Перейти к содержанию
           
Авторизация  
K.u.p.e.r.

Дополнительный маслоуловитель картерных газов (фотоотчёт)

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Не путайте скорость и давление. Возьмите бумажную трубку и сильно подуйте в нее. Вы думаете ее разопрет под давлением? Напротив она сожмется..

в конце бумажной трубки ставим "глушитель", дуем с силой в несколько десятков атмосфер...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

90 % Газелей ездят с сифонящим выпуском на стыке приёмная труба-глушитель,на любых режимах.Уж казалось-бы чего-бы не создаваться разряжению в этом месте? Нет, ни как не хочет. Всё сифонит, и сифонит. В морозы кстати хорошо видно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

90 % Газелей ездят с сифонящим выпуском на стыке приёмная труба-глушитель,на любых режимах.Уж казалось-бы чего-бы не создаваться разряжению в этом месте? Нет, ни как не хочет. Всё сифонит, и сифонит. В морозы кстати хорошо видно.

Это не одно и тоже

На каком конкретно ДВС применяется эта система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тьфу-ты ё.Ну давайте, дерзайте.Если не будет получатся(а оно не будет),то картинка выше, специально для пытливых умов. :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот взял и слился(( Где применяется? Реально заинтересовала эта система.

щас он ответит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Тьфу-ты ё..Ну давайте, дерзайте.Если не будет получатся(а оно не будет),то картинка выше, специально для пытливых умов. :lol:

На то они и пытливые умы чтобы  постичь все самим.Шишки свои и плюшки тоже. Но первых больше,вторые абстрактны. 

Да,в выхлопе от Урала эжектор стоит почти на выходе,для того чтобы при езде по пыльным дорогам крупные частички пыли сначала закручиваются в циклоне корпуса воздушного фильтра,а потом через данную систему вылетают через трубу.

 На заводских авто подобную систему отсоса картерных газов не засунешь. По причине экологии.Так что ссыли не дождетесь. А про т.н. "боевые" речь можно не вести,там все для победы,если не запрещено регламентом.

А про вакуум в поддоне-я валяюсь. Во время работы мотора там все масло по системе разогнано. Да и зачастую на гоночных авто с поддона откачивающий насос(или несколько) откачивает все в маслобак,а уж оттуда нагнетающий подает в систему,ибо центр тяжести надо сделать ниже,вот и отказываются от поддона в его классическом варианте...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

5af7adcs-960.jpg

Вот кстати как работает уловитель без подогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

.Вот такой вариант для 409 мотора-

60fec04256ad.jpg

...Маслоотделитель от Штайера-

9292b0ddce55.jpg

...Вот только вопрос-куда идёт слив масла????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
lostmedia
2 часа назад, вилли сказал:

случайно наткнулся на Али

Набери в поиске на али "маслоуловитель"- огромный выбор на любой вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, lostmedia сказал:

Набери в поиске на али "маслоуловитель"- огромный выбор на любой вкус и цвет.

Оооо,класс!А то по 402-му помню шланг вниз бросали,ащас вон оно че)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
В 18.03.2016 в 16:59, rusgg сказал:

5af7adcs-960.jpg

Вот кстати как работает уловитель без подогрева

А кто мешает разместить его над выхлопным коллектором? Там ой как тепло

Вот только вопрос-куда идёт слив масла????

В 20.03.2016 в 19:10, Alex 616 сказал:

 

9292b0ddce55.jpg

...Вот только вопрос-куда идёт слив масла????

lockquote виджет

Туда где входит в поддон шланг масляного радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...