Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik10011970

Пропан в метановые баллоны.

Рекомендуемые сообщения

edik10011970

Тут наверно автоматики надо хитрой, и мотор в взрыво-газо защищённом исполнении

Двиг асинхронный искрить там нечему, да и качаю во дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

БРОДЯГА74  наверно   не позволю.  согласен на 200%

 

Стоимость оборудования  компрессор и ГБО авто + честный газ по счётчику .   и электричество на сжатие  

 выйдет дороже 98го бензина после  01.04.16г  

 

Пока ручеёк солярочный совсем не пересох ;)


Двиг асинхронный искрить там нечему, да и качаю во дворе.

А отсечка.     по наполнению как отслеживать ?   по манометру как балоны аквалангов.

200 атм это серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edik10011970

БРОДЯГА74  наверно   не позволю.  согласен на 200%

 

Стоимость оборудования  компрессор и ГБО авто + честный газ по счётчику .   и электричество на сжатие  

 выйдет дороже 98го бензина после  01.04.16г  

 

Пока ручеёк солярочный совсем не пересох ;)

А отсечка.     по наполнению как отслеживать ?   по манометру как балоны аквалангов.

200 атм это серьёзно.

Машина с гбо куплена 9 лет назад, компрессор случайно найден на металлоломе двиг 100 лет на даче валялся. К токарю и понеслась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Gaz865, головка(компрессор) как у него 150 очей всего давит,дальше просто сбрасывает.свыше 150 обычно 2х ступенчатая система,первая АК150 и дожим уже АК 500,но только АК150 30 стоит,пятисотка раза в два дороже,плюсом 2 мотора и клапана,аварийные,скоростные,ну и термопара с электроникой,либо охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Crady ага, не так всё сложно как я понял .

форумы полистал , мужик со Ставрополя пишет

http://www.mastercity.ru/forums/avtolyubitel/t121626-zapravka-avto-metanom-iz-domashnej-truby/?page=2

 

правда год 2010 й дак вообще всё шоколадно унего..  осталось решить АК 150 с танка или с истребилеля фреоновый компрессор  скрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


осталось решить АК 150 с танка или с истребилеля фреоновый компрессор скрутить
авито,30 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Это ещё в стадии разработки, готовый завтра сфоткаю.

Дык да ето АК-150, сам таким запрвлялся. Только впихни его в воду (охлаждение намного лучше и утечки легко искать)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старой АГНКС постоянно заправляли метаном  пропановоз на базе ЗИЛ 130  )) Не помню сколько  дули атмосфер, но дули)) По словам начальника , это делали, для того, что бы прямо с машины заправлять пропаном без компрессора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Winston62

На старой АГНКС постоянно заправляли метаном  пропановоз на базе ЗИЛ 130  )) Не помню сколько  дули атмосфер, но дули)) По словам начальника , это делали, для того, что бы прямо с машины заправлять пропаном без компрессора.

Да было такое раньше и у нас, метаном пропан выдавливали с газовозов. Сейчас прикрыли все эти мелкие заправки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юро

Здравствуйте уважаемые участники обсуждения. У меня опель с метаном. Для меня тоже актуальна эта тема, спасибо Эдику за данное обсуждение. Было бы здорово, если при окончании метана можно было заправиться пропаном. Тут к заправщикам пропана подошел, спросил что будет, если при присутствии пропана в баллоне качать туда метан. Сказали ничего не будет, они сами качали метан в свой баллон, чтобы под давлением заправлять пропан. Они легко перемешаются, друг другу не мешают. Только два момента. 1. можно заставить редуктор работать на пропане? 2. Эдик решение подсказал, точить переходник для заправки.

Кстати, уважаемый ТС, сделали, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А редуктору разницы нету, лишь бы грязью от пропана он не захлебнулся

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Крайне интересная тема)) , так то метановый редуктор рассчитан на 200 атм на входе , при 20 атм в баллонах то же работает. У меня аж 300 литров объём баллонов! Жду с нетерпением результата испытаний!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Переходник видимо нужен

Ну и весь пропан не выработается.

Останется конденсат, он не сдетонирует если его надавить потом метаном?

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Нужен ещё отдельный подогрев газа ,метановый ред. греет слабо.Подключал 50и литровый балон,псчитал-прослезился'больше 30л на100км.сейчас 2установки отдельно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юро

А редуктору разницы нету, лишь бы грязью от пропана он не захлебнулся

Тот самый переходник можно сразу с фильтром замастачить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юро

Нужен ещё отдельный подогрев газа ,метановый ред. греет слабо.Подключал 50и литровый балон,псчитал-прослезился'больше 30л на100км.сейчас 2установки отдельно.

Можно по подробней? У Вас автомобиль на метане, и Вы заправились пропаном (в метановский баллон)?

Проблемой стало то, что метановский редуктор греет слабо, из-за этого расход пропана оказался большим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть такая проблема, даже на метане мерзнет редуктор.

Хотя может и не даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

На сколько я помню, эти газы отличаются еще и молекулярным строением. Метан в отличии от пропана не сжижаемый, а сжимаемый - отсюда такое давление. И температура возгорания отличается. Но что меня больше всего заинтересовало - это, как будут себя чувствовать двигатель и система управления оным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Но что меня больше всего заинтересовало - это, как будут себя чувствовать двигатель и система управления оным?
А в чём там собственно проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулировать по любому надо, смесь будет беднее если с метана на пропан перейти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Регулировать по любому надо, смесь будет беднее если с метана на пропан перейти
Ну регулировать это по любому надо,даже если переставляешь редуктор с одного двигателя на другой точно такой же модели  двигатель уже требуется регулировка,не говоря уже если с метана на пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

А в чём там собственно проблема?

Я думаю, если ЭСУД настроен на определенный вид топлива, то заливая бадягу мы подвергаем "мозги" "нервному срыву". Может при однократном "кровосмешении" ничего и не случится, но при постоянном недолго движок и до "депрессии" довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

Хотя конечно можно возить с собой диагностические кабеля с компом, и при каждой смене вида топлива настраивать систему прямо на заправке :D . Помоему проще перейти на пропан. Заправки есть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Я думаю, если ЭСУД настроен на определенный вид топлива, то заливая бадягу мы подвергаем "мозги" "нервному срыву". Может при однократном "кровосмешении" ничего и не случится, но при постоянном недолго движок и до "депрессии" довести.
Речь сейчас не о мозгах и их нервных срывах так как это всё решаемо с помощью прошивок.Знакомый ездит на газели у которого 3 вида топлива,бензин ,метан и пропан и всё работает,но у него стоит отдельно метановое оборудование и отдельно пропановое,соответственно на каждое свои балоны и свои редуктора.А здесь спрашивается можно ли в метановые балоны заправить пропан и пустить через метановый редуктор.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

Речь сейчас не о мозгах и их нервных срывах так как это всё решаемо с помощью прошивок.Знакомый ездит на газели у которого 3 вида топлива,бензин ,метан и пропан и всё работает,но у него стоит отдельно метановое оборудование и отдельно пропановое,соответственно на каждое свои балоны и свои редуктора.А здесь спрашивается можно ли в метановые балоны заправить пропан и пустить через метановый редуктор.

Ну если только этот вопрос, то тогда конечно можно, закачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...