asloke 5 Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Какой ресурс по сравненю с не 4х4 газель, и стоимость рублей за км,Как маршрутка пошла бы, или стоимость за км слишком высокий будет? Изменено 18 сентября, 2008 пользователем asloke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asloke 5 Опубликовано 18 сентября, 2008 Может не совсем правилно выразилсья, надеюсь всеровно понятно. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asloke 5 Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) К томуже хотелось добавить вопрос, на много ли улудшаетса проходимость на 4х4 газель?По своему мненю, много ли помогает одно передние колесо с включеной блокировкой когда практически вся тяжесть на задний мост, к томуже что когда выключена блокировка крутитса всего одно передние колесо в случае лед под снегом. (А блокировку надо включать только когда есть нужда, а то можно все узлы разорвать) Изменено 19 сентября, 2008 пользователем asloke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 19 сентября, 2008 Какой ресурс по сравненю с не 4х4 газель, и стоимость рублей за км,Как маршрутка пошла бы, или стоимость за км слишком высокий будет?Смотря где эксплуатировать. Дороги и бездорожье разные бывают. Стоимость не прикидывал за км но думаю раза в 1.5 больше. Самое слабое место - привод переднего моста. И дорогой!А проходимость улучшается очень прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asloke 5 Опубликовано 19 сентября, 2008 Смотря где эксплуатировать. Дороги и бездорожье разные бывают. Стоимость не прикидывал за км но думаю раза в 1.5 больше. Самое слабое место - привод переднего моста. И дорогой!А проходимость улучшается очень прилично. Ну так и подразумевал, лудше бы 4х2 поставили, включаеш перед когда надо а так его экономиш когда на задним мосту.По разчету на обыкновенный газель гдето 3-7 руб за км.Надо разобратса на сколько реално по деревням разежать на маршрутке, провестьи разведку и получить инфо, вить там и бензин по всем правилом дешевле чем в городе должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satellite 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Приветствую!Эксплуатирую Газель 4 на 4 уже 3 года.Отзывы одни положительные. Вожу ГАЗ РИДА 222211 спец автомобиль РЧС.Плюсы:1 устойчивость на скользкой дороге2 проходимость несравненно выше чем у классики3 просто приятно ездить на нейМинусы:1 менее скоростная2 расход больше чем на классике3 обслуживание сложнее и подорожеВ целом могу сказать довольно гармоничный большой фургон, способный на большее чем классическая Газель.Очень доволен.Кратко о своей машине если интересно:1 406 движок карбюраторный2 масса снаряженного авто с оборудованием ( считай постоянная) 3000 кг3 расход топлива 25 литров (но это из-за переделок РИДЫ)4 Прет просто супер по бездорожью5 кондиционер и так далееВообщем супер машинка.Но это лично мое мнение. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 апреля, 2009 Рассматриваю варианты для покупки в "будущем" полноприводного авто в основном для путешествий и рыбалки. Так Газель или Соболь полноприводные отпадают по причине: 1. Шумные(аккустически) 2. Прожорливые 3. Отвратительно устойчивы к корозии 4. Проблемы с качеством комплектующих. 5. Двигатель с маленьким крутящим моментом на низах (хотелось бы около 300 Н/М) Для моих целей больше подойдет внедорожник с прицепом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satellite 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Рассматриваю варианты для покупки в "будущем" полноприводного авто в основном для путешествий и рыбалки. Так Газель или Соболь полноприводные отпадают по причине: 1. Шумные(аккустически) 2. Прожорливые 3. Отвратительно устойчивы к корозии 4. Проблемы с качеством комплектующих. 5. Двигатель с маленьким крутящим моментом на низах (хотелось бы около 300 Н/М) Для моих целей больше подойдет внедорожник с прицепом.На твоем месте взял бы Паджерик, машинка супер. Прет по бездорожью хорошо. Дизель особенно. На своей же ГАЗеле РИДЕ брал брод глубиной где то 1,2 метра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 апреля, 2009 На твоем месте взял бы Паджерик, машинка супер. Прет по бездорожью хорошо. Дизель особенно. На своей же ГАЗеле РИДЕ брал брод глубиной где то 1,2 метра. Новый Паджеро по деньгам не потяну, а б/у я не любитель брать. На сегодняшний день рассматриваю четырех кандидатов пикапы - Mazda BT-50 или ее близнец Ford, Nissan NP-300 и на крайний случай Патриот(с дизельным Ивеко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satellite 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Новый Паджеро по деньгам не потяну, а б/у я не любитель брать. На сегодняшний день рассматриваю четырех кандидатов пикапы - Mazda BT-50 или ее близнец Ford, Nissan NP-300 и на крайний случай Патриот(с дизельным Ивеко)У меня тесть ездит на паджеро 1995 года, дизель. Я и он очень давольны!!!А кореш месяц назад взял паджеро 1998 года бензиновый, жжжжжжжем по полной, все курят нервно в сторонке. Правдо расход ГСМ пугает маленько на бензе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 11 апреля, 2009 1. Шумные(аккустически) 2. Прожорливые 3. Отвратительно устойчивы к корозии 4. Проблемы с качеством комплектующих. 5. Двигатель с маленьким крутящим моментом на низах (хотелось бы около 300 Н/М) Для моих целей больше подойдет внедорожник с прицепом.С моей точки зрения альтернатива полноприводному соболю-газели нет.Ну если только джип с прицепом,но прицеп - это такой гемор. Имею форд транзит (задний привод) - по размерам салона,грузо- и пассажировместимости - все устраивает, но как я задолбался его вытаскивать каждые выходные из снега-грязи и т.п. И было решено взять соболя 4х4.Его вроде как минусы:1.Шум - ребята с Автонавигатор.ру вроде его победили - меня доставал только звон рычагов,да и то уже привык на 70-80км/ч особо не мешает,а на джипе с прицепом не советовал бы ехать больше.2.Прожорливость - кому как ,а мне 12,5-15 литров на сотню хватает - не факт,что джип с прицепом будет есть меньше.К тому же никто не отменял пропан-бутан-метан.3.Коррозия - посмотришь на некоторые газели уже все гнилые - но своего соболя мы проантикорили в сервисе.Правда потом, когда разобрал салон для шумоизоляции - обалдел.В скрытые полости кузова пшикнули антикора только для вида - пришлось все пролить самому. 4.Проблемы с низким какчеством комплектующих компенсируются их низкой ценой.Но ,по возможности, все, что можно - надо менять на импортное качественное. 5. 300Н/м крутящего момента - это ГАЗ 66 - куда столько ньютонометров-то?На бездорожье включаю пониженный ряд и все ОК. Хотя ,если честно,как подумаешь что полностью груженому надо еще и фуры обгонять - то и сам не отказался бы от 500 н/м под капотом :P. Но это дело привычки обгон надо начинать не с заднего бампера фуры, а с ходу подумав перед ним (обгоном) головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 11 апреля, 2009 Новый Паджеро по деньгам не потяну, а б/у я не любитель брать. На сегодняшний день рассматриваю четырех кандидатов пикапы - Mazda BT-50 или ее близнец Ford, Nissan NP-300 и на крайний случай Патриот(с дизельным Ивеко) Мазда и Форд довольно тесные машины (по голове за это не бейте - личное мнение). К тому же у всех этих машин парт-тайм. А вдруг зима и сзади прицеп - тут бы самое оно на полном приводе ехать ты его и включишь ,но при этом межосевого дифа там нет , а следовательно нагрузка на трансмиссию очень высокая. Ведь дорога не сплошной снег-лед - встречаются куски асфальта - и в трансмиссии начинаются рывки. Вспоминаю эту зиму. Мосва-Смоленск - трассу не успевали убирать от снега,одна полоса в каждую сторону , дальнобои тащатся 40-50км/ч по середине между полосами снежная каша.Как же кидает всех при обгоне этих фур (газели,передние приводы,паркетники) не скажу что я прям так спокойно всех обгонял, но длинная Нива передо мной и мой Соболь не рыскали туда-сюда.Даешь газу побольше и куда надо рулишь и все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты