Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Булат

Вопросы про отопитель

Рекомендуемые сообщения

Juravel
фигня, у тебя с завода такая была, у меня полярность поменялась после смазки подшипников, чуть торпедо не разобрал когда из воздуханов дуть перестало. :lol: :lol:

видать как помазал крышку не правильно поставил на 180 градусов повернул.

В годы моей молодости :rolleyes: работая на газ 53 мы спецом поворачивали крышку,

после этого накручивали километраж на спидометре... :P

Так,что при разборе намечайте положение...

А если помазать подшипники будет ходить ..проверенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oskol31
ЕВРО-3 ФЕРМЕР печка не жаркая. до этого 3-ох местная была так там жара! а на евор-3 на улице 0 градусов а в салоне больше 28 градусов не поднимается. к местному умельцу заезжал говорит шланги другие не как на евор-2, разбираться говорит надо. я только новую купил и друг тоже, и у него такая проблема. Не знаю что зимой делать будем.

кто нибудь разберал?

все там такое только радиатор печки наверняка аллюминевый стоит поэтому и дубак я страдал от холода неделю но с помощью советов форумчан поставил медный трех рядный и все тип-топ а вообще конечно 2-я печка бы не помешала! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan2559
Всем Здрасьте !! У меня ГАЗ 27527

Не давно сидя на заднем,врубив заднюю печку (теплый воздух) на максимум нифига никаго тепла не исходило,но зато впереди была жарища полная.Решил разобрать,посмотрел патрубки (горячие) значит тосол идет !!! Дальше оказалось самое интересное что вентилятор крутил в др. направлении,тепло шло не назад а вперед. часть,поменял полярность на шлейфе(перевернул шлейф) и се нормаль!!!! Я все это к чему,что на люимом нашем ГАЗе даже провода правильно не могут подсоеденить ! А так машинка отьездила 13430 км,ну и как всегда у Евро 3 провальчики в самые приятные моменты ! (на подьемах) С моим молодым стажем и возрастом как то уже превык (но соболь мне нравится !!!),замена прокладки ГБЦ. :P :unsure: :unsure:

у меня у отца на волге так было, поначалу еще както дуло, потом все хуже и хуже (там в обратную сторону дуть не может), он 5 лет в ней мерз пока я ее на месяц погонять не взял. Снял панель печку, все вроде норм, цепляю на акум дует херово, меняю провода местами нормально, тут то и доперло, пошел фишку смотреть, а там провода местами попутаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

Чем мазать мотор печки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Чем мазать мотор печки ?

Лучше маслом моторным,там внутри есть фетровые пркладки, их нужно пропитать маслом,хотя недавно разбирал мотор стеклоочистителя-там небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC
Лучше маслом моторным,там внутри есть фетровые пркладки, их нужно пропитать маслом,хотя недавно разбирал мотор стеклоочистителя-там небыло.

моторное стечет (не надолго) надо что то типа литола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen-gazell

у меня газель термобудка,я по осени снял радиатор печной и залил на ночь уксус 70%.утром все это дело промыл и поставил на место.теперь в -25 езжу в легкой кофточке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Всем доброго времени суток ! Ребят заранее извеняюсь, если пишу не в ту тему,мой вопрос заключается в переключателе режимов заслонки или как там его правельно,вообщем стоит он около тумблера печки и включателя фар,переключает он режимы "ноги" "ветровое стекло" и т.д.

Ну так вот,стою я на светофоре,печка дует в салон,попытался переключить в режим "ноги,ветровое стекло",не получилось,повернул "переключатель" а заслонка не закрывается ( заслонка которая дует в салон),точнее в какое положение не ставь,все равно дует в салон,теперь если покрутить переключатель в любую сторону,из него такой звук-вот кто помнит были раньше будильники такие,круглые из железа,у них еще сверху колокольчики стояли! Ну так вот,когда заводиш такой будильник,треск слышен.Вот такой-же почти треск слышен из этого переключателя.Работает только режим "ноги,салон" и то в ноги дует очень слабо.

Теперь сам вопрос: почитал в "волшебной" книжке по ГАЗелям,там продцедура описана очень не весело,а именно чтобы добратся до "переключателя,надо снять "тарпеду" в моем случае это не позвалительная роскош,гаража у меня нет и как на зло сейчас работаю 7 дней в неделю,вообщем может есть какой нибудь способ переключить в режим "ноги,ветровое стекло" как-нибудь по "колхозному" отверткой,пасатижами,молотком...

Чем угодно,мне главное переключить да и пусть так до весны ездиет,пока не потеплеет,а то лобовое потеет,а там уже возле дома разберу да поминяю,а сейчас увы не времени,не условий.

Заранее благодарбю за ответ,С Уважением Антон!

 

P.S.Забыл добавить,торпеда у меня нового образца (но не бизнес) вообщем Газель 3302.2003 г.в. мебельный фургон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Всем доброго времени суток ! Ребят заранее извеняюсь, если пишу не в ту тему,мой вопрос заключается в переключателе режимов заслонки или как там его правельно,вообщем стоит он около тумблера печки и включателя фар,переключает он режимы "ноги" "ветровое стекло" и т.д.

Ну так вот,стою я на светофоре,печка дует в салон,попытался переключить в режим "ноги,ветровое стекло",не получилось,повернул "переключатель" а заслонка не закрывается ( заслонка которая дует в салон),точнее в какое положение не ставь,все равно дует в салон,теперь если покрутить переключатель в любую сторону,из него такой звук-вот кто помнит были раньше будильники такие,круглые из железа,у них еще сверху колокольчики стояли! Ну так вот,когда заводиш такой будильник,треск слышен.Вот такой-же почти треск слышен из этого переключателя.Работает только режим "ноги,салон" и то в ноги дует очень слабо.

Теперь сам вопрос: почитал в "волшебной" книжке по ГАЗелям,там продцедура описана очень не весело,а именно чтобы добратся до "переключателя,надо снять "тарпеду" в моем случае это не позвалительная роскош,гаража у меня нет и как на зло сейчас работаю 7 дней в неделю,вообщем может есть какой нибудь способ переключить в режим "ноги,ветровое стекло" как-нибудь по "колхозному" отверткой,пасатижами,молотком...

Чем угодно,мне главное переключить да и пусть так до весны ездиет,пока не потеплеет,а то лобовое потеет,а там уже возле дома разберу да поминяю,а сейчас увы не времени,не условий.

Заранее благодарбю за ответ,С Уважением Антон!

 

P.S.Забыл добавить,торпеда у меня нового образца (но не бизнес) вообщем Газель 3302.2003 г.в. мебельный фургон!

Сними бардачок верхний,там увидишь заслонку,трос подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Всем доброго времени суток ! Ребят заранее извеняюсь, если пишу не в ту тему,мой вопрос заключается в переключателе режимов заслонки или как там его правельно,вообщем стоит он около тумблера печки и включателя фар,переключает он режимы "ноги" "ветровое стекло" и т.д.

Ну так вот,стою я на светофоре,печка дует в салон,попытался переключить в режим "ноги,ветровое стекло",не получилось,повернул "переключатель" а заслонка не закрывается ( заслонка которая дует в салон),точнее в какое положение не ставь,все равно дует в салон,теперь если покрутить переключатель в любую сторону,из него такой звук-вот кто помнит были раньше будильники такие,круглые из железа,у них еще сверху колокольчики стояли! Ну так вот,когда заводиш такой будильник,треск слышен.Вот такой-же почти треск слышен из этого переключателя.Работает только режим "ноги,салон" и то в ноги дует очень слабо.

Теперь сам вопрос: почитал в "волшебной" книжке по ГАЗелям,там продцедура описана очень не весело,а именно чтобы добратся до "переключателя,надо снять "тарпеду" в моем случае это не позвалительная роскош,гаража у меня нет и как на зло сейчас работаю 7 дней в неделю,вообщем может есть какой нибудь способ переключить в режим "ноги,ветровое стекло" как-нибудь по "колхозному" отверткой,пасатижами,молотком...

Чем угодно,мне главное переключить да и пусть так до весны ездиет,пока не потеплеет,а то лобовое потеет,а там уже возле дома разберу да поминяю,а сейчас увы не времени,не условий.

Заранее благодарбю за ответ,С Уважением Антон!

 

P.S.Забыл добавить,торпеда у меня нового образца (но не бизнес) вообщем Газель 3302.2003 г.в. мебельный фургон!

элементарно.покупаешь несколько печных тросов от отечественного автопрома(подлиннее).по книге смотришь,где какой трос к печке подходит и за что отвечает.снимаешь аккуратно тросы,а на их место ставишь те,что купил.хвосты выводишь под торпеду и фиксируешь изолентой.а дергать их придется пассатижами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Сними бардачок верхний,там увидишь заслонку,трос подходит.

[/quo

Ага,понял. Отсоеденить трос,вкрутить другой и открыть заслонку,так? А салонная перекроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Всем спасибо за ответы,сегодня разобрался с переключателем,оказалось верхний бардачок снимать не надо,надо снять оснавной (пассажирский) бардачок,там как раз две "триугольные" переключатели заслонок,повернул просто рукой,и вооля,салонные дефлекторы перекрылись,открыл режим "стекло-ноги" думаю до весны хватит,да и вообще больше не надо...

Сегодня мельком забежал в автомагазин,оказывается отдельно переключателя нет в продаже,нужно покупать в зборе,целый блок "воздух,печка,темперетура" цена 2500 :blink: может кто "колхозил",поделитесь опытом !

Еще раз благодарю за помощь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толмач
элементарно.покупаешь несколько печных тросов от отечественного автопрома(подлиннее).по книге смотришь,где какой трос к печке подходит и за что отвечает.снимаешь аккуратно тросы,а на их место ставишь те,что купил.хвосты выводишь под торпеду и фиксируешь изолентой.а дергать их придется пассатижами.

достаточно двух,у меня валялся в машине старый от подсоса , резанул пополам, концы сделал колечком,чтоб тянуть удобней,закрепил под край трпедо,их сразу и не видно.всё работает.

 

 

забыл сказать работает от руки, без пассатиж. ;)

Изменено пользователем Толмач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

не стал создавать новую тему.  В поиске не нашёл. Нужна схема переключателя отопителя до-бизнеса. На нём (переключателе) маркировка 12 07 К2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нужна схема переключателя отопителя до-бизнеса.
так там механика голимая,какая схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

так там механика голимая,какая схема?

проводка в машинке-хлам. Т.е. её практически нет. Нужна схема подключения эл. двиг. отопителе. переключателя и резистора. На до-бизнес. Ткните пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На до-бизнес
3cc2b52ece71c58c8302de0252933e37.jpg

 

S6 Переключатель электродвигателя и электронасоса отопителя


атак все схемы есть на главной странице форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

3cc2b52ece71c58c8302de0252933e37.jpg

 

S6 Переключатель электродвигателя и электронасоса отопителя

атак все схемы есть на главной странице форума

 

есть там схема, но переключатель старого образца,  на до-до -бизнес. 

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть там схема,
вверху тебе схема.они хоть на какую машину в нутри одинаковы,хоть на соболь,хоть на газель.в этой части точно 100% одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

на переключателе 6 или 7 клемм, сейчас нет его под рукой,  проводки там от переключателя до моторчика и резистора тоже практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наверное старческий маразм.

Летом, в торопях, до отъезда в отпуск, утеплял пол, мазал мастикой, настилал линолеум, сдвигал вправо пассажирское сиденье. Переварил сразу гильзы прохода шлангов чз пол. Печку воткнуть на место времени не оставалось, просто закольцевал под дном шланги. Сейчас, пока ДВС ремонтируется, решил  поставить печку на место. Перепаял патрубки под 90гр, чтобы сдвинуть печку на 30см вперед. Помазал двигатель печки, собрал, подсоединил шланги, радуюсь... И тут понял, что проводов для подключения печки нет.. Пришлось снимать печку, крыльцо, пороги, поднимать линолеум... пошарился в утеплителе- ни фига. Фишка то там большая, 4х проводная. тяжело не заметить. Прошарил всё, снял кожух печки бизнеса, посмотреть куда идут провода. НО их ТАМ НЕТ,,, Начинаю куеть... Откуда же они идут к печке от регулятора? Рукой пошарил, фонариком посветил- не видно ... НО ведь я сам снимал печку и делал пол... Забыл напрочь про эти провода. Из под пола, чз пластиковый лючок  выходят только провода под дно к КПП. Я их ещё перерезал саморезом, восстанавливал. НЕ НАЙДУ ДАЖЕ ВХОДА ПОД ОБИВКУ ПРОВОДОВ К ПЕЧКЕ ОТ ТОРПЕДЫ,,,, далее я бы раскопал. Подскажите, кто помнит, как проложены провода к салонному заднему отопителю на ЦМФ, автобусе бизнес.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никто не помнит? Жаль ... придется вскрывать весь пол впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Никто не помнит? Жаль ... придется вскрывать весь пол впереди

Может через стойку проходит,провода подсветки подножки там у меня протянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

На фермере проводка задней печки идёт вместе с проводом ручника.фишка соединения с кабинной проводкой находиться у моторного щита в верху ,чуть правее щитка приборов.Дальше провода идут под звукоизоляцию щита,потом по полу водителя до ручника,дальше на печку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Уже теплее. А по полу водителя с какой стороны? Ближе к подножке или ближе к КПП?

А дальше, от ручника получается до печки?

Пля... похоже водительское придется то- же снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...