Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

Выбираем для меня 1-на тонник

Рекомендуемые сообщения

zhuk

Прошу помощи в принятии решения.

Нужна термичка (в перспективе/сразу  реф). Обязательно на 4 паллета и въезд в центр.

Рассматриваю автомобили с ценником до полу млн. рублей.

На данном этапе, вплотную  рассматриваю следующие авто (а точнее их минусы) :

 

1) Соболь

Ну с этим авто я хорошо знаком. Сам проехал на нем не мало. Рассматриваю его лишь с УМЗ.

Свежий вариант можно легко найти в этом бюджете. При желании даже с рефом и ГБО.

- Отпугивает качество (в этом авто ВСЕГДА есть чем позаниматься) не стану перечислять все болячки;

- Склонен к перегреву, а учитывая наличие рефа, еще больше переживаю за это.

- В основном на всех экземплярах будка АвтоГаз (Отвратительнейшее качество,  у меня во многих местах треснула сварка профилей.)

- ЖОР резины

 

2) Хендай Портер (разумеется первый кузов.  У второго кузова и будка меньше и ценник выше и обслуга дороже )

В этом ценовом диапазоне авто чуть старше 2012 года.  

- Маленькая будка (4 паллета в притирку, либо редкие экземпляры с широкой будкой )

- Убогий внешний вид и маленькая кабина.

- Ресурс у всех разный, нет однозначного утверждения что надежнее российского аналога.

 

 

3) Китай

Честно говоря, в эту сторону душа совсем не лежит. Нет никакого опыта в их эксплуатации, но варианты встречаются ОЧЕНЬ привлекательные.

- С запчастями уже лучше чем 5лет назад, но все равно не так как с пред. вариантами.

- Надежность под вопросом

- Неликвид на вторичке

 

Кто за что проголосует. Прошу с аргументами и советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Бери проходную газель.и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Странный перечень.

Точно не китай, точно не соболь.

Гарри Поттера бери - внешний вид че тебе? Девок возить чтоли?

Погляди ldv, форд, опель

Мерсы и Дукато, Боксеры мне кажется подороже на много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

И заранее посмотри постановления московского правительства по ограничению вЪезда связанное с нормами ЕВРО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Бери проходную газель.и будет тебе счастье!

На соболе попроще внутри садового.

Там по зиме такие места есть, что большие свесы и дорогущие авто запаркованные на поворотах, играют решающую роль)))

Странный перечень.

 

Что странного?? 

Конструктивно есть что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Я смотрю тебе лишь бы написать, ну хоть что то.

 

Погляди ldv, форд, опель
Мерсы и Дукато, Боксеры мне кажется подороже на много

LDV уже старые все, да и по обслуге з/ч ждать.

Форды уже с пробегом большим (за 200 тысяч)

Опель с будкой не приомню что то.

Мерсы старые все и с пробегом за 500 тысяч.

Дукато и боксеры, только Елабуга. Их с будкой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

портер2 на 5 паллет до 2000кг их два вида.если что..

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом [quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

портер2 на 5 паллет до 2000кг их два вида.если что..

А подробнее...

Я что то таких не встречал. 

В бюджет наверняка не впишется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

На соболе попроще внутри садового. Там по зиме такие места есть, что большие свесы и дорогущие авто запаркованные на поворотах, играют решающую роль)))

  Был у меня соболь с рефом знаю я как там внутри садового.там и летом не Айс.просто если сегодня одна работа-завтра другая.приходилось за два раза 3 тонны таскать.друг работает на ДМЗ у него соболь 3 метра с камминз.так у них логисты грузят Без разбора что газель что соболь 2250 это минимум.а так 2800-3т.портеров всех сократили.он сейчас Некста хочет брать проходного!Все зависит какая работа.если под конкретную работу это одно.а если искать придется то запросы сейчас такие :*8 палет.проходной в центр и объем 20 кубов.г.п до 3 тонн.Только оплата как за велосипед :P Если работа известна то конечно соболь.но имей в виду УМЗ с рефом очень греется и глохнет на холостых!Будка если под заморозку.бери 70 .не меньше они крепче и очень качественные.у меня была 100 сендвич,У соболя подвеска жидкая да ты сам все знаешь.Еще при покупке обязательно меряй будку внутри.толстые будки часто от 235 и 238-не пойдут,Тут на прошлой неделе не плохой вариант 15 с рефом  продавали.Портер 2 с будкой 330-на 5 паллет.очень не не удобен и дорог сам по себе!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

А подробнее.

Я что то таких не встречал. 

В бюджет наверняка не впишется..

сорян перепутал ГЫЫ это киа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Автор 89854264601 ,есть газель бизнес тонник 4,20*2*2.20 по желанию укомплектую чем захочешь - крайслер,умз,405-6 .Пробег 43000,восстанавливаю после ДТП.Будка термос.Наберешь,все обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Портер неплох,но 4еврика влазиют в притык.У меня коллега на таком ездиет и проблемно грузится.

Бери свежий соболь,элктро вентилятр и прошивка решит проблемы перегрева,по деньгам в 10т.р уложишся. Нормальное развал-схождение и 215 резина решат проблему жора резины.Vitek r354tt,дмз форева:-) где они 3т. По Москве развозят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Портер неплох,но 4еврика влазиют в притык.У меня коллега на таком ездиет и проблемно грузится.

Бери свежий соболь,элктро вентилятр и прошивка решит проблемы перегрева,по деньгам в 10т.р уложишся. Нормальное развал-схождение и 215 резина решат проблему жора резины.Vitek r354tt,дмз форева:-) где они 3т. По Москве развозят???

Вовик в опте.грузят на Рябиновой 41.загрузка стандартная на газель 2250.перегруз не считается.далее до 3 т-Бывают акции и по 6 за две ходки заставляют вывозить.при хороших отношениях с логистом позволяют закрывать и два маршрута (это15-20 магазов.) если есть желание потрудиться могу дать телефон логиста(красивая деваха.ездит на белоснежном Х6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

 друг работает на ДМЗ у него соболь 3 метра с камминз.так у них логисты грузят Без разбора что газель что соболь 2250 это минимум.а так 2800-3т.

 

ДМЗ у меня прям под боком (но ставка не на них).

А про 2200 на СОБОЛЬ, мне кажется не выполнимым. Я как то 1100 на свой положил, он как подстреленный ехал. На всех поворотах раскачивает, маневренности НЕТ, тормозной путь больше, колеса надо качать большим давлением.

 Больше никогда не позволял грузить больше 800кг. 

У соболя подвеска жидкая да ты сам все знаешь.Еще при покупке обязательно меряй будку внутри.толстые будки часто от 235 и 238-не пойдут

Про подвеску согласен. Но при должном внимании, рычаги сто тысяч ходят спокойно. А шаровые стоят копейки и меняются не дольше колодок.

Больше геморроя приносит маятниковая рулевая, причем если втулка справа еще живет, то игольчатый подшипник просто рассыпается, и люфт появляется не хилый (может и подкусывать).

Про будку я что то не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahom85

Ну вот таскайте, тонн по 7 а деваха майбаха себе купит :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

но имей в виду УМЗ с рефом очень греется и глохнет на холостых!

Про перегрев сам знаю. Просто если ставить реф, то дополнительный радиатор уже  неизбежен. А на бизнесе и так места мало перед бампером, вентилятор надо как то умещать.

 

А почему глохнет на холостых? не справляется? Расход на много вырастает?

Портер неплох,но 4еврика влазиют в притык.У меня коллега на таком ездиет и проблемно грузится.

Вот и я про то. Сам не раз свидетелем был, из за ширины проема у ворот самое узкое место. 2 палета еще можно запихнуть вглубь, а еще 2 без извращений никак. Не говорю уже про разгрузку...

Бери свежий соболь,элктро вентилятр и прошивка решит проблемы перегрева,по деньгам в 10т.р уложишся. Нормальное развал-схождение и 215 резина решат проблему жора резины.Vitek r354tt,дмз форева:-) где они 3т. По Москве развозят???

Про электро вентилятор знаю. Сам на свой ставил от нивы. Единственное, просадка очень сильная при включении обоих по напряжению.

 

Кстати по поводу ДМЗ. А куда они возят? не разу не встречал их на разгрузке в известных точках. Только по частным лавочкам возят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

 Еще как возят в две смены по всем магазинам.как мелким так и крупным сетям.просто у них реклама на машинах другая "Пломбиры мороженное" белорусское.Расход с рефом если им пользоваться как этого требуют растет прилично.но это еще зависит от погоды и какой режим нужен.ну процентов на 30 Про будку под реф -много зависит от толщины и материала стенок-теплопроводность В.будку у некоторых не встает 4 палета.длинна меньше 240 внутри.

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я на дмз начинал работать как раз на соболе,только у меня был комби без перегородки. На соболе возил 1,5т спокойно,а 2т.уже много для него. Как вывоз увеличился и грузить стали много,пришлось брать газель:-)

Работал я с осени 06 по осень11года в Дмитровском филиале и возил в Переславль и С.Посад.Контакты остались и в Дмитрове и на Рябиновой:-) Но спасибо, я туда пока больше не хочу)))

В Переславле я больше 40 точек развозил,в Посаде до 40 точек,а вот как в Москве можно больше 10-15точек за день развезти не представляю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei-sd

могу продать соболек будка 3-2-2 изотерма год 13 есть бортовой комп  все примочки 


https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_sobol_2310_2013_708320924 тел 8927 817 50 45 андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei-sd

какие мысли ? авто сказка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

какие мысли ? авто сказка 

Не могу ничего сказать. На фото всё хорошее.

В раздумьях я пока.

 

Есть предложение хорошее на 5 тонник (правда бюджет множится на 2) прощупываю почву у работодателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei-sd

им сегодня 5т нужен завтра 1т нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

им сегодня 5т нужен завтра 1т нужен

 

А третьего дня они возьмут того, кто больше бабосов откатит ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

А третьего дня они возьмут того, кто больше бабосов откатит ;(

Возьмут того кто ДЕШЕВЛЕ согласится работать! :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Если рассматривать тонник,то юзал фольц т-4 цельнометаллик с холодильником, форд транзит с термосом и мерс 209...катался комфортно, выносливые машины хоть на дальняк, хоть по пробкам...а вааще золотое дело это ниссан атлас...это реально карликовые тяжеловесы...саляру нюхают и маневренные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...