Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sobol 4x4-i

Порядок продажи фургона с газели перед переоборудованием

Рекомендуемые сообщения

sobol 4x4-i

Купил газельку 2010 года с изотермическим фургоном. По докам птс выдало РекАвто Нижний, так как это бизнес с крайслером.

Хочу переоборудовать в эвакуатор. Когда можно будет продать фургон и как его правильно продать, нужно ли оформлять договор. Могу ли я продать его до подачи заявления на переоборудование. Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Купил газельку 2010 года с изотермическим фургоном. По докам птс выдало РекАвто Нижний, так как это бизнес с крайслером.

Хочу переоборудовать в эвакуатор. Когда можно будет продать фургон и как его правильно продать, нужно ли оформлять договор. Могу ли я продать его до подачи заявления на переоборудование. Заранее спасибо за ответы

Фургон номерной? Если нет, то продаётся как запчасть.

 

Но предварительную экспертизу (не помню точно как называется) лучше сделать

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 так как это бизнес с крайслером.

переделанная что ли, из двух проводок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Купил газельку 2010 года с изотермическим фургоном. По докам птс выдало РекАвто Нижний, так как это бизнес с крайслером.

Бизнесов с Крайслером не было.

 

 


Могу ли я продать его до подачи заявления на переоборудование.

Нет, сначала в ГАИ на осмотр, потом продавай как хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Бизнесов с Крайслером не было

Были, но не заводской экземпляр.

 

Да и сейчас делают такие, причём с любым двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Бизнесов с Крайслером не было.

 

 

Нет, сначала в ГАИ на осмотр, потом продавай как хочешь

Были и не только. Даже с тойотами. И да это не завод. по птс модель 173411-0000010, даже газ не написано, но уже евро 3. Это через институт. Тогда же движки не как запчасть шли. У меня фермер первый был до сих пор помню Газ 3035KD.

 

Вопрос в другом, если приеду с кабиной и голой рамой на предварительный осмотр перед оборудованием на каком основании могут завернуть. Ссылка есть? Или типа снял фургон - уже переоборудовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Бизнесов с Крайслером не было.

 

 

100% завод такие не делал, там по мимо гуров и проводки, и кабина внутри разная (крепления торпеды бизнес) от бизнеса отличаются

 

Были, но не заводской экземпляр.

 

Да и сейчас делают такие, причём с любым двигателем.

Согласен с тобой Макс, за деньги любой каприз :)

 

По поводу фургона, в декабре продал, сами покупатели его и снимали 

 

 

Вопрос в другом, если приеду с кабиной и голой рамой на предварительный осмотр перед оборудованием на каком основании могут завернуть. Ссылка есть? Или типа снял фургон - уже переоборудовал?

Люди пишут, со стеклом треснутом, на учет не ставят в регионах..гоЛод денег дай  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

 

Вопрос в другом, если приеду с кабиной и голой рамой на предварительный осмотр перед оборудованием на каком основании могут завернуть. Ссылка есть? Или типа снял фургон - уже переоборудовал?

Вот там, где тебе будут переделывать, там и должны все рассказать что да как.

 

По закону сначала на пред.экспертизу , потом снимай и делай что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Бизнесов с Крайслером не было.
морда кабина бизнес,панель рейстал с крысой.Выпускали в конце 2009 и до марта 2010г.Их очень мало выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


морда кабина бизнес,панель рейстал с крысой.Выпускали в конце 2009 и до марта 2010г.Их очень мало выпустили.
У соседа машина конец декабря 2009, с крысой,морда до бизнес и панель обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

vladimir79, есть и такое.Просто не раз уже сталкивался с владельцами этих машин.

Те типо под бизнес шли только  металлик цветом .Потом такими цветам бизнес начали делать с умз и камнем.Откатывали видать на них.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Выпускали в конце 2009 и до марта 2010г.Их очень мало выпустили.

Я как раз в то время работал у дилера, не было Бизнесов ни с Крайслером, ни с 405-м.

Бизнесы продавались параллельно с Добизнесами с крайслером и 405-м, притом цены за них ломили))) но их было уже оч мало...

 

 

 


Были и не только. Даже с тойотами. И да это не завод. по птс модель 173411-0000010, даже газ не написано, но уже евро 3. Это через институт. Тогда же движки не как запчасть шли. У меня фермер первый был до сих пор помню Газ 3035KD.

Да любой, даже с ГАЗа полученный фургон уже цифры в птс, т.к. фургоны сам ГАЗ не делает а делают заводы в окрестностях НН и еще много где...

А переделки с тойота моторами и прочими - на ГАЗе официально не ставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

vladimir79, есть и такое.Просто не раз уже сталкивался с владельцами этих машин.

Те типо под бизнес шли только  металлик цветом .Потом такими цветам бизнес начали делать с умз и камнем.Откатывали видать на них.

Я когда покупал свою в 10 году, по цветам мне озвучили, что есть белый и юниор. Других нет. Не знаю, где металлики брали.

Я как раз в то время работал у дилера, не было Бизнесов ни с Крайслером, ни с 405-м.

Бизнесы продавались параллельно с Добизнесами с крайслером и 405-м, притом цены за них ломили))) но их было уже оч мало.

405 тоже шли с обычной мордой вроде. Я бизнес не стал брать из-за умз.

Да любой, даже с ГАЗа полученный фургон уже цифры в птс, т.к. фургоны сам ГАЗ не делает а делают заводы в окрестностях НН и еще много где.

А переделки с тойота моторами и прочими - на ГАЗе официально не ставили. 

У меня в птс тоже цифры. А в стс написали Газ.

100% завод такие не делал, там по мимо гуров и проводки, и кабина внутри разная (крепления торпеды бизнес) от бизнеса отличаются

Серег, у тебя цвет бизнесовский кажется. Ну не юниор точно.

Купил газельку 2010 года с изотермическим фургоном. По докам птс выдало РекАвто Нижний, так как это бизнес с крайслером.

Хочу переоборудовать в эвакуатор. Когда можно будет продать фургон и как его правильно продать, нужно ли оформлять договор. Могу ли я продать его до подачи заявления на переоборудование. Заранее спасибо за ответы

Разрешение на переоборудование оформи, снимай и езди без фургона. Шасси очень прыгучее даже на неусиленных рессорах, как выяснилось опытным путем, и ездить на нем реально на 2-3 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Слышал такую фишку.не знаю правда или нет:Есть конторы что занимаются переоборудованием предварительно все оформив и оговорив(на берегу) получают предоплату.формально покупают твой авто.оформив ДКП.переоборудуют с оформлением всех необходимых документов с внесением изменений в ПТС и потом уже тебе опять продают по ДКП.!Вот конторы этим занимаются что бы не сидеть без работы и не терять клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

Серег, у тебя цвет бизнесовский кажется. Ну не юниор точно.

 

Да бизнесовский, цвет марсель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ram, цвет фортуна.Пу сути там уже с 2009г зеркала как на бизнесе были.Тут еще бампер был и окраска.Видел 2705 такую,потом фермер  4 метровый  с Саранска таким же цветом.Ну и есть еще фермер с крысой синим металлик,но там бампер простой.Все они их покупали новыми в нижнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ребят газель с крайслером, не как не может быть с бизнесовской торпедой, штатно на заводе установленной, там очень сильные переделки по салону крепления торпеды, я уже не говорю о скрещивание моторной проводки крайслер и бизнес,  бампер могли запросто поставить от бизнеса, луидоры и прочие конторы в нижнем   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

панелей в них и не было.Бампера там появились еще до выпуска бизнеса.Да и не было их в самом начале старта продаж бизнесов в свободной продаже.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Бампера там появились еще до выпуска бизнеса.Да и не было их в самом начале старта продаж бизнесов в свободной продаже.

Да возможно так и было, был плавный переход на детали от новой тогда газели бизнес,  у самого правая пассажирская дверь, уже без личинки замка (машина до бизнес 10 год) как на бизнесе, стало позже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

strattec,Не было никакого плавного перехода, бизнесы были с УМЗ которые ГАЗу надо было продавать, потом бизнесы пошли с Камминсом.

И бизнес это не только торпеда да бампер, по ним судить не стоит...

У меня есть фото самой первой товарной машиной бизнес, даже было условие газа продать её с 50% скидкой, но клиенту который год будет обслуживается и писать бортовой журнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

И бизнес это не только торпеда да бампер, по ним судить не стоит.

+кпп с новым skf +турецкий кардан+позже редуктор 4,3 про амортизаторы сакс, вакуумник бош, с моторами стеклоочистителя бош, прочие импортные запчасти в виде сальников

и прочие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

и прочие 

 

post-13267-0-60942100-1454564842_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ram, много чего уже не ставят на бизнес.Ставят отечественное.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

много чего уже не ставят на бизнес.Ставят отечественное.  :)

карданы :)  туреЦкие, ещё ставят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

strattec, по кардану не скажу не лазил под низ.Хотя кардан хороший.Есть экземплеры которые уже к 500тыс.км подходят без ремонта.Амортизаторы,пластик,манжеты половину,мотор стеклоочистителя отечественные.Подшипники skf не отличаются большей ходимостью,радиаторы тоже по охлаждению не очень.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...