Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Булат

Вопросы про отопитель

Рекомендуемые сообщения

ила

По полу водителя, ближе к кпп. В фермере дополнительная печка стоит под вторым рядом сидений, в правом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

В моем варианте совместно в жгуте на ручник. Придется все вскрывать, и сидения отворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ппрощупал передний моторный щит под нижней бородой торпеды, снял кожух, уже голый металл прощупываю от ног пассажира до педали газа... проводов не нахожу, путаюсь в слоях утеплителя, старых и новых. Точено придется своё сидень снимать, иначе все слои не поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А если у микрика ручника посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так то- же надо сиденье снимать, тк линолеумом всё зажато сверху, а он под сидушкой прижат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Между рулевой колонкой и педалью газа ищи. А зачем тебе этот конец, точнее середина, тебе задний нужен.

Между рулевой колонкой и педалью газа ищи. А зачем тебе этот конец, точнее середина, тебе задний нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Наврал, у педали газа, правее на 10 см идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так мне конец- разъем и нужен, к которому печка подключается. Чудеса. Во время работ по противошумке, теплоизоляции снимал всё впереди- сиденья, печку, провода так же поднимал, подвешивал. Пол промазывал толстым слоем, закрывал пэ. Потом в спешке не успел поставить печку, тем более в июле/августе на море она точно не нужна. Думал- Осенью поставлю печку. Поэтому собрал все слои дополнительного утеплителя по мастике и полиэтилену, сверху заводской пол, снова пенополиэтилен для выравнивания. Ну не обрезал же я провода? :blink:

Коли не нашел рядом с местом печки концы, теперь надо лезть к истокам. Думал начать от регулятора. Но не по радиоволне же энергия передается, где- то по полу должны лежать провода...

Под печкой по моторному щиту всё прощупал- нет проводов. Но при этом из под пола в центре (пластик на саморезах, с утеплителем), наружу к КПП выходят провода на датчик скорости и ЗХ. Выходить то выходят, но вот не походит ничего к этому пластику. мистика... Не всегда следую своим правилам- фоткать этапы работ...  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ила

Чудес не бывает. Где-то замуровал. От переключателя провода уходят в общую проводку, выходят у моторного щита, где я писал. Четырёх контактная фишка - спидометр +З. Х, одно - ручник, трёх - печка. До середины лючка лежат все вместе. Масса печки прикручивается где-то рядом с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Кто подскажет ? Купил по дешману печку. Вроде похоже что радиатор Жигули. Но от чего крыльчатки ? Это не иномарочная ? Хочу поставить как дополнительную в салон Фермера

IMG_20220714_200900.jpg

IMG_20220714_200932.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Offroader сказал:

Но от чего крыльчатки ?

от ГАЗа 3307

6 минут назад, Offroader сказал:

очу поставить как дополнительную в салон Фермера

в печке 24 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Тоесть там двигателя на 24 ? Или они всёже 12 и в ГАЗике просто последовательно идут ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Она такая же иномарочная как я шотландец... двигателя то наши родные, конструктив их от 40х- 50х годов. А сама печка такая со штанами встречалась еще на кунгах  60-70х годов. У меня валяется такая же, но с одной штаниной, от буханки, дула на задний салон. Двигателя такие же но на 12в есть, на разборках можно найти. Главное Д и длина вала на выходе для крыльчатки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

L2140 правильно написал -ГАЗ 3307. Моторы 12В на малой скорости включаются последовательно, на большой -паралельно. Секрет в распиновке: постоянный (+) на одном моторе и постоянный (-) на другом. Переключение/отключение двумя кнопками в разрыве между моторами

Советую колёса турбин сразу поменять на первогазелевские, ГАЗоновские прямолопастные, им пофиг в какую сторону крутиться, но очень шумные

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...