Перейти к содержанию
           
Авторизация  
joniboy

Cummins 2.8 несогласование датчиков РВ и КВ

Рекомендуемые сообщения

joniboy

Здравствуйте. Прошу помощи у знатоков.
Пытаюсь сам разобраться с такой проблеммой.
На вышеупомянутом движке выскочила ошибка
Код неисправности: 731
PID: S064
SPN: 723
FMI: 7
LAMP: Желтый
SRT: 
Сигналы частоты вращения двигателя, полученные от датчика положения распределительного вала двигателя и резервного датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, не соответствуют друг другу.
Двигатель может работать неровно. Возможны проблемы при запуске.

Характеристика цепи
Датчик частоты вращения коленчатого вала посылает сигнал о частоте вращении коленчатого вала двигателя, а датчик положения распределительного вала - о положении распределительного вала двигателя. Эти два значения частоты вращения двигателя должны быть близкими.
Местонахождение узла
Местонахождение датчика положения распределительного вала и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя указано на схемах двигателя в разделе Е.
Практические советы
Эта неисправность может возникнуть, когда частоты вращения двигателя, полученные на основании показаний датчика положения распределительного вала и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, отличаются на заданную
величину
Сегодня проверил метки. Добрался до кольца синхронизации распредвала. При выставленной вмт выступ на колце немного не доходит до центра датчика.
Может такое отклонение вызвать такую ошибку?
Если да, то это цепь растянута?

post-80009-0-49978700-1456305292_thumb.jpg

post-80009-0-87798400-1456305328_thumb.jpg

Изменено пользователем joniboy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей551

если не секрет как решил проблему? 

У меня таже беда Код неисправности: 723

PID: S064
SPN: 723
FMI: 7

Изменено пользователем Андрей551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joniboy

Как я понял, сдвигается диск, метки которого датчик считывает. Этот диск притянут к валу через шершавую шайбу, её надо менять. Дальше, всё выставлять по меткам. Мне помог товарищ МЕХЦЕХ. Это Москва. Могу скинуть тел. поможет консультацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...