Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Газон Некст большой тест-драйв.

Рекомендуемые сообщения

ilian32

Леш а что с шириной кабины изнутри??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Леш а что с шириной кабины изнутри??

А что с ней не так? Обычная кабина газель-некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Леха306 52, ну рассказывай куда гонял на нем, что, там по расходу горючки? Ещё не замерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

это чё за крепление задних фонарей??

Лёха сфотай крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52, ну рассказывай куда гонял на нем, что, там по расходу горючки? Ещё не замерил?

Пока по местности рядом, расход не замерил!

Лёха сфотай крепление

Толян завтра обязательно сфотаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Да машина не разворотливая и не хватает шестой передачи!!!
Так и не будет никогда  у него поворотливости.Не зря во основном делают такие машины бескапотниками.

Газон этот по сути это усовершенствованная модель старого газона.База вся его и вытекающие минусы.

Про кпп сам прав.У многих производителей zf коробки стоят и для газона некст есть.Правда завод и не шевелиться.Могли бы и совместное предприятие сделать.Как делают в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


не хватает шестой передачи!!!
можно сделать вывод, что на подходе другая кпп ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Так и не будет никогда  у него поворотливости.Не зря во основном делают такие машины бескапотниками.

Газон этот по сути это усовершенствованная модель старого газона.База вся его и вытекающие минусы.

Про кпп сам прав.У многих производителей zf коробки стоят и для газона некст есть.Правда завод и не шевелиться.Могли бы и совместное предприятие сделать.Как делают в Китае.

Я на заводе не работаю! И могу так же как и ты только предлагать что ли бо и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

можно сделать вывод, что на подходе другая кпп ???

Не знаю :)

газель2005, не просто так это всё, ой не просто ;)  чувствую подвох )))

Где? Кто? Что? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Где? Кто? Что?
прям вижу рекламную фразу "завод пошёл на встречу потребителям и , постоянно совершенствуя конструкцию, внедрил новую современную кпп, рассчитанную на больший крутящий момент. это позволит расширить область применения автомобиля, что несомненно скажется на его продажах." а другого и быть не может, похоронят они со временем этот завод агрегатов, он как якорь висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

прочитайте статью про газон некст полуприцеп.Там сказана какая кпп у него будет и мотор.Хоть как и многим он не понравился.Тем более по цене практически нового камаза тягача.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

прям вижу рекламную фразу "завод пошёл на встречу потребителям и , постоянно совершенствуя конструкцию, внедрил новую современную кпп, рассчитанную на больший крутящий момент. это позволит расширить область применения автомобиля, что несомненно скажется на его продажах." а другого и быть не может, похоронят они со временем этот завод агрегатов, он как якорь висит.

Если бы они один процент внедрили что я им писал, поверь машины уже лучше были бы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, ссылочку не затруднит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

прочитайте статью про газон некст полуприцеп.Там сказана какая кпп у него будет и мотор.

Где он??? Уже давно бы сделали! Но... Как всегда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А вот с агрегатами трансмиссии у легкого нижегородского тягача не все так просто. Проблемы создают увеличенный крутящий момент двигателя и возросшая полная масса транспортного средства. Проще всего все решить со сцеплением и карданной передачей – достаточно перейти на больший типоразмер, все равно они покупные. Напомним, на «ГАЗон-Next» сцепление диафрагменное, однодисковое Sachs диаметром 362 мм, но для тягача нужно больше. Кардан тоже импортный – с торцевыми шлицами у фланцев коробки и моста, по стандарту ISO. Шлицы разгружают крепежные болты от передаваемого крутящего момента, делают соединения надежнее. 
Сложнее дело обстоит с коробкой и ведущим мостом. В первую очередь, все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать выросший более чем в 1,5 раза момент флагманской версии ЯМЗ-534. А если сравнивать 300 Н.м у бензиновых ­ГАЗ-3307 и 780 Н.м у тягача «ГАЗон-Next», получается вообще пропасть… Между тем коробка обычного «ГАЗон-Next» сделана на основе коробки от «Садко», которую с середины 2000-х ставили на «газоны» с бензиновыми моторами. Эти же коробки устанавливают и на все коммерческие грузовики ГАЗа с минскими дизелями, а также на «Валдай». Она пятиступенчатая, передаточные числа: I – 6,55; II – 3,933; III – 2,376; IV – 1,442; V – 1,0. Для «ГАЗон-Next» ее модернизировали, увеличив ширину шестерен. 
Кроме того, для грузовика полной массой 18,5 тонны пяти передач мало. Надо минимум шесть, лучше девять или десять. Откуда возьмутся такие коробки? Здесь возможно несколько вариантов. Напомним, на всех двигателях семейства ЯМЗ-530 установлены картеры маховика, выполненные по стандарту SAE1 или SAE2. Благодаря этому на автомобилях с разными двигателями легко агрегатировать любые коробки передач. Поэтому для тягача «ГАЗон-Next» самый простой вариант – закупка КП за границей. Это могут быть или немецкие шестиступенчатые ZF серии Ecolite ZF 6S700 и ZF 6S1000, с числами от 6,02 до 0,79, или китайские лицензионные Fast Gear, тоже с шестью передачами. Возможно применение 9-ступенчатой коробки Ecomid ZF 9S1310, которую собирают в Набережных Челнах на СП «ЦФ-КАМА». Эту коробку теперь серийно устанавливают на «Урал-М» и «Урал-Next». У нее оптимальный для легкого тягача диапазон передаточных чисел: от 9,48 до 0,75, но более сложная конструкция. У ZF 9S1310 четырехступенчатая основная коробка и двухдиапазонный демультипликатор, установленный сзади, а еще есть «ползучая» передача. Коробка не из дешевых, особенно с учетом курса валют.
Но если без спешки, то «Группе ГАЗ» вполне по силам создать и свою коробку. Ведь провели же очень удачную модернизацию КП для «ГАЗели-Next»… Могут взять за основу современные пятиступенчатые коробки ЯМЗ-0905 и ЯМЗ-1105 – результат эволюции ­ЯМЗ-2361. Их применяют с двигателем ЯМЗ-536 на «Уралах». С учетом меньшего крутящего момента у «ГАЗон-Next» в этом корпусе поместятся шесть передач. Или модернизируют «газоновскую» коробку, уменьшив передачи до четырех, но дооснастив эту КП демультипликатором. Получится недорогая 8-ступенчатая коробка с высокой унификацией деталей. 
В основе ведущего моста «ГАЗон-Next» – мост ГАЗ-53 с гипоидным одноступенчатым редуктором. Менялись двигатели, росли их характеристики – изменялся и мост. У ГАЗ-4301 передаточное число редуктора было 5,86, у ГАЗ-53 – 6,83, у бензинового ГАЗ-3307 – 6,17, для «Валдая» с его колесами на 17,5 дюйма нарезали новую пару – около 3,1. Для «ГАЗон-Next» изготовили еще два варианта шестерен: 4,55 для обычных 20-дюймовых колес и 3,9 для низкопрофильных. Но всему есть предел. С увеличенным моментом ярославской «четверки» редуктор этого моста уже не обеспечит прежнюю надежность. Поэтому будет использоваться ведущий мост, который делают на входящем в «Группу ГАЗ» Канашском автоагрегатном заводе (КаАЗ), расположенном в Чувашии. Это предприятие специализируется на производстве компонентов для автобусов, и в частности, делает мосты для ЛиАЗ-5256, а также для тяжелых (или увеличенной пассажировместимости) версий автобусов ПАЗ. Главное отличие этого автобусного моста от нужного для тягача «ГАЗон-Next» – барабанные тормоза. Поэтому канашский мост будет оснащаться дисковыми механизмами Wabco. Важно, что и новая коробка, и новый мост нужны не только для седельного тягача, но и для перспективного нижегородского грузовика полной массой 12 тонн. Это уже следующий этап в основных направлениях развития линейки грузовиков «ГАЗ».

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, спасибо )) интересно, какое решение примут... а главное КОГДА ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Макс52 ну мне при моих 188,5 спать неудобно при старых размерах.Поэтому и не так и ни этак. :) мож думаю улучшили что.Сколько же можно калачиком свернувшись ? Ман 26 был,так там как белому человеку спалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс52 ну мне при моих 188,5 спать неудобно при старых размерах.Поэтому и не так и ни этак. :) мож думаю улучшили что.Сколько же можно калачиком свернувшись ? Ман 26 был,так там как белому человеку спалось :)

Ну ты сравнил, МАН и газель ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Газон :) С газелью итак все ясно как божий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Газон :) С газелью итак все ясно как божий день.

Ну значит ты в старом газоне ещё не спал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

:P Спал,но тогда росту во мне столько не было.Еще на остромордом покататься и поспать умудрился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёха сфотай крепление

Толян снег мешает нормально сфотать. Они на трубе , фото прилагаю , если надо качество постараюсь заморочиться . Ограничитель колеса выкрутил, но манёвренности не заметил .

post-44023-0-24238800-1456326690_thumb.jpeg

post-44023-0-51208100-1456326714_thumb.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Леха, про водительское сиденье напиши подробнее, удобно или нет. Сравни с простой газклью и некстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха, про водительское сиденье напиши подробнее, удобно или нет. Сравни с простой газклью и некстом.

Леха сиденье подпружиненое с регулировкой веса, на дальнюю дорогу ещё не удалось съездить. Но скажу что регулировок полно и есть блокировка пружины. С Газельлью сравнивать не в чем!!! А с Некстом нижняя подушка вроде длиннее .

P.S. Пока нет заказа у меня , заезжай протестируешь машину! Благо живёшь не далеко !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Интересно, как именно пружина будет работать. Сгоняешь в рейс потом напишешь, интересует, как на трассе оно себя ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...