Crady 8 421 Опубликовано 28 января, 2017 сижу смотрю на подобную конструкцию на американце....кроме будки,модуля,там ещё и подвеска здорово переделана,стоят пневмостойки с рессорами.в принципе машина чем то по размерам похожа на газель,Ф650-500..жуткая жуть! :D таким модулем можно только по асфальту и не более 70 км/чассо штатной подвеской,скорей всего так и есть даже по докам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Crady, однозначно рычаг получается немалый (лом или жёсткая стойка по отношению к высокому центру тяжести). Будет выламывать и скручивать раму. И всё равно машина с высоким ЦТ на ухабе ляжет! Либо надо и колею ещё расширять. Изменено 28 января, 2017 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) такой я не осилю, но есть к чему стремится. :) Почему же он д осих пор не перевернулся??? Слежу за ним уже второй год.https://www.youtube.com/watch?v=6-MVq2xhcrEhttps://www.youtube.com/watch?v=kLEmwS4y3mw Он очень наворочен, но красивый. :)И я тут прочитал про интересную технологию- фанера 4мм+стеклоткань+пена+утиплители+закладныепишут, что будка получается легкой и прочной. Изменено 28 января, 2017 пользователем Горыныч12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 января, 2017 такой я не осилю, но есть к чему стремится. Почему же он д осих пор не перевернулся???Посмотри как его раскачивает на первом видео. А там можно сказать и неровностей никаких нет. Легковая машина бы была - так и крена кузова бы не увидел. А не перевернулся наверное потому что автор писал, что для жёсткого бездора у них есть боевая машина, а это техничка доехать до места лагеря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А будет совсем плохо сделаю такПосмотри как его раскачивает на первом видео. А там можно сказать и неровностей никаких нет. Легковая машина бы была - так и крена кузова бы не увидел. А не перевернулся наверное потому что автор писал, что для жёсткого бездора у них есть боевая машина, а это техничка доехать до места лагеря.Он отвечал на этот вопрос- не качается, все в пределах нормы. Это и есть машина для путешествий, а не для покорения бездорожья на котором УРАЛЫ загибаются. Причем она у него задрана по сравнению с обычным фермером и резина у него 33 стоит. Для чего, это мне непонятно. Изменено 28 января, 2017 пользователем Горыныч12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 28 января, 2017 [quote name="Crady" post=со штатной подвеской,скорей всего так и есть даже по докам. у меня не штатная - 220 пневмобаллоны стоят, качаю до 6 атм. но на трассе как в море по волнам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 28 января, 2017 Либо надо и колею ещё расширять.посмотри колею форд Ф600.шире,уже фурау меня не штатная - 220 пневмобаллоны стоят, качаю до 6 атм. но на трассе как в море по волнам.дык.ты не путай доработку там и у тебя.у тебя хоть какая то автоматика стоит?и стойки там с подпором в пике 25 атмосфер.одна стоит как пол газели.доработка там не просто абы какая то,а если не ошибаюсь на заводе самом такое слепили.а так эта дура почти 3 тонны веса в стоке таскать может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Вот жёлтый - наглядное подтверждение всего мною сказанного. Диски разварены, а скорей чужие. По максимуму опущен фургон. Что бы колёса не цеплялись - жёстко ограничен ход задней подвески, на диагональных вывесах рама винтом и блоки в мостах. И главное - всё это надо вписать в доки. Берём куркулятор - делаем выводы. Но красив. Таких гайцы оченно любють Изменено 28 января, 2017 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 28 января, 2017 Посмотри как его раскачивает на первом видео. А там можно сказать и неровностей никаких нет. Легковая машина бы была - так и крена кузова бы не увидел. А не перевернулся наверное потому что автор писал, что для жёсткого бездора у них есть боевая машина, а это техничка доехать до места лагеря.А как такой авто должно раскачивать и при чём тут легковой автомобиль?Раскачивает как обычную газель с будкой. Нормально всё сделанно я думаю он доедит до туда куда обычные внедорожники доезжают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 28 января, 2017 Да диски разварены у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus_16 18 Опубликовано 30 января, 2017 Знаю хозяина оранжевого кемпера, наблюдал за постройкой...Кемпер получился удачным, хотя конечно был вариант трехосный, и вариант с АКПП и т.д.Машина построена для комфортного автономного проживания вдали от гостиниц, так же комфортного проживания в лагере на месте проведения оффроуд-соревнований и т.д.АТ резина и остальное оффроуд принадлежности, думаю, больше для подстраховки и большей автономности кемпера, сомневаюсь что владелец полезет на нем на серьезный бездор... для этого у него есть совсем другой автомобиль... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PODzilla 2 Опубликовано 25 февраля, 2017 Я много езжу на Соболе 4х4 с модулем PODzilla по магистралям, по нашим весенним дорогам и по легкому бездорожью.110 разгонял Соболь с PODом один раз в жизни, без модуля Соболь разгонял 120 тоже один раз в жизни, оба раза ради интереса на пустой дороге летом в хорошую погоду. Думаю для соболя 80-95 более чем достаточно в обоих случаях. POD (вес 500кг) в кузове Соболя делает поездку мягче, раскачивания не замечал. Не приятно, когда обгоняют фуры - это знают все.В бездорожье где трудно Уралу с модулем не лазил, не собираюсь, на легком бездорожье с PODом ездить комфортнее, чем на пустом Соболе. В лесу по лесовозным дорогам ездить нормально, в других местах в лесу высота мешает 315см с модулем.P.S. Вставил бы побольше картинок, пока не разобрался, как с компа загружать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 25 февраля, 2017 [quote name="PODzilla" post="1519094" timestamp="1P.S. Вставил бы побольше картинок, пока не разобрался, как с компа загружать. вот картинок бы побольше, и внутри этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 26 февраля, 2017 500. дороговато, однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 февраля, 2017 Думаю для соболя 80-95 более чем достаточно с дизелем и штаной трансмиссией то да, с хабами и рк 66, я вполне комфортно 100-120 иду, на 406м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 февраля, 2017 500. дороговато, однако.Все эти автодома сделанные на производствах - можно вообще не смотреть. Однозначно будет дорого! А учитывая что нужен он раз в год - то мегадорого. Я не скажу, что эти ребята прям в золоте купаются. Просто нужно содержать производственные помещения, пресформа для этой коробуши, трудоёмкость процесса, зарплаты всем - вобщем не может это изделие на выходе стоить дёшево. Бюджетный вариант - это как Маркич сделал. Газель у нас уже есть, будка или тент на ней есть. А это значит крыша и стены есть! Осталось только из фанеры и досок, которые попадутся под руку напилить мебели и всё - дом готов! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Я много езжу на Соболе 4х4 с модулем PODzilla по магистралям, по нашим весенним дорогам и по легкому бездорожью.110 разгонял Соболь с PODом один раз в жизни, без модуля Соболь разгонял 120 тоже один раз в жизни, оба раза ради интереса на пустой дороге летом в хорошую погоду. Думаю для соболя 80-95 более чем достаточно в обоих случаях. POD (вес 500кг) в кузове Соболя делает поездку мягче, раскачивания не замечал. Не приятно, когда обгоняют фуры - это знают все.В бездорожье где трудно Уралу с модулем не лазил, не собираюсь, на легком бездорожье с PODом ездить комфортнее, чем на пустом Соболе. В лесу по лесовозным дорогам ездить нормально, в других местах в лесу высота мешает 315см с модулем.P.S. Вставил бы побольше картинок, пока не разобрался, как с компа загружать.Я в личку скину почту, присылай, я вставлю за тебя. Интересно посмотреть и перенять опыт.Странно, не могу открыть твой ник для отправки лички. Тогда ты мне пришли свою почту, я отвечу. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Горыныч12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Бюджетный вариант - это как Маркич сделал. По секрету (гайцам не говорите): эта кибитка - голимый самопал, обошлась в материалах тыщ на сорок Изменено 8 марта, 2017 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты