Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Макс

Ошибка двигателя неисправность датчиков

Рекомендуемые сообщения

Макс Макс
Всем привет.

Вопрос такой. Поменяли несколько датчиков смнхронизации,проверили ЭБУ,он впорядке,но постоянно БК,выдаёт ошибку,что неисправен датчик. Матор 405,но стоит газ.

Раньше такого небыло. Если кто сталкивался с этим,или есть какие соображения,напишите.

Заранее спасибо.

http://www.2a2.ru/error/error053.html на сайте всё расписано про коды и методы проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис Романов

Всем привет,ребят,подскажите плиз,на 405 инжекторе 2007 год выпуска,сначала моргала,а теперь вообще горит непереставая ошибка двигателя,помоему она начала гореть после того,как я его перегрел несильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Всем привет,ребят,подскажите плиз,на 405 инжекторе 2007 год выпуска,сначала моргала,а теперь вообще горит непереставая ошибка двигателя,помоему она начала гореть после того,как я его перегрел несильно...
Код ошибки нужно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

ГАЗ СТОИТ НЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

Газ не стоит,как код то узнать?Он не мигает а горит постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

У меня было такое на предыдущей машине.Свечи поменял и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

самый простой вариант на будущее поставить борткомпьютер (я себе мультитроник поставил) и с него уже стираеш все ошибки. до этого я тоже каждый раз на диагностику заежал как ошику выдает. 300р диагностика отдаеш низачто только за стирание ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474

А у нас 500р. стоит.У них спросил про борт. комп.,сказали, если нужен геморрой,то ставьте.А может боятся клиента потерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
А у нас 500р. стоит.У них спросил про борт. комп.,сказали, если нужен геморрой,то ставьте.А может боятся клиента потерять?

конечно боятся потерять,у меня стоит престиж,опровдал себя на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Газ не стоит,как код то узнать?Он не мигает а горит постоянно...

отключи массу на минутку, этим ты сбросишь ошибки. далее, чтоб получить код читай здесь, а их расшифровка тута

 

А у нас 500р. стоит.У них спросил про борт. комп.,сказали, если нужен геморрой,то ставьте.А может боятся клиента потерять?

Конечно! Он же их прямой конкурент!

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

да мне тоже говорил диагностик типа все кто комп поставил всеравно заежают ко мне есть лишние деньги ставь. ты когда нибудь смотрел на диагностике че они делают? НИЧЕГО.смотрят твои ошибки тоисть у машины и все.это же инжектор а ни карбюратор.я сам сколька заежал (правда к одному и тому же) слово одно стандартное у вас все впорядке,за это 300р. Хотя с первых дней сказал ему что есть детонация.Кстати по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SevGaz

Перестал работать тахометр. Причем на этом предохранителе еще лампа генератора и стояночного тормоза. Они тоже не работают. Предохранитель исправен, питание есть. Значит перетерся провод где-то дальше. Кто знает возможные места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

если уверен, что поврежден кабель, то советую вытащить предохранитель дабы не попалить машину. плюсик ведь идет и неизвестно когда он на массу упадет. по идее предик должен спасти, но лучше не рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Перестал работать тахометр. Причем на этом предохранителе еще лампа генератора и стояночного тормоза. Они тоже не работают. Предохранитель исправен, питание есть. Значит перетерся провод где-то дальше. Кто знает возможные места?

6 винтов и доска снята. А там уже и смотришь. Может, просто колодка от нее отвалилась. Без лампочки генератора он зарядки не дает, т.к. через нее возбуждение идёт. Кстати, там же посмотри и реле тормоза. Он прям там валяется, алюминиевый такой цилиндрик, и массу доски проверь

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SevGaz
6 винтов и доска снята.

Не много не понял о какой доске идет речь? Панель приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Не много не понял о какой доске идет речь? Панель приборов?

Зачем панель? Доску, ну, или, по-научному, комбинацию приборов - это такая фигня перед рулем, на которой всякие лампочки и стрелочки от 7-го тазика. :) Там 4 винта держат кожух, сначала снимаешь его и два саму доску. Доску можно снимать двумя путями: она вешается на двух железных кронштейнах, каждый из которых на двух винтах. Можно снимать с железками вместе(так рекомендует книжка), а можно доску с железок(два винта с двух сторон). Второй способ мне больше нравится, хотя винты откручивать, и наживлять при сборке неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SevGaz
Зачем панель? Доску, ну, или, по-научному, комбинацию приборов - это такая фигня перед рулем, на которой всякие лампочки и стрелочки от 7-го тазика. :) Там 4 винта держат кожух, сначала снимаешь его и два саму доску. Доску можно снимать двумя путями: она вешается на двух железных кронштейнах, каждый из которых на двух винтах. Можно снимать с железками вместе(так рекомендует книжка), а можно доску с железок(два винта с двух сторон). Второй способ мне больше нравится, хотя винты откручивать, и наживлять при сборке неудобно.

Не стоило так подробно расписывать. Я её снимал, и разбирал, и клеил крепления и т.п. много раз. Просто никогда не слышал, что панель приборов "доской" называется. Но все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SevGaz
и массу доски проверь

Как проверить? Вроде нет там отдельного провода на массу? Три разъёма и все. Может я чего-то не заметил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Не стоило так подробно расписывать. Я её снимал, и разбирал, и клеил крепления и т.п. много раз. Просто никогда не слышал, что панель приборов "доской" называется. Но все равно спасибо.

Панель приборов, это которая вдоль лобового стекла от стойки до стойки, многие называют торпедо. А то, о чём мы говорим, называется комбинацией приборов, у нас принято просто доской приборов. Откуда пошло - не знаю.

А подробно расписал на всякий случай. Сам первый раз когда разбирать собирался, думал рулевую колонку снимать надо :)

 

Как проверить? Вроде нет там отдельного провода на массу? Три разъёма и все. Может я чего-то не заметил??

Там с двух колодок черные провода выходят, они на массу идут, на болт, который ввёрнут в усилитель над рычагом открывания капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks86
да мне тоже говорил диагностик типа все кто комп поставил всеравно заежают ко мне есть лишние деньги ставь. ты когда нибудь смотрел на диагностике че они делают? НИЧЕГО.смотрят твои ошибки тоисть у машины и все.это же инжектор а ни карбюратор.я сам сколька заежал (правда к одному и тому же) слово одно стандартное у вас все впорядке,за это 300р. Хотя с первых дней сказал ему что есть детонация.Кстати по сей день.

Парни подскажите, на 40524 , Эксперт-с12 (комп.) кто нибудь ставил? Или Престиж-G27 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
да мне тоже говорил диагностик типа все кто комп поставил всеравно заежают ко мне есть лишние деньги ставь. ты когда нибудь смотрел на диагностике че они делают? НИЧЕГО.смотрят твои ошибки тоисть у машины и все.это же инжектор а ни карбюратор.я сам сколька заежал (правда к одному и тому же) слово одно стандартное у вас все впорядке,за это 300р. Хотя с первых дней сказал ему что есть детонация.Кстати по сей день.

 

Можно и самому, только некоторый опыт нужен. Тут недавно один такой приезжал, заменил все датчики (ДВС подтраивал на ХХ) оказалось просто плохой контакт на форсунке первого цилиндра. Еще много чего есть, это недавно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Парни подскажите, на 40524 , Эксперт-с12 (комп.) кто нибудь ставил? Или Престиж-G27 :rolleyes:

Смотри в мануале есть ли там поддержка 11ЕТ.Именно ЕТ,с просто 11 не пойдет,слишком разные мозги,хоть оба 11.Подключать не торопясь займёт максимум час(но если с пивом и перекурами ;) ) Маршрутник по любому себя оправдывает,не всегда у нас на трассах диагносты водятся.Да и грамотный диагност редкий вид в наших сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wion84

если диагностическая колодка находится под капотом,то можно сбросить ошибки перемкнуф крайние нижние контакты на диагностической колодке. еще важно знать какой стоит блок управления, если 10 или 11, то это скорее всего просто глюки. а ведь еще есть экспериментальные блоки (не микас) они вообще очень капризные. а борт комп в лучшем случае даст возможность лишь узнать об оштбке, а в ремонте он не помошник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
если диагностическая колодка находится под капотом,то можно сбросить ошибки перемкнуф крайние нижние контакты на диагностической колодке...

Сам то понял что написал? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

wion84, Верно только для Микас 7.х на 11 -ом просто нет в диагноколодке нужных контактов. Да и диагностика в основном - то же самое, что БК смотреть... Ссылки выше приводили - почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...