Перейти к содержанию
           
Авторизация  
K.u.p.e.r.

Дополнительный маслоуловитель картерных газов (фотоотчёт)

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

Здарова мужики!
Вообщем такая тема, все мы знаем, что когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, начинается жОр масла.
Некоторое количество масла сгорает в камере сгорания из-за невозможности, а некоторое выкидывает через сапун.
Я думаю многие замечали, особенно на карбах, в кастрюле, где установлен воздушный фильтр, лужицу масла и белого налёта-конденсата.
И вроде движок тянет, и не дымит, а маслеца чуть приходится доливать. Так и ездим.

Ну эт было предысловие. Итак, практически на любом двигателе стоит тот самый маслоуловитель, очиститель картерных газов.
Но он эффективен только когда двигатель практически новёхонький, иль после капиталки.
Я установил дополнительный маслоуловитель, с возможностью сливания масла обратно в двигатель.

 

daab3044c37e.jpg38a20e5e72a7.jpg54dc58801ea8.jpg7e753219345d.jpg89416734dbab.jpg49c954f321db.jpg

c38856fd4bdf.jpg

Конструкция проста: два штуцера (вход/выход), ёмкость-отстойник, и сам фильтр картерных газов.
Принцип работы прост, картерные газы, а именно воздух с частицами масла проходя через фильтр оседает на его дне и стекает обратно в двигатель.

Штуцера, в любом садовом магазине 5-15 рублей штука. Нужно два. дам пример:

shtuzer12.jpg

01c21f81ad070bb4b1e9b8aaf7a7445f.jpeg

Ёмкость-отстойник. Его я сделал из обычного контейнера для анализов. Цена ему 10 рублей в любой аптеке.
Делают также из

12414.jpg

также из муфты делают, заглушки к ним продаются

0049554.jpg

Ну и мочалка - фильтр газов. Эт обычная металлическая губка для мойки посуды. Любой хозмаг в помощь. Цена 20 рублей.

8deaa2edcd761d3782a6c96333cc33c6.jpg

Впринципе все. 

Штуцер Входной врезаю в контейнер в самой его нижней точке. Для слива масла обратно в двигатель.

Отверстия для штуцеров делаю минимальные, чтобы с татягом вкрутить штуцера. Штуцер накручиваю с герметиком, тонкий слой. 

Итоги! 

вообщем то сразу заметил падение расхода масла. К примеру Литр у меня уходил за 1500-2000 км пробега. Ещё зависит от стиля езды. Езжу каждый божий день, от 200 до 300 км. Межгород.
С этой приблудой литр масла заливаю не чаще 3500-4300 км пробега.
Лью масло ТНК Магнум. Полусинтетика 10В40.

Дросель чистый, как и дросельная заслонка. Хотя нет, вру, заслонка слегка в газолине. Езжу на газу.

Не идёт весь шлак в впускной коллектор. А именно конденсат.

Впринципе всё. Советую ребят поставить. на 50 рублей не обеднеете, больше пропиваем да скуриваем. А польза есть, реально есть от нее.


 

  • Нравится 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

То есть масло которое попало в отстойник затем самотеком возвращается в двигун? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Да. По такому же типу сделаны сапуны, но эффекта большого от них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зимой прихватит его морозом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Зимой прихватит его морозом

проверено 3-мя зимами. Все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже такая была штука, но пришлось делать подогрев зимой.

А потом вовсе выкинул.

Нету смысла картерные газы пихать в мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Тоже такая была штука, но пришлось делать подогрев зимой.

А потом вовсе выкинул.

Нету смысла картерные газы пихать в мотор

Вот это правильная мысль!

 

Лучше уж свеженького масла добавить. Пусть кушает на здоровье !! ))

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Этот маслоуловитель только чтоб меньше заслонка загрязнялась!! А так не нужный агрегат!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если с картера полетит масло, ты его нечем не удержишь, будет гореть синем пламенем в камере сгорания и сожгет все внутренности мотора

И в процессе сгорания внутренностей, мотор будет извергать вредные вещества как мини химический завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Этот маслоуловитель только чтоб меньше заслонка загрязнялась!! А так не нужный агрегат.

Тут бы я поспорил,если будет обратный хлопок,то эта приблуда примет на себя удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Тут бы я поспорил,если будет обратный хлопок,то эта приблуда примет на себя удар.

И разлетится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Этот маслоуловитель хорошо помогает на 402 двига, т е на карбах, он не пускает грязь в карб и не загрязняет его и не дает намерзать куче льда зимой, когда поршневая уставшая, его желательно утеплить, чтоб не замерзала водичка . Остальное лень писать.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

круто сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

405 Е3 сегодня менял прокладку,уплотн.кольца пластм.клапан.крышки, мембрану отвода карт.газов и заметил этот белый налет на мембране и в клап.крышке если винтики открутить там немного было, 3-и отверстия под слив масла были забиты, масло не жрет, ни куда не дымит, катаюсь на газу, стоит подогреватель, антифриз не уходит, масло заодно поменял, слил чистое(5-8тыс) и уровень, это норм или звонок.

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Этот маслоуловитель хорошо помогает на 402 двига, т е на карбах, он не пускает грязь в карб и не загрязняет его и не дает намерзать куче льда зимой, когда поршневая уставшая, его желательно утеплить, чтоб не замерзала водичка . Остальное лень писать.

согласен, вот вроде не сапунит, а в воздухане и карбюраторе такая грязища стоит, какой бы идеально исправный мотор не был пары воды и масла летят всегда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

нуу 402-й и 4216 я бы так то вообще в колбу какую нить запихнул с возможностью слива масла обратно в поддон  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

нуу 402-й и 4216 я бы так то вообще в колбу какую нить запихнул с возможностью слива масла обратно в поддон  :D

Делал. Колба от разборного фильтра , вроде аквафор. Больше сбирает воды., точно в поддон не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

если  мотор 405-406.  метал  губки  для  мытья  посуды,  ставишь  в  клапанную  крышку,  за  масло-отражающию  пластину.  и  не  надо  не  чего  городить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

согласен, вот вроде не сапунит, а в воздухане и карбюраторе такая грязища а.

А ты попробуй выведи Сапун где нибудь над капот, чтоб через лаб стекло видно было, и дай жару мотору, да с хорошим грузом.

И вроде станет не вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

А ты попробуй выведи Сапун где нибудь над капот, чтоб через лаб стекло видно было, и дай жару мотору, да с хорошим грузом.

И вроде станет не вроде

ну раз грязюка есть, полюбому сапунит под нагрузкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И еще есть эффект обеднения смеси под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

405 Е3 сегодня менял прокладку,уплотн.кольца пластм.клапан.крышки, мембрану отвода карт.газов и заметил этот белый налет на мембране и в клап.крышке если винтики открутить там немного было, 3-и отверстия под слив масла были забиты, масло не жрет, ни куда не дымит, катаюсь на газу, стоит подогреватель, антифриз не уходит, масло заодно поменял, слил чистое(5-8тыс) и уровень, это норм или звонок.

белый налет ,это конденсат,появляется в холодную погоду как правило при длительной работе на холостых.По трассе прокотишься все пропадет,так что все нормально ,не думай о плохом
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Есть недорогой готовый вариант с китайца Черри,

номер -

Chery 480E-1014090 

Купил но пока не ставил. 50-80 рублей стоит.

9211da4s-960.jpg

Изменено пользователем Ram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Есть недорогой готовый вариант с китайца Черри,

номер -

Chery 480E-1014090 

Купил но пока не ставил. 50-80 рублей стоит.

9211da4s-960.jpg

ЗАМЕРЗНЕТ зимой.

 

Ну где же вы, мерзляки? у плохого .. прихватывает, у остальных ездит авто

с завода на авто ставят и не мерзнет. 

Вот и доказательство привели

И еще есть эффект обеднения смеси под нагрузкой

Сапун не предназначен для увлажнения воздушной смеси, идущей в камеру сгорания. 

эти слова ни к чему.

если  мотор 405-406.  метал  губки  для  мытья  посуды,  ставишь  в  клапанную  крышку,  за  масло-отражающию  пластину.  и  не  надо  не  чего  городить.

Я так понял ты не разбирал и не снимал маслоотражающую пластину на крышке клапаной?

чтож, я дам тебе эту мочалку и ты засунь ее, я посмотрю.

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ЗАМЕРЗНЕТ зимой.

 

Ну где же вы, мерзляки? у плохого .. прихватывает, у остальных ездит авто

с завода на авто ставят и не мерзнет. 

Вот и доказательство привели

Сапун не предназначен для увлажнения воздушной смеси, идущей в камеру сгорания. 

эти слова ни к чему.

Я так понял ты не разбирал и не снимал маслоотражающую пластину на крышке клапаной?

чтож, я дам тебе эту мочалку и ты засунь ее, я посмотрю.

представь  себе   стоят  аж  целых   три  штуки,  уже  третий  год.  так  что  городить  что-то  нет  смысла.  разбери  и  посмотри.  да  и  стоят  не  только  у  меня.  ну  а  все  эти  баночки,  бутылочки  видимо   полет  фантазий.  или  кружок  очумелые  ручки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...