Макс Макс 1 Опубликовано 1 сентября, 2008 Всем привет. Вопрос такой. Поменяли несколько датчиков смнхронизации,проверили ЭБУ,он впорядке,но постоянно БК,выдаёт ошибку,что неисправен датчик. Матор 405,но стоит газ. Раньше такого небыло. Если кто сталкивался с этим,или есть какие соображения,напишите.Заранее спасибо.http://www.2a2.ru/error/error053.html на сайте всё расписано про коды и методы проверки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Романов 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Всем привет,ребят,подскажите плиз,на 405 инжекторе 2007 год выпуска,сначала моргала,а теперь вообще горит непереставая ошибка двигателя,помоему она начала гореть после того,как я его перегрел несильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 15 сентября, 2008 Всем привет,ребят,подскажите плиз,на 405 инжекторе 2007 год выпуска,сначала моргала,а теперь вообще горит непереставая ошибка двигателя,помоему она начала гореть после того,как я его перегрел несильно...Код ошибки нужно знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 ГАЗ СТОИТ НЕТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Романов 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Газ не стоит,как код то узнать?Он не мигает а горит постоянно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 15 сентября, 2008 У меня было такое на предыдущей машине.Свечи поменял и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 самый простой вариант на будущее поставить борткомпьютер (я себе мультитроник поставил) и с него уже стираеш все ошибки. до этого я тоже каждый раз на диагностику заежал как ошику выдает. 300р диагностика отдаеш низачто только за стирание ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 15 сентября, 2008 А у нас 500р. стоит.У них спросил про борт. комп.,сказали, если нужен геморрой,то ставьте.А может боятся клиента потерять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 15 сентября, 2008 А у нас 500р. стоит.У них спросил про борт. комп.,сказали, если нужен геморрой,то ставьте.А может боятся клиента потерять?конечно боятся потерять,у меня стоит престиж,опровдал себя на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Газ не стоит,как код то узнать?Он не мигает а горит постоянно...отключи массу на минутку, этим ты сбросишь ошибки. далее, чтоб получить код читай здесь, а их расшифровка тута А у нас 500р. стоит.У них спросил про борт. комп.,сказали, если нужен геморрой,то ставьте.А может боятся клиента потерять?Конечно! Он же их прямой конкурент! Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 да мне тоже говорил диагностик типа все кто комп поставил всеравно заежают ко мне есть лишние деньги ставь. ты когда нибудь смотрел на диагностике че они делают? НИЧЕГО.смотрят твои ошибки тоисть у машины и все.это же инжектор а ни карбюратор.я сам сколька заежал (правда к одному и тому же) слово одно стандартное у вас все впорядке,за это 300р. Хотя с первых дней сказал ему что есть детонация.Кстати по сей день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevGaz 2 Опубликовано 23 сентября, 2008 Перестал работать тахометр. Причем на этом предохранителе еще лампа генератора и стояночного тормоза. Они тоже не работают. Предохранитель исправен, питание есть. Значит перетерся провод где-то дальше. Кто знает возможные места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bassss 1 Опубликовано 23 сентября, 2008 если уверен, что поврежден кабель, то советую вытащить предохранитель дабы не попалить машину. плюсик ведь идет и неизвестно когда он на массу упадет. по идее предик должен спасти, но лучше не рисковать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Перестал работать тахометр. Причем на этом предохранителе еще лампа генератора и стояночного тормоза. Они тоже не работают. Предохранитель исправен, питание есть. Значит перетерся провод где-то дальше. Кто знает возможные места?6 винтов и доска снята. А там уже и смотришь. Может, просто колодка от нее отвалилась. Без лампочки генератора он зарядки не дает, т.к. через нее возбуждение идёт. Кстати, там же посмотри и реле тормоза. Он прям там валяется, алюминиевый такой цилиндрик, и массу доски проверь Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevGaz 2 Опубликовано 24 сентября, 2008 6 винтов и доска снята.Не много не понял о какой доске идет речь? Панель приборов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 24 сентября, 2008 Не много не понял о какой доске идет речь? Панель приборов?Зачем панель? Доску, ну, или, по-научному, комбинацию приборов - это такая фигня перед рулем, на которой всякие лампочки и стрелочки от 7-го тазика. :) Там 4 винта держат кожух, сначала снимаешь его и два саму доску. Доску можно снимать двумя путями: она вешается на двух железных кронштейнах, каждый из которых на двух винтах. Можно снимать с железками вместе(так рекомендует книжка), а можно доску с железок(два винта с двух сторон). Второй способ мне больше нравится, хотя винты откручивать, и наживлять при сборке неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevGaz 2 Опубликовано 25 сентября, 2008 Зачем панель? Доску, ну, или, по-научному, комбинацию приборов - это такая фигня перед рулем, на которой всякие лампочки и стрелочки от 7-го тазика. :) Там 4 винта держат кожух, сначала снимаешь его и два саму доску. Доску можно снимать двумя путями: она вешается на двух железных кронштейнах, каждый из которых на двух винтах. Можно снимать с железками вместе(так рекомендует книжка), а можно доску с железок(два винта с двух сторон). Второй способ мне больше нравится, хотя винты откручивать, и наживлять при сборке неудобно. Не стоило так подробно расписывать. Я её снимал, и разбирал, и клеил крепления и т.п. много раз. Просто никогда не слышал, что панель приборов "доской" называется. Но все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SevGaz 2 Опубликовано 25 сентября, 2008 и массу доски проверьКак проверить? Вроде нет там отдельного провода на массу? Три разъёма и все. Может я чего-то не заметил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 25 сентября, 2008 Не стоило так подробно расписывать. Я её снимал, и разбирал, и клеил крепления и т.п. много раз. Просто никогда не слышал, что панель приборов "доской" называется. Но все равно спасибо.Панель приборов, это которая вдоль лобового стекла от стойки до стойки, многие называют торпедо. А то, о чём мы говорим, называется комбинацией приборов, у нас принято просто доской приборов. Откуда пошло - не знаю.А подробно расписал на всякий случай. Сам первый раз когда разбирать собирался, думал рулевую колонку снимать надо :) Как проверить? Вроде нет там отдельного провода на массу? Три разъёма и все. Может я чего-то не заметил??Там с двух колодок черные провода выходят, они на массу идут, на болт, который ввёрнут в усилитель над рычагом открывания капота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks86 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 да мне тоже говорил диагностик типа все кто комп поставил всеравно заежают ко мне есть лишние деньги ставь. ты когда нибудь смотрел на диагностике че они делают? НИЧЕГО.смотрят твои ошибки тоисть у машины и все.это же инжектор а ни карбюратор.я сам сколька заежал (правда к одному и тому же) слово одно стандартное у вас все впорядке,за это 300р. Хотя с первых дней сказал ему что есть детонация.Кстати по сей день.Парни подскажите, на 40524 , Эксперт-с12 (комп.) кто нибудь ставил? Или Престиж-G27 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 12 апреля, 2009 да мне тоже говорил диагностик типа все кто комп поставил всеравно заежают ко мне есть лишние деньги ставь. ты когда нибудь смотрел на диагностике че они делают? НИЧЕГО.смотрят твои ошибки тоисть у машины и все.это же инжектор а ни карбюратор.я сам сколька заежал (правда к одному и тому же) слово одно стандартное у вас все впорядке,за это 300р. Хотя с первых дней сказал ему что есть детонация.Кстати по сей день. Можно и самому, только некоторый опыт нужен. Тут недавно один такой приезжал, заменил все датчики (ДВС подтраивал на ХХ) оказалось просто плохой контакт на форсунке первого цилиндра. Еще много чего есть, это недавно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 12 апреля, 2009 Парни подскажите, на 40524 , Эксперт-с12 (комп.) кто нибудь ставил? Или Престиж-G27 :rolleyes:Смотри в мануале есть ли там поддержка 11ЕТ.Именно ЕТ,с просто 11 не пойдет,слишком разные мозги,хоть оба 11.Подключать не торопясь займёт максимум час(но если с пивом и перекурами ;) ) Маршрутник по любому себя оправдывает,не всегда у нас на трассах диагносты водятся.Да и грамотный диагност редкий вид в наших сервисах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wion84 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 если диагностическая колодка находится под капотом,то можно сбросить ошибки перемкнуф крайние нижние контакты на диагностической колодке. еще важно знать какой стоит блок управления, если 10 или 11, то это скорее всего просто глюки. а ведь еще есть экспериментальные блоки (не микас) они вообще очень капризные. а борт комп в лучшем случае даст возможность лишь узнать об оштбке, а в ремонте он не помошник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 апреля, 2009 если диагностическая колодка находится под капотом,то можно сбросить ошибки перемкнуф крайние нижние контакты на диагностической колодке...Сам то понял что написал? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 22 апреля, 2009 wion84, Верно только для Микас 7.х на 11 -ом просто нет в диагноколодке нужных контактов. Да и диагностика в основном - то же самое, что БК смотреть... Ссылки выше приводили - почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты