Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

Crady

сижу смотрю на подобную конструкцию на американце....

кроме будки,модуля,там ещё и подвеска здорово переделана,стоят пневмостойки с рессорами.в принципе машина чем то по размерам похожа на газель,Ф650-500..жуткая жуть! :D

 

 


таким модулем можно только по асфальту и не более 70 км/час
со штатной подвеской,скорей всего так и есть даже по докам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Crady, однозначно рычаг получается немалый (лом или жёсткая стойка по отношению к высокому центру тяжести). Будет выламывать и скручивать раму. И всё равно машина с высоким ЦТ на ухабе ляжет! Либо надо и колею ещё расширять.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

такой я не осилю, но есть к чему стремится. :) Почему же он д осих пор не перевернулся??? Слежу за ним уже второй год.

https://www.youtube.com/watch?v=6-MVq2xhcrE

https://www.youtube.com/watch?v=kLEmwS4y3mw

 

002_IMG_5608.JPG


Он очень наворочен, но красивый. :)


И я тут прочитал про интересную технологию- фанера 4мм+стеклоткань+пена+утиплители+закладные

пишут, что будка получается легкой и прочной.

Изменено пользователем Горыныч12
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


такой я не осилю, но есть к чему стремится.  Почему же он д осих пор не перевернулся???

Посмотри как его раскачивает на первом видео. А там можно сказать и неровностей никаких нет. Легковая машина бы была - так и крена кузова бы не увидел.

 

А не перевернулся наверное потому что автор писал, что для жёсткого бездора у них есть боевая машина, а это техничка доехать до места лагеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

А будет совсем плохо сделаю так

P1050933.JPG


Посмотри как его раскачивает на первом видео. А там можно сказать и неровностей никаких нет. Легковая машина бы была - так и крена кузова бы не увидел.

 

А не перевернулся наверное потому что автор писал, что для жёсткого бездора у них есть боевая машина, а это техничка доехать до места лагеря.

Он отвечал на этот вопрос- не качается, все в пределах нормы. Это и есть машина для путешествий, а не для покорения бездорожья на котором УРАЛЫ загибаются.  Причем она у него задрана по сравнению с обычным фермером и резина у него 33 стоит. Для чего, это мне непонятно.

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

[quote name="Crady" post=

со штатной подвеской,скорей всего так и есть даже по докам.

 

у меня не штатная - 220 пневмобаллоны стоят, качаю до 6 атм. но на трассе как в море по волнам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Либо надо и колею ещё расширять.
посмотри колею форд Ф600.шире,уже фура

у меня не штатная - 220 пневмобаллоны стоят, качаю до 6 атм. но на трассе как в море по волнам.

дык.ты не путай доработку там и у тебя.у тебя хоть какая то автоматика стоит?и стойки там с подпором в пике 25 атмосфер.одна стоит как пол газели.доработка там не просто абы какая то,а если не ошибаюсь на заводе самом такое слепили.а так эта дура почти 3 тонны веса в стоке таскать может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот жёлтый - наглядное подтверждение всего мною сказанного. Диски разварены, а скорей чужие. По максимуму опущен фургон. Что бы колёса не цеплялись - жёстко ограничен ход задней подвески, на диагональных вывесах рама винтом и блоки в мостах. И главное - всё это надо вписать в доки. Берём куркулятор - делаем выводы. Но красив. Таких гайцы оченно любють

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Посмотри как его раскачивает на первом видео. А там можно сказать и неровностей никаких нет. Легковая машина бы была - так и крена кузова бы не увидел.

 

А не перевернулся наверное потому что автор писал, что для жёсткого бездора у них есть боевая машина, а это техничка доехать до места лагеря.

А как такой авто должно раскачивать и при чём тут легковой автомобиль?Раскачивает как обычную газель с будкой. Нормально всё сделанно я думаю он доедит до туда куда обычные внедорожники доезжают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Да диски разварены у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Знаю хозяина оранжевого кемпера, наблюдал за постройкой...

Кемпер получился удачным, хотя конечно был вариант трехосный, и вариант с АКПП и т.д.

Машина построена для комфортного автономного проживания вдали от гостиниц, так же комфортного проживания в лагере на месте проведения оффроуд-соревнований и т.д.

АТ резина и остальное оффроуд принадлежности, думаю, больше для подстраховки и большей автономности кемпера, сомневаюсь что владелец полезет на нем на серьезный бездор... для этого у него есть совсем другой автомобиль... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PODzilla

Я много езжу на Соболе 4х4 с модулем PODzilla по магистралям, по нашим весенним дорогам и по легкому бездорожью.

110 разгонял Соболь с PODом один раз в жизни, без модуля Соболь разгонял 120 тоже один раз в жизни, оба раза ради интереса на пустой дороге летом в хорошую погоду. Думаю для соболя 80-95 более чем достаточно в обоих случаях. POD (вес 500кг) в кузове Соболя делает поездку мягче, раскачивания не замечал. Не приятно, когда обгоняют фуры - это знают все.
В бездорожье где трудно Уралу с модулем не лазил, не собираюсь, на легком бездорожье с PODом ездить комфортнее, чем на пустом Соболе. В лесу по лесовозным дорогам ездить нормально, в других местах в лесу высота мешает 315см с модулем.
P.S.  Вставил бы побольше картинок, пока не разобрался, как с компа загружать.
0CUlQLN3q-U.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

[quote name="PODzilla" post="1519094" timestamp="1

P.S.  Вставил бы побольше картинок, пока не разобрался, как с компа загружать.0CUlQLN3q-U.jpg

вот картинок бы побольше, и внутри этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

500.  дороговато,  однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Думаю для соболя 80-95 более чем достаточно

с дизелем и штаной трансмиссией то да, с хабами и рк 66, я вполне комфортно 100-120 иду, на 406м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


500.  дороговато,  однако.

Все эти автодома сделанные на производствах - можно вообще не смотреть. Однозначно будет дорого! А учитывая что нужен он раз в год - то мегадорого. Я не скажу, что эти ребята прям в золоте купаются. Просто нужно содержать производственные помещения, пресформа для этой коробуши, трудоёмкость процесса, зарплаты всем - вобщем не может это изделие на выходе стоить дёшево. 

Бюджетный вариант - это как Маркич сделал. Газель у нас уже есть, будка или тент на ней есть. А это значит крыша и стены есть! Осталось только из фанеры и досок, которые попадутся под руку напилить мебели и всё - дом готов!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Я много езжу на Соболе 4х4 с модулем PODzilla по магистралям, по нашим весенним дорогам и по легкому бездорожью.

110 разгонял Соболь с PODом один раз в жизни, без модуля Соболь разгонял 120 тоже один раз в жизни, оба раза ради интереса на пустой дороге летом в хорошую погоду. Думаю для соболя 80-95 более чем достаточно в обоих случаях. POD (вес 500кг) в кузове Соболя делает поездку мягче, раскачивания не замечал. Не приятно, когда обгоняют фуры - это знают все.

В бездорожье где трудно Уралу с модулем не лазил, не собираюсь, на легком бездорожье с PODом ездить комфортнее, чем на пустом Соболе. В лесу по лесовозным дорогам ездить нормально, в других местах в лесу высота мешает 315см с модулем.

P.S.  Вставил бы побольше картинок, пока не разобрался, как с компа загружать.

0CUlQLN3q-U.jpg

Я в личку скину почту, присылай, я вставлю за тебя. Интересно посмотреть и перенять опыт.

Странно, не могу открыть твой ник для отправки лички. Тогда ты мне пришли свою почту, я отвечу.

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Бюджетный вариант - это как Маркич сделал.

По секрету (гайцам не говорите): эта кибитка - голимый самопал, обошлась в материалах тыщ на сорок

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...