Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maksimuhin

постукивает камменс 2,8

Рекомендуемые сообщения

Maksimuhin

Может кто сталкивался, что это за стук приходящий и уходящий? Может ли быть проблема в датчиках?

Вот ссылка на видео

https://www.youtube.com/watch?v=v-i3hI4SZYk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksimuhin

Форсунки отремонтированы, протестированы. ТНВД также. Клапана выставлены, клапанную крышку снимали, клапана не сифонят.

Конечно продиагностировать нужно, буду искать кто сможет до Москвы дотащить, может у кого было похожее. Звук как будь то болтается что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

А натяжитель цепи ГРМ, может он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Форсунки отремонтированы, протестированы. ТНВД также. Клапана выставлены, клапанную крышку снимали, клапана не сифонят.

Конечно продиагностировать нужно, буду искать кто сможет до Москвы дотащить, может у кого было похожее. Звук как будь то болтается что-то.

Лучше дотащи.Похожий стук был на камазе,оборвало болт на одном шатуне.Просто заменить болт вряд-ли получится,придется менять шатун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksimuhin

А натяжитель цепи ГРМ, может он.

Завтра сниму, гляну.

Но не думаю, что из-за натяжителя чек оранжевый загорается... при езде, именно когда усилие требуется от двигла, т.е. когда стоишь хоть обгазуйся чека не будет, только трещит с перебоями, а вот на 3-ей скорости, в горочку или 4-й по прямой, чек может появиться оранжевый, тогда машина тупит и далее не разгоняется, через пару секунд чек пропадает и можно дальше разгоняться... но не нужно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Если выжать сцепление , то такой же звук ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksimuhin

Если выжать сцепление , то такой же звук ? 

Пробовал, без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ну как? В чем проблема разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Около недели назад был стук типа как у тебя, я по началу чуть в штаны не над. от страха)), плюс стали плавать обороты еле заметно. 

 

Был подсос у сепаратора из под болта, далее сьездил до лука долился до 70 л, также залил гадости для очистки форсунок, и до кучи вылил ямолуба где то около 0.6 литра это масло 2т осталось с лета с ямахи, и о чудо она стала работать нормально, что было не знаю, мистика) 

Так же по лету шёл по трассе появился звон в двс при определенных оборотах 1600-1700 (типа как пальцы на бензинках), залился дт все пропало.

Теперь лью масло 2т, на глаз, так от делать нех (маслом кашу не испортишь, сливочным)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drevmag

Последний раз, у меня похожий стук оказался стуком пальца в шатуне, как результат сперва немного и иногда на 1500-2000 оборотах, думал форсы после ремонта, потом оказалось шатун, результат движок застучал постоянно, вообщем капиталка (все потому что первый раз за 230000 км залил не Энеос, а Роснефть, которая на доливку валялась...

Теперь думаю гильзануть Е4 или есть Е3, который можно расточить...? Что скажете парни.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksimuhin

Последний раз, у меня похожий стук оказался стуком пальца в шатуне, как результат сперва немного и иногда на 1500-2000 оборотах, думал форсы после ремонта, потом оказалось шатун, результат движок застучал постоянно, вообщем капиталка (все потому что первый раз за 230000 км залил не Энеос, а Роснефть, которая на доливку валялась.

Теперь думаю гильзануть Е4 или есть Е3, который можно расточить.? Что скажете парни.

С новья заливал масло Eneos. 2,5т.км назад после промывки, ремонта форсунок, тнвд, замены маслосьемных колпачков перешел на Shell R5... врядли конечно из-за этого...

А что заменял по капиталке? По идее если поршень разбило, то шатун, набор поршней, кольца да вкладыши??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksimuhin

Съездил на диагностику в N-Gin. Посмотрели ошибки – повышенное давление в рампе, говорят, что клапан с датчиком и самой рампой менять надо. Ладно, а стук?? Перекидывали рампу с датчиком, с клапаном, с форсунками с другой машины на мою - стук остается. Вскрывали клапанную крышку, смотрели – все в норме. Стук от вкладышей – исключили, распредвала – исключили, клапанов – также исключили (пока тащили двиг, редко постукивал, практически не стучал, пока газку не дашь). Замерили компрессию в 4-м цилиндре ниже нормы (ок. 18) О! В этом, - говорят, и проблема… Буду разбирать, на неделе надеюсь, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Maksimuhin,Скажите , сколько давление топлива у вас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksimuhin

Maksimuhin,Скажите , сколько давление топлива у вас ?

В рампе 415 было когда посмотрел в комп, сказали, что в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drevmag

Буду гильзовать блок Euro 4 с полным набором гильз поршней пальцев колец и вкладышей. Колено проверили нормальное точить не придется. На рынке появились ремонтные поршня и вкладыши. Поршня ремонтные geutz и piston. Запчасти скорее всего буду брать в Челнах интернет-магазин Cummins16.ru там цены приемлемые до этого капиталил другой двигатель накупленных у них запчастях пока прошел две с половиной 2500 км полет нормальный. Если кто у них брал запчасти Поделитесь Как ходят.

Кстати тоже перешел c eneos на shell R5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marselinio

Завтра сниму, гляну.

Но не думаю, что из-за натяжителя чек оранжевый загорается. при езде, именно когда усилие требуется от двигла, т.е. когда стоишь хоть обгазуйся чека не будет, только трещит с перебоями, а вот на 3-ей скорости, в горочку или 4-й по прямой, чек может появиться оранжевый, тогда машина тупит и далее не разгоняется, через пару секунд чек пропадает и можно дальше разгоняться. но не нужно))

не хочется тебя огорчать,но у тебя походу двиг застучал,у самого также было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Maksimuhin, Маховик не мог ослабнуть  ? Правда при этом чек не должен гореть

Изменено пользователем удачный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

У меня тоже появился стук какой то похожий на стук клапанов больше похож на стрекотание только на холодном движке, а при нагревание преподает что может быть такое подскажите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

У меня тоже появился стук какой то похожий на стук клапанов больше похож на стрекотание только на холодном движке, а при нагревание преподает что может быть такое подскажите пожалуйста.

 

причин много а шаманов нет с экстрасенсами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahan34

появился стук вот как на видео, как будто с задней крышки, спустя несколько тысяч застучал мотор уже конкретно (пробег 160 000). Разобрали движок оказалось что рассыпались все верхние компрессионные кольца(кроме первого цилиндра), нижние компрессионные кольца стали как лезвие, шатун первого цилиндра сточил в элипс шейку коленвала на 2-2,5 мм(собственно мотор застучал). Поменяли колено, все шатуны, все вкладышы, все поршня с кольцами, собрали и сделали обкатку по трассе 1000км. Вышли работать на маршрут опять появился стук но только на холостых, газу даешь пропадает. На холостых стук иногда тоже становится тише. Грешим на промежуточную шестерню привода тнвд и цепи грм(люфт шестерни на валу около 2мм вдоль вала, шайбы подточились и не прижимают) Завтра попробуем сточить торец вала так чтобы убрать данный люфт и при этом не зажать шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahan34

Забыл добавить блок гильзовали, зазор между поршнем и цилиндром сделали 7 соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahan34

уменьшение люфта шестерни ничего не дало, завтра поедем за гидронатяжителем цепи, надеемся что стук оттуда (как говорится надежда умирает последней :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Забыл добавить блок гильзовали, зазор между поршнем и цилиндром сделали 7 соток.

пробег до гильзовки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

 

 


Забыл добавить блок гильзовали, зазор между поршнем и цилиндром сделали 7 соток.

по моему 7 соток маловато, когда собирал в новый блок с новыми поршнями зазор был не меньше 0,8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

уменьшение люфта шестерни ничего не дало, завтра поедем за гидронатяжителем цепи, надеемся что стук оттуда (как говорится надежда умирает последней :) )

у сына на днях тоже появился стук

Причину нашли провернули вкладыши на 4 Ом цилиндре

Со стуком проехал 3000 км

Хорошо коленвал не покоцало

Под замену два шатуна один поршень кольца вкладыши плюс турбина продольный люфт тоже под замену и оприсовали поддон совет воздух тоже менять

Все кроме вкладышей и колец ставим б/у от каминса с пробегом 60 тыс

Отвезли мотористу собирает за пятерку

Изменено пользователем Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...