cadet 4 Опубликовано 22 сентября, 2008 а я что говорил про 3303? вы не путайте Карго и буханку. там свои рессоры. и я вам скажу они не айс. Патриот то с ними садится через пол года на 3-7 см. кому как повезет. а вы хотите на карго полуторку. она просядет через два месяца.уаз 3303 и карго он же 39095 грузовые, отличаются лишь длиной рамы и немного кабиной, на карго она удлиннена. буханка это совсем другой тарантас. на карго 39095 а также на полбатоне 39094 батя мой спокойно увозил 1,5 тонны провианта и никаких там просаживаний рессор. единственное что на большой скорости есть вариант поломки рессор на ямах.и не надо путать буханки=батоны=цельнометаллические фургоны с бортовыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 22 сентября, 2008 Тебе будет идеал ЗИЛ 43272Т. Видел ее лет 10-15 назад (в общем когда еще простые бычки не сильно появлялись в поле зрения) в Псковских забытых краях. Машина зверь влюбился с первого взгляда. К большому сожалению с тех пор видел ее всего пару раз. Должен быть достойный соперник шишиги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 22 сентября, 2008 зилу 43272Т есть много конкурентов по проходимости газ 66, газ садко, камаз 4х4, урал 4х4, для последних модельный номер не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 22 сентября, 2008 зилу 43272Т есть много конкурентов по проходимости газ 66, газ садко, камаз 4х4, урал 4х4, для последних модельный номер не помню.У садко проблемы с надежностью агрегатов (рк, кпп). А КАМАЗ намного тяжелее, УРАЛ тем паче. Так что конкурентов мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asloke 5 Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) У садко проблемы с надежностью агрегатов (рк, кпп). А КАМАЗ намного тяжелее, УРАЛ тем паче. Так что конкурентов мало. То и хотел сказать разные категории, вот жалко что не закупают войенныйи на место ГАЗ-66.(И тотже садко тяжелей, сразу видно.) Изменено 22 сентября, 2008 пользователем asloke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asloke 5 Опубликовано 22 сентября, 2008 И колеса у садко менше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 22 сентября, 2008 Видел ее лет 10-15 назад (в общем когда еще простые бычки не сильно появлялись в поле зрения) в Псковских забытых краях. Машина зверь влюбился с первого взгляда. К большому сожалению с тех пор видел ее всего пару раз. Должен быть достойный соперник шишиги.Две темы сразу гоним. В бронницах правда этот зил ничего не выиграл ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asloke 5 Опубликовано 22 сентября, 2008 Две темы сразу гоним. В бронницах правда этот зил ничего не выиграл ни разу. Сразу видно что етот ЗИЛ 4х4 не лесной формула 1 как примерно КАМАЗ 4х4, смотря чего в етих бронницах измеряют. Чтоб провести пару тон груза по тяжелему бездорожие, наверное лудше будет только унимог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 сентября, 2008 уаз 3303 и карго он же 39095 грузовые, отличаются лишь длиной рамы и немного кабиной, на карго она удлиннена. буханка это совсем другой тарантас. на карго 39095 а также на полбатоне 39094 батя мой спокойно увозил 1,5 тонны провианта и никаких там просаживаний рессор. единственное что на большой скорости есть вариант поломки рессор на ямах.и не надо путать буханки=батоны=цельнометаллические фургоны с бортовыми. а полбатоне 39094 батя мой спокойно увозил 1,5 тонны провианта и никаких там просаживаний рессор. единственное что на большой скорости есть вариант поломки рессор на ямах. ну собсна сам ответил. на Гезели я что т такое не слышал. но слышал и видел на Патриотах севшие рессоры. и когда два человека садятся она уже прямая становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 22 сентября, 2008 Сразу видно что етот ЗИЛ 4х4 не лесной формула 1 как примерно КАМАЗ 4х4, смотря чего в етих бронницах измеряют. Чтоб провести пару тон груза по тяжелему бездорожие, наверное лудше будет только унимог.А унимог это не автомобиль, а многоцелевое средство, специально спроэктированное для движения ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. Почувствуйте разницу! Он там как рыба в воде. И по ресурсу ни один КАМАЗ 4х4 с ним не сравниться в тех условиях! Хотя мне они нравиться оба, но унимог больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asloke 5 Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) А унимог это не автомобиль, а многоцелевое средство, специально спроэктированное для движения ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. Почувствуйте разницу! Он там как рыба в воде. И по ресурсу ни один КАМАЗ 4х4 с ним не сравниться в тех условиях! Хотя мне они нравиться оба, но унимог больше! Верно, и ЗИЛ такойже. Унимоги есть различних размеров, от самого малинкого в пару тон до боле 10 тон и как я знаю все развивают скорость 80-100 км/ч. Примерно не ЗИЛу не унимого по пустыни гонять в 150-200 км/ч, ето дело КАМАЗА. И болше не всегда в выгоду в лесу по понятным причином.(Все к тому что газель 4х4 не рыба не мясо) Изменено 22 сентября, 2008 пользователем asloke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 сентября, 2008 А унимог это не автомобиль, а многоцелевое средство, специально спроэктированное для движения ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. Почувствуйте разницу! Он там как рыба в воде. И по ресурсу ни один КАМАЗ 4х4 с ним не сравниться в тех условиях! Хотя мне они нравиться оба, но унимог больше!угу. Зилом наверное специально спроектированный... мосты от чего стоят? от 66-го или от вепря - хотя одно и тоже. или от ихнего 131? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 24 сентября, 2008 Верно, и ЗИЛ такойже. Унимоги есть различних размеров, от самого малинкого в пару тон до боле 10 тон и как я знаю все развивают скорость 80-100 км/ч. Примерно не ЗИЛу не унимого по пустыни гонять в 150-200 км/ч, ето дело КАМАЗА. И болше не всегда в выгоду в лесу по понятным причином.(Все к тому что газель 4х4 не рыба не мясо)А вот в плане пустыни ты в корне не прав. Одними из первых победителей "дакара" (ралли- рейд) были унимоги (отец и сын Капито готовили те машины) И пока не появился "даф турбо твин" Де Роя, им не было соперников. Да и после они сидели у него на пятках, благодаря своей надежности и безотказности. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 26 сентября, 2008 h**p://victors.gallery.ru/watch?ph=rNz-KDID Тут много фотографий сделанными моими друзьями на танковом полигоне в Луге. А по ссылке - техничка мерседес - унимог на ралли-рейде Трансориенталь. Ну и другие фото посмотрите ;) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 22 июня, 2009 подниму тему у каких инополноприводов (крузаки ниссаны и т.д.) колея переднего моста 1700 мм +/- см так 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 22 июня, 2009 подниму тему у каких инополноприводов (крузаки ниссаны и т.д.) колея переднего моста 1700 мм +/- см так 10?Мосты от "Лапландера" рулят B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 22 июня, 2009 Мосты от "Лапландера" рулят B)рулят то они точно :rolleyes: ... но мне бы что-нибудь по-проще и с гп 5.125 B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты