару раз глушил авто у магазинов на пять минут - заводилась без проблем горячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сам побоялся раскручивать половинки впуска , поехал на сервис и там у ворот вместе всё разобрали , лопнувшую пластину заварили и всё собрали с новой прокладкой. Я только пластину снимал и ставил на место, крышку фильтра воздушного сам ставил с патрубком.

Гайки все закисли на шпильках, три вывернулись вместе со шпильками (( Передняя шпилька вывернулась с резьбой(( Пришлось длинный болт вместо неё ставить . Взяли 500 руб с меня и 50 руб прокладка.

Ещё раз по новой замотал изолентой повреждённый провод, стёр ошибку в ГЭБУ , но она опять выскочила при попытке перехода на газ((

По пути домой попробовал на ходу перейти на газ , на оборотах - перешёл, но стал троить мотор. Потом переключил на бензин, но троение не пропало и стал моргать "чек" . Заглушил , завёл на бензине и троить перестал двигатель.

Да же не знаю, что ещё сделать. Наверное вечером порошу диагноста местного перенести форсунки газовые на более удобное для их обслуживания место . Вроде он не против был по телефону))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Снизу форсунок газовых есть жиклеры и они иногда забиваются.Только осторожно раскручивай.Лучше даже сняв рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

OH1aU8ii6zE.jpg


UFS5GneFoYs.jpg


На этом фото видно , что передняя пластинка лопнула внизу и рампа упёрлась катушками в коллектор.

Rx0j-8BDP_g.jpg


На фото снизу уже снята пластина для сварки и видно потёртые провода на разъёме - разъём оригинальный или подходит от чего то ? Может отрезать его и прикрутить новый ?

WYVIXP15ccw.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


разъём оригинальный или подходит от чего то
обычный форсуночный.50 рублей красная цена.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

OH1aU8ii6zE.jpg

UFS5GneFoYs.jpg

На этом фото видно , что передняя пластинка лопнула внизу и рампа упёрлась катушками в коллектор.

Rx0j-8BDP_g.jpg

На фото снизу уже снята пластина для сварки и видно потёртые провода на разъёме - разъём оригинальный или подходит от чего то ? Может отрезать его и прикрутить новый ?

WYVIXP15ccw.jpg

Можно отрезать и поменять ,разъёмы продаются,менял у себя все разъёмы,без проблем,заодно и гофру на все провода одел,чтоб не тёрлось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Вот как-то так. Старые разъёмы отрезал все.всё работает.

post-49217-0-38917600-1503320934_thumb.jpg

post-49217-0-54544200-1503320973_thumb.jpg

post-49217-0-48973900-1503321007_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...