Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

налоги по Газелям, Соболю, Баргузину

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Доброго всем!

Возникла необходимость приобрести 7-9 местный минивэн, микроавтобус. Не для бизнеса, а 2-3 раза в год с семьей, родней ездить на 3ткм (6ткм туда- обратно, в тч с внуками.

Имею опыт владения 7-9 ми местными:

РАФ-2203 86гв ДВС 2410, форсировал. (имел в 92-98годы), переделан в 8 местный. Для того времени был супер, но поменял его на кирпич, пока он совсем не умер.

Рено- эспейс 92гв, 2л, ГБО, классная машина, но была уже стара совсем;

УАЗ санитарка. 402. ГБО. Самодельная верхняя строительная платформа, миникран на лебедке, внутренний монорельс. Лучше машины для своих целей не было- построил на нём весь дом.

Форд- галакси (Фольц- Шаран) 98 гв- похуже, по удобству поездок, обзорности, экономичности эспейсу в подметки не годится;

Баргузин 6+1 место 405, ГБО

Рено гранд- сценик 2009гв дизель 1,5л. Неплохо, экономично, но слабоват движок, привередлив к соляре, тесноват;

 

На служебной 9местной Газели люкс 3221 в 90е начало 2000г достаточно поездил на дальняк, Члб- Москва- Курск- Рязань-Члб (с хвостами где- то 6ткм), порядка 20 раз съездил. Конечно ломались немного. ДВС был 406. бенз. Остались хорошие воспоминания.

 

Сижу 3 месяца на сайтах. Постепенно съехал от иномарок в сторону Газели, Барга, соболя из-за доступности ремонта, ЗЧ, проще самому менять, варить, красить. Кроме того, надо доколхозить машину для дальняка- диваны или раскладные сиденья, плита или мультиварка, столик ну и т.д. Машину похоже надо надолго. Сейчас всего год до пенсии, поэтому существенный вопрос- налоги. У нас для пенсионеров всего 1 руб с кобылы, но при условии:

до 150лс, только 1 ТС, только легковая. У кого не спрашивал, никто не может точно сказать- к какой категории отнесут ГАЗ-3221 8+1 место, Соболь/Баргузин 6+1 место. В ГАИ говорят не наш вопрос, в налоговой так же.. Пенсионеров, владеющих такими пепелацами пока не нашел.

Поэтому просьба- откликнуться пенсионерам имеющим вышеуказанное или пояснить не пенсионерам, имеющим это, по какой ставке сейчас идут налоги- по ставке легковых или по ставке автобусов. Например в Челябинске легковые до 150лс, стоят в год по налогам 20 руб с лощади, а автобусы 50 руб с лощади. Если для обычного человека разница в 2,5 раза, то для пенсионера в 50 раз (скажем для УМЗ 4216 это или 107 руб или 5350 руб. Пятерка для пенсионера это существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Тут мне советуют- купи на 60 тыр дешевле и компенсируешь налоги на 10 лет... Ну да, только эти 60 тыр в ущерб чему? Году, состоянию, комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


к какой категории отнесут ГАЗ-3221 8+1 место
автобус менее 10 мест

 

 


Соболь/Баргузин 6+1 место.
так же если последуют письму с завода - автобус.если в гаи попадутся грамотные сотрудники - то легковые прочие будет запись учёта.

согласно ОТТС сертифицирован  основные модели этих машин вместимостью 10+ пассажиров,всё остальное производные на базе автобусов малой вместимости.на налогах теряешь(если как автобус),но страховка (ОСАГО) выходит несколько дешевле. скажем газ 2217 в росгосужасе,без ограничения допуска выходит 18300,с одним водителем 12700.машина стоит на учёте как легковые прочие.


 

 


комплектации?
в общем то на богатство комплектации или какие то варианты её особо не рассчитывай.по сути одно и то же везде,за мелкими изменениями.даже новую машину нужно доводить до своих тербований

 

 


Баргузин 6+1 место 405, ГБО
гбо должно быть вписано в птс как проведение изменений.иначе при переоформлении могут возникнуть трудности,да и на дороге то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тут мне советуют- купи на 60 тыр дешевле и компенсируешь налоги на 10 лет... Ну да, только эти 60 тыр в ущерб чему? Году, состоянию, комплектации?

ты вообще на какую сумму при покупке ориентируешься?состояние надо непосредственно у капота смотреть,можно и за год "уложить" машину так что сумма на ремонт будет очень приличной.год значение имеет,но в силу того что ржавчина на них лезет очень сильно,чем старей,тем больше шансов что можно найти замаскированный "кариес". комплектация?в штате ОНА одна,всё что отличается от штата,это уже доделки прежнего собственника.тут уж полёт фантазии ограничен только размером кошелька. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да по состоянию и комплектации у меня вопросов нет- понимаю на что иду и что хочу. Предложений достаточно. самое дешевое, это ГАЗ-3221 9 мест 4*4 2013г, с новой раздаткой (отключаемый ПМ), без внешних повреждений- 300-350 тыр, 3штуки с предприятия в Мск. Есть в Чели 3221, Барги, соболя с люксовым салоном 2009- 2012гв  за 180-400тыр. Встречаются и с ГБО. Везде доколхоживать нужно. Кое- где уже салон ривьера стоит, это на 30-50 тыр дороже. Ржавчина не пугает, если на неё цену скинут, я достаточно за жизнь машин переварил, отбондарил, покрасил, тем более всё- равно одновременно доколхозить. Сейчас придется продать своего ССанг- йонга Кайрона 2012гв, и разменять на 2 машины- про которую эта тема + 2ю, масенькую, каждый день задницу на работу возить...

Меня- то вопрос налогов интересует. Из ответов пока ничего конкретного не уловил... как-то неконкретно- "если грамотные ГИБДД, если запрос на завод...", а что разве нет законного, единого по стране подхода?

Хорошо, тогда как сейчас все владельцы 7 и 9 местных Газелей и Соболей /Баргов платят налоги? По ставке автобусов или по ставке легковых? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

Хорошо, тогда как сейчас все владельцы 7 и 9 местных Газелей и Соболей /Баргов платят налоги? По ставке автобусов или по ставке легковых? 

У меня Барг ,сейчас плачу налог как с легковой.,отсудил у налоговой. А налоги везде разные,по всем регионам!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Налоги разные по ставкам это понятно, каждый регион устанавливает сам. У нас в Члб, допустим: легковые до 75лс- 7руб с лс, от 75 до 150- 20 руб с лс. а автобусы до 200лс- 50 руб с лс... Но тип ТС для налогообложения регион не должен устанавливать сам. Явно это должна быть общегосударственная таблица, куда в том числе должны быть отнесены микроавтобусы, минивэны, универсалы повышенной вместимости и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Налоги разные по ставкам это понятно, каждый регион устанавливает сам.
возьми все параметры будущей машины и сходи в налоговую по месту регистрации, там наверное точнее ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера ходил в налоговую, с копией ПТС 3221, там написано микроавтобус... отвечают: "не знаем, когда придет из ГИБДЫДЫ извещение о постановке ТС на учет, тады и посмотрим"... А глаза такие добрые- добрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я спрашиваю, а есть ли уже такие на учете в моей родной районной налоговой (конечно есть, Советская налоговая в Члб, 6 этажей буквой Т, население с некоторые  областные центры, тысяч 300 ...), говорят не обязаны этим заниматься, покупайте, приходите платите. а глаза опять такие добрые- добрые, и спина изящно в дорогом тесном платье выгнута... Короче я понял, что без разборок не обойтись и суда. ладно хоть дочь адвокат ... Проблема в том, что альтернативы нет. Только 3221 или 2717. Все инобасы, типа транзита, боксера, дукато и т.д не походят- аналогичного 2009-2013гв дорого не по детски, измочалено на маршрутах, в 90% случаях категория Д, а у мя В и С, в основном соляра, а она всё дороже становится и заморочней с коммон- рейл, и за такие деньги резать, пилить, варить, доколхоживать сарай по цене хрущевки как- то неразумно. Полгода лазию с рулеткой по объявам, форумы курю. Кемпер приобретать вообще неразумно- дорого, будет стоять 80% времени, налоги не детские, ещё больше ну и т.д.


Леха306 52 Отсудил

Молодец. Если сможешь, скинешь сканы судебного дела, заявы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вчера ходил в налоговую, с копией ПТС 3221, там написано микроавтобус.
поставят как автобус малой вместимости,то есть налог как на автобус

 

 


Если сможешь, скинешь сканы судебного дела, заявы и т.д.
тебе ссылку вверху я скинул,в той теме есть всё что нужно.

 

 


Только 3221
этот в категорию легковых по ряду параметров даже через суд мало реально сделать легковым

 

 


или 2717
точней 2217,этот реально отсудить до легковой.так как его не реально в комплектации 8 местного упихать под автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так а 3221, без расширения далее цифр, идет по классификации ка 8+1 место, то-есть попадает в тип ниже автобусов, так же как и Соболь/Баргузин 2717 6+1 место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74

Я с Магнитогорска, владею ГАЗ 3302 2003г. По документам ДВС 406.3 98л. с. , а по факту 409.10. 130л. С. Налог плачу 2400 в год, страховка 26.01.2016 вышла 4086р. (Ранее 2400). Машину брал специально с 98л. с. в документах и в хорошем состоянии, после все изменил (удлинил до 4.2м , установил европлатформу, гур, установил змз 409, и т.д.). Мое мнение, вам взять ГАЗ 2705 (семиместный) с двигателем 406.3 (98. с.) И твори что хочешь в рамках закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Извиняюсь 2217 а не 2717. И у Газели 9 мест и у Соболя/барга 2 цифра в коде- это автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но 2705 это комби, грузопассажирский, Этот однозначно воспримут как грузовой. Налог непонятно как рассчитывался. Если 2400/98лс= 24 руб с лс... В Чели области, если легковые до 100лс то 7 руб с лс.  А вот грузовой- до 100лс- 25 руб с кобылы. Так чему тогда вы радуетесь, с вас за ваш 2705 беру как за грузовик огромный, почти в 4 раза дороже чем за аналогичный по ДВС легковой. Но самое страшное для меня не это- менее чем через год выхожу на пенсию, с пенсионеров за легковые до 150лс берут 1 руб с лошади!!!! а вот за грузовики и автобусы- по полной программе, независимо от мощности.. А потом давно нет инжекторных с 98лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Комби 6+1 мест(газ 2705),106 лс,в октябре 2015 заплатил 3710р(35 за кобылку получается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

значит в Башкирии 35 за кобылу платят, свыше 100лс за грузовые. Это еще по божески, хоть и не дешево. В Члб 40 руб за грузовые свыше 100лс и до 150 лс, а вот за автобусы- 50руб с кобылы, причем с любым ДВС до 200лс, хоть ты с 402ДВс 75 лс будешь.


Ещё по поводу комби 2705- был у меня такой служебный... Вы не пробовали 6-7 человек съездить на дальняк, туда - обратно тысяч так на 6 км? Впереди втроем невозможно сидеть больше 200км, а сзади вчетвером подавно. Тогда уж сразу ставить впереди 2 сиденья от люкса, а сзади 3 от люкса... что получим? правильно, обычную легковушку 5 мест. тогда зачем всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57, тему по ссылке изучи,хотя бы с 14 страницы.ТАМ много интересного,и по второму кругу уже мало кто хочет повторять одно и то же.там есть ВСЁ что тебя интересует,даже сканы доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, сейчас курю эту ссылку, спасибо. Ухожу и в боковые сайты. Грустно как-то. должен быть в стране один стандарт.. ставки то могут быть разные по регионам для типов ТС, но подход к классификации безусловно один, системный. А уж тем более бред, когда в ПТС на абсолютно аналогичные модели и комплектации, вплоть до сидений и обивки, ДВС, вписаны разные типы ТС. левочки разные наверное печатают в ПТС в НН... какой что в голову в данный момент взбредёт. :o


в смысле девочки а не левочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


должен быть в стране один стандарт...
стандарт один есть - должен платить!и как можно больше и за всё!налог будешь платить за автобус,осаго будут тебе выписывать как за легковую,ибо ставка выше.и в страховой хоть запоказывайся что у тебе за автобус насчитали,они скажут  у нас как легковая..ПЛАТИ и никаких вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52 Отсудил

Молодец. Если сможешь, скинешь сканы судебного дела, заявы и т.д.

Могу свой продать с решением суда и исполнительными листами, 180 000₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74

Но 2705 это комби, грузопассажирский, Этот однозначно воспримут как грузовой. Налог непонятно как рассчитывался. Если 2400/98лс= 24 руб с лс. В Чели области, если легковые до 100лс то 7 руб с лс.  А вот грузовой- до 100лс- 25 руб с кобылы.. Так чему тогда вы радуетесь, с вас за ваш 2705 беру как за грузовик огромный, почти в 4 раза дороже чем за аналогичный по ДВС легковой. Но самое страшное для меня не это- менее чем через год выхожу на пенсию, с пенсионеров за легковые до 150лс берут 1 руб с лошади!!!! а вот за грузовики и автобусы- по полной программе, независимо от мощности... А потом давно нет инжекторных с 98лс..

У меня не 2705, а бортовая Газель с кузовом 4м. А рад я тому, что налогов на 3000 меньше плачу и страховка в два раза дешевле. Карбюратор на инжектор поменять не проблема для меня. В название темы, вы спросили о налогах. Платить не привык, вот и владею автомобилем с 98л.с. по документам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Ещё по поводу комби 2705- был у меня такой служебный. Вы не пробовали 6-7 человек съездить на дальняк, туда - обратно тысяч так на 6 км? Впереди втроем невозможно сидеть больше 200км, а сзади вчетвером подавно. Тогда уж сразу ставить впереди 2 сиденья от люкса, а сзади 3 от люкса. что получим? правильно, обычную легковушку 5 мест.. тогда зачем всё это?

У 2217 выкинул 2 средних сидения ибо некуда минимальный груз положить. Стало также 5 мест. Удивительно непрактичный, безтолково организованный салон. А потому новый взял 2705. Здесь другие неудобства, но для меня больше подходит. Меньший салон комфортнее и тише. На 2217 последний ряд душу вытрясет. Самые комфортные 2 первых ряда. Особенно средний, который посредине базы. Вот его то я и выкинул у 2217.

Газель 3221 столь же бестолково организована. Людей посадишь, а за поклажу будешь ходить и запинаться. +60 см длины добавят расход топлива, серьезных проблем в городе и на парковке. 2-скатные колеса - лишние расходы и неподрессоренные массы. Передняя подвеска с балкой и рессорами убьет легковую управляемость. Работать за рулем собственной машины задаром смахивает на мазохизм.

Изменено пользователем Letchik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

При всех  (спорных) неудобствах 2717 или 3221- это люкс для дальних поездок. На задний ряд в 3221 не обязательно пассажиров садить. Кроме того, при ГБО и смягчении задней подвески, нормальной загрузке я бы не сказал, что сильно трясет, даже спали на ходу нормально. Но в 2705 ехать 6-7 человек на 6-7 ткм нереально. Мы помню вчетвером сзади и втроём впереди на 2705 еле терпели поездки на 200-300км- сидишь, плечами упираешься друг в друга. Почему и в грузовиках Газель впереди водитель никогда не посадит ещё 2х пассажиров на дальняк. Сзади то ему всё равно, как там жмутся плечами и задницами 4 чела... да ещё и в жару. А мне не всё равно, это мои родственники, они мне плешь сзади проедят, будут просить останавливаться через каждые 200км.

А грузы мне постоянно не возить. Если придется, то надо просто быстросъемы делать на сиденья люксовые (всё равно поворот на 180гр предусматривать и раскладку сидений (я уж не говорю об установки салона Ривьера или диванов...) При Ривьере диваны катаются по рейлингам по салону взад- вперед, складываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...