Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч12

Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?

Рекомендуемые сообщения

Горыныч12

Хороший прицеп! для лета неплохо но.

Бутерброд из носителя и инодомика будет еще и зимой кататься, поэтому тканевые стены отпадают. В самом ЦМК соболя мне низко и места не хватит для нормального размещения оборудования. Блокировать сдвижную дверь низя. Был бы он на метр длинней, я бы плюнул на высоту и возможно использовал бы как базу. Но я на этом анвире подсмотрел интересный вариант. :)

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


Как второй вариант- УАЗ карго Если есть такая тема дайте плиз ссылку

 

Фамилия Климов. http://klimovs-travels.ru

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

 

 


для лета неплохо но..

Так это ж приведено для направлений мысли - компактный автономный хвост - за любым (!) авто. Оптимально, конечно же, 4х4 Соболь или большой внедорожник - место лишним не бывает :)

А так хвост-то может быть и жестким малогабаритным + отопитель - и вот зима и нипочем. 

Там, на Анвире, кстати есть вариант на 2-4 человека, малогабаритный - тоже очень интересное, и простое, решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ездить с прицепом в путешествие за тысячи километров, то еще удовольствие!!

А уж преодолевать бездорожье тем более.

Задом не сдашь итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


А уж преодолевать бездорожье тем более.

вот этот момент спорный. Предположим 2 варианта:

1. Джип+прицеп.

2. Джип с кунгом (надстройка).

В 1-ом варианте: масса джипа 2 тонны + прицеп 1 тонна. Во 2-ом варианте: Джип + кунг 2900кг будут (за минусом оси и колёс). Так проще на лёгком джипе преодолеть сложный участок и потом лебёдкой подтащить к себе прицеп, чем на тяжёлой одиночке его проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Путешествие в тысячи километров с прицепом ничем не отличается от путешествия в тысячи километров без прицепа.  :lol:

А в случае малогабаритного вседорожного прицепа - еще и имеет плюсы в грузоподъемности, грузообъемности, автономности, комфорте стоянок, базового лагеря, возможности смены тягача, транспортировки с собой еще одного транспортного средства и многое другое.  :P

И все это - с минимальным геморроем, минимальным увеличением расхода топлива  минимум переделок и связанных с ним перерегистраций. И даже при вынужденной смене машины (продажа, например) - вы все равно остаетесь с тем что уже давно собрали, скомплектовали, настроили под себя и свои нужды. И новую машину не надо СНОВА тюнить под спальный отсек, а сел и поехал в путешествие сразу.

Все, конечно же, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

но я бы выбрал однообъёмный авто без прицепа, к примеру Соболь. Всё таки удобнее когда всё в одном месте и не надо перелазить из одного помещения в другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

За прицепом нужен постоянный контроль, не расслабишься.

В голове держишь габариты, итп

Резко не тормознешь, не перестроишся, расход растет, аэродинамика падает.

С прицепом ограничение скорости.

Жопай сдавать назад это пипец просто.

 

По грязи ты тока полный прицеп подтащишь, полуприцеп не поедет, подтянуть можно максимум 100м, а сели грязюки на полкм минимум?

А в гору карабкатся?

А свесы прицепа?

 

Неее. Нах надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

mill, если джип тяжёлый то всё тоже самое. Центр тяжести высоко из-за этого резко не перестроишься, машину раскачивает. Тормоза хуже и т.д.. Жопой сдавать не так уж и много по жизни приходится, так что на этом заострять внимание не стоит, а камеры они не понимают машина с прицепом или одиночка))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

В 1-ом варианте: масса джипа 2 тонны + прицеп 1 тонна. Во 2-ом варианте: Джип + кунг 2900кг будут (за минусом оси и колёс). Так проще на лёгком джипе преодолеть сложный участок и потом лебёдкой подтащить к себе прицеп, чем на тяжёлой одиночке его проходить.

всё просто идёте вы в горах по "серпантину" там полно дорог однопуток, без асфальта и не для пузотёрок, когда без прицепа вы ещё туда сюда маневрируете, и вот на встречу .. встреча .. и куда вы этот прицеп ? тут чтоб разъехаться придётся сдавать и искать уширение.. вообщем прицеп это только по асфальту или рядом, типа съехать на полянку

 

 

Жопой сдавать не так уж и много по жизни приходится, так что на этом заострять внимание не стоит

уууу как вы не правы, не часто конечно, но достаточно .. иногда и одному то не развернуться, так что с прицепом хватит одного раза, чтоб проклясть тот день когда .  :)

Изменено пользователем Alkus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а второй (который навстречу) тоже с прицепом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

а второй (который навстречу) тоже с прицепом?

нет, вообщем есть такие места их много и никуда там с прицепом не деться :(. прицеп хорош на море бухать съездить :) имхо :) или есть случаи когда без него никак .. ну там топливо за собой тащить и прочее, но это не лес и не, боже упаси горы. Иногда себя машина еле тащит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

вот этот момент спорный. Предположим 2 варианта:

1. Джип+прицеп.

2. Джип с кунгом (надстройка).

В 1-ом варианте: масса джипа 2 тонны + прицеп 1 тонна. Во 2-ом варианте: Джип + кунг 2900кг будут (за минусом оси и колёс). Так проще на лёгком джипе преодолеть сложный участок и потом лебёдкой подтащить к себе прицеп, чем на тяжёлой одиночке его проходить.

Заехали в дебри - дорога закончилась , развернутся на дороге невозможно  , назад сдавали 500 м. Как такой вариант если с прицепом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Заехали в дебри - дорога закончилась , развернутся на дороге невозможно  , назад сдавали 500 м. Как такой вариант если с прицепом

достать бензопилу завалить несколько деревьев, в это место воткнуть прицеп, немного сдать назад, перецепить прицеп за перед и сдавать задом дальше.

 

 

Только помоему ребят вы конкретное рубилово обсуждаете, куда не каждая подготовленная машина сунется. Надо как-то соизмерять цели и возможности своего ТС.

Изменено пользователем valera61101
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

 

 


Только помоему ребят вы конкретное рубилово обсуждаете, куда не каждая подготовленная машина сунется. Надо как-то соизмерять цели и возможности своего ТС.

+100500

Вопрос топикстартера - путешествия, а не рубилово! :)

А малогабаритный внедорожный прицеп катится руками, усилиями одного человека! В грязи - усилиями двух человек. А усилиями шести человек - отрывается дышло.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

+100500

Вопрос топикстартера - путешествия, а не рубилово! :)

А малогабаритный внедорожный прицеп катится руками, усилиями одного человека! В грязи - усилиями двух человек. А усилиями шести человек - отрывается дышло.

куда  я  езжу  на  соболе 4х4.  проехать  с  прицепом  не  реально,  и  не  возможно.  отрывал  даже  задний  бампер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


А усилиями шести человек - отрывается дышло.

я думал ты напишешь выносят, а ты вон аж как завернул))


куда  я  езжу  на  соболе 4х4.  проехать  с  прицепом  не  реально,  и  не  возможно.  отрывал  даже  задний  бампер

можно немножко поподробнее? что там такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Столько споров, имхо для двойх вполне и соболь сойдёт, при грамотной компоновки, там да же душ ставят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


уууу как вы не правы, не часто конечно, но достаточно .. иногда и одному то не развернуться, так что с прицепом хватит одного раза, чтоб проклясть тот день когда . 

так идеальной машины не существует. Всё равно придётся искать компромисы. Вот например на первой странице выложена ссылка https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3263-4kh4v-pampasyv-puteshestviia/page-60?do=findComment&comment=1331544 вроде всё в машине есть, а большая и тяжёлая. Тож рубилово на ней устраивать - эт не лёгкую котлету на 800кг по болоту протащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

достать бензопилу завалить несколько деревьев, в это место воткнуть прицеп, немного сдать назад, перецепить прицеп за перед и сдавать задом дальше.

 

 

Только помоему ребят вы конкретное рубилово обсуждаете, куда не каждая подготовленная машина сунется. Надо как-то соизмерять цели и возможности своего ТС.

какое рубилово ? обычная горная дорога, да каменюги, да обрыв, да подъём крутой, но всё проезжабельно аккуратно, без прицепа, прицеп практически приговор или по тайге так же едешь едешь вроде всё норм, а там .. всё рубилово надо назад ... и к чему этот цирк с прицепом ?

а когда по известному маршруту да и дорога хорошая .. тогда чтоб не ехать, только вот зачем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

я думал ты напишешь выносят, а ты вон аж как завернул))

можно немножко поподробнее? что там такое?

езжу  в  вологодскую  обл.  по  старым  лесовозным  дорогам.  хорошая  рыбалка,  охота.  60км  бездорожья  еду  часов  5-7.  зависит  от  погоды.  без  блокировок,    и  грязевой  резины  на  не  которые  озера  лучше  не   соватся .  проехать  очень  проблемно.  но  оно  этого  стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

"Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?"

Автору вопроса об автомобиле нужно сначала определиться , что нужно опыт минимальный получить,  на чужих желаниях и опыте далеко не уедешь .

  Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

помоему, главное в этом деле - это хорошая компания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

помоему, главное в этом деле - это хорошая компания!

В кампании хотя бы один должен быть опытным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...