Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvor

тройник под форсунки на ГБО -2 поколения

Рекомендуемые сообщения

dvor

если вкорячить вот такие штуки post-29141-0-75743000-1454698178_thumb.jpg то есть делаем переходник от шланга редуктора на четыре сопла по диаметру нужному . будет работать ? может кто мудрил или думал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Вот только вчера с газавщиком разговаривал на счет именно этой идеи.правда без переходников просто врезка в колектор на каждый целиндр.

Но он мне сказал что работать будет не стабильно

Типа газ не будет как следует смешиваться с воздухом.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


газ не будет как следует смешиваться

интересно почему ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Хрен знает типа.4 поколение высчитывает подачу воздуха и дозирует сколько нужно на разных нагрузках.

А 2 поколение нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

там просто переходник замутить и проверить , делов на пол часа  .  только переходник для меня проблема .


Хрен знает типа.4 поколение высчитывает подачу воздуха и дозирует сколько нужно на разных нагрузках.
А 2 поколение нет

а второе поколение само вытягивает сколько надо , так что не чего не меняется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

В качестве эксперимента конечно можно попробовать но четвернечок нужно самому из трубок и герметика слепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

2-3 поколение по сути своей есть - карбюратор,на карбовых машинах врезка сразу за диффузорами или ПОД карб,на инжекторных - смеситель хлопушка,по сути (по врезке) на карбовых и по устройству(на инжекторных) выходит однокамерный карб,самой простой конструкции.вот и пляшите от этого.врезка особого смысла не даст,ибо разная скорость потока через карб и в коллекторе,то же касается инжекторного коллектора и скорости потока через хлопушку.

вот как решите вопрос со скоростью потока в коллекторах,так можно врезки готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

2-3 поколение по сути своей есть - карбюратор,на карбовых машинах врезка сразу за диффузорами или ПОД карб,на инжекторных - смеситель хлопушка,по сути (по врезке) на карбовых и по устройству(на инжекторных) выходит однокамерный карб,самой простой конструкции.вот и пляшите от этого.врезка особого смысла не даст,ибо разная скорость потока через карб и в коллекторе,то же касается инжекторного коллектора и скорости потока через хлопушку.

вот как решите вопрос со скоростью потока в коллекторах,так можно врезки готовить.

 

 

вот как решите вопрос со скоростью потока в коллекторах,так можно врезки готовить.

вот и подскажи флудерам как это исполнить. соотношение диаметра хлопушки и сумарного диаметра коллектора , я правильно понял ? если да , то настройка редуктора могут помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...