Перейти к содержанию
           
Авторизация  
egoroff70

Покупка Соболя 2003 года

Рекомендуемые сообщения

egoroff70

Планирую покупку: ГАЗ Соболь 2752, синий микроавтобус, 2003 г., пробег 300 000 км. 2.0 MT (98 л.с.).Хорошее состояние.Багажное отделение обшито ковролином. Требуется частичная подкраска. Не гнилой. Ценник в районе 130 - 140 рублей. Один хозяин, есть сервисная книжка. Что менялось по словам хозяина: ГБЦ (30 000 км пробег), новый ГУР, подвеску перетряхивал переднюю перед зимой, трехрядный новый радиатор.  Стоит газ с самого начала эксплуатации. Имеет смысл брать ее? Смотреть надо ехать за 350 км от дома. Машина нужна не для работы, а под задницу, для не частых поездок в городе. Фотки кузовщины выложу завтра. Интернет чего то тупит.

Изменено пользователем egoroff70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

2003 год 300 000 км хорошей состояние - чудеса

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoroff70

2003 год 300 000 км хорошей состояние - чудеса

Человек вроде мешочником на рынке был. Товар свой возил торговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoroff70

Выкладываю фото 

post-23455-0-03700600-1459747723_thumb.jpg

post-23455-0-20303700-1459747752_thumb.jpg

post-23455-0-62532700-1459747762_thumb.jpg

post-23455-0-29138500-1459747780_thumb.jpg

post-23455-0-40415700-1459747811_thumb.jpg

post-23455-0-47726700-1459747827_thumb.jpg

post-23455-0-96222100-1459747842_thumb.jpg

post-23455-0-66093000-1459747854_thumb.jpg

post-23455-0-64719600-1459747866_thumb.jpg

post-23455-0-57969400-1459747879_thumb.jpg

post-23455-0-79746500-1459747893_thumb.jpg

post-23455-0-21530200-1459747907_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Поленился снизу пощелкать? Прибавь сюда ремонт двигателя+сцепления,  замена ступичных подшипников, может еще чего ребята подскажут. А с виду цена приемлемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoroff70

Поленился снизу пощелкать? Прибавь сюда ремонт двигателя+сцепления,  замена ступичных подшипников, может еще чего ребята подскажут. А с виду цена приемлемая.

Сцепу он менял на SACHS в прошлом в начале прошлого года, по мотору есть сомнения, но хороший знакомый моторист сказал, что если двс обслуживали нормально, то в принципе для 406 мотора 350 000 км не предел. По днищу тоже вопрос задавал, клянется, что дыр нет, проводил при покупке обработку всего кузова  с пушсалом.на счет подшипников не парюсь особо, не на столько дорогое и тяжелое в замене удовольствие. Понимаю, что не беру новый авто, расчитываю вложить еще тысяч двадцать, чтобы довести до ума машину. Нуа там конечно, что вылезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Сцепу он менял на SACHS в прошлом в начале прошлого года, по мотору есть сомнения, но хороший знакомый моторист сказал, что если двс обслуживали нормально, то в принципе для 406 мотора 350 000 км не предел. По днищу тоже вопрос задавал, клянется, что дыр нет, проводил при покупке обработку всего кузова  с пушсалом.на счет подшипников не парюсь особо, не на столько дорогое и тяжелое в замене удовольствие. Понимаю, что не беру новый авто, расчитываю вложить еще тысяч двадцать, чтобы довести до ума машину. Нуа там конечно, что вылезе.

то  что  менялось  не  главное.  406 при  нормальной  эксплуатации  пройдет   еще  столько-же.  главное  в  каком  состоянии  кузов. вот  за  ковралином   и  стоит  посмотреть.  что  там.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

У Соболя переднее  крепление кузова к раме - слабое место .Если на раме под креплением есть трещины,то это как минимум предмет для торга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

У Соболя переднее  крепление кузова к раме - слабое место .Если на раме под креплением есть трещины,то это как минимум предмет для торга.

О, я же говорю ребята напомнят. Есть такое дело  три болта прямо на которых кронштейн крепится к раме, вот там и лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egoroff70

О, я же говорю ребята напомнят. Есть такое дело  три болта прямо на которых кронштейн крепится к раме, вот там и лопается.

Спасибо за информацию! Газельки в принципе хорошо знаю и по эксплуатации и по ремонту, а вот с Собольком первый раз сталкиваюсь. Хочется большой семейный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

У меня такой же, тоже 2003 года, примерно такой же пробег. Судя по тому, что сдвижная дверь без дырок, кузов ещё более менее живой. У меня эксплуатация была жёсткая, но машина ещё живая. Самая большая статья расходов - бензин, но у тебя газ. На запчасти цены подъёмные. Когда у меня оборвало ГРМ, я не парился с ремонтом на разборке за 15 взял такой двигло, и уже тыщ 40 намотал. ГУР я тоже уже менял. Рама спереди у меня уже лопнула, пока не варил, наблюдаю за развитием трещины. Когда то брал как служебный, теперь совмещаю с семейным. На легковушке всей семьёй не влезаем. В 17 году планирую на новый Соболь НЕКСТ поменять, а свой по утилизации в зачёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

 

 

 

Рама спереди у меня уже лопнула, пока не варил, наблюдаю за развитием трещины.

А вот это зря.Сама она не зарастет, каждая пропущенная яма будет добавлять объекты для наблюдения.Я нарезал несколько полос и еще вроде уголков(уже не помню),по трафарету сделал отверстия под отверстия в раме ,все это установил,прикрутил и прихватил полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Большой пробег и вся ржа что на боках - это уже дыры... дорого!, до 100 приемлемая цена, больше с учетом вложений уже совсем не бюджетно,  можно поживее варианты найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

до 100 норм ценник. смотри крепление кузова к раме и спереди и сзади. легкость закрывания дверей(сдвижки особенно), загляни под чехлы.

обязательно по трассе до 100 разгони на предмет гулов и вибраций.

сверь номер двс с птс.

 

не оформленное гбо. трещины пузыри(считай дыры) предмет для торга.

 

у меня был 98 года соболь, списаный с башнефти, состояние идеальное, стоил 37тр мне достался за 65тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...