Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

александр1975

Развалится рама у карго, а еще если термобудка-вообще и годик хозяин не порадуется. Все рамы на уазах и буханках ныне лопаются даже при средней нагрузке при эксплуатации на пересеченке...

да.  на фотках рама хлипковато выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

2621442.jpg


Если у газели на лапах кузов вызывает много вопросов по отношению к раме, то тут вообще непонятно как держится. Грузить страшно)

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

2621442.jpg

 

Если у газели на лапах кузов вызывает много вопросов по отношению к раме, то тут вообще непонятно как держится. Грузить страшно)

На фото видно всё хорошо. За горловину держится кузов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

2621442.jpg

Если у газели на лапах кузов вызывает много вопросов по отношению к раме, то тут вообще непонятно как держится. Грузить страшно)

Ну этим нас не удивить -у половины газелей вместо лап два шеллера к раме стремянками притянуто ,а на них кузов держится,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

При каждом торможении фургон будет об кабину стучать, пока не отвалится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

При каждом торможении фургон будет об кабину стучать, пока не отвалится

не , швеллера со стремянками не  дадут :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga

Какое позорище ребят. У нашего автопрома нет будущего. Как это карго можно заявить как конкурента Газели. Ну купите лицензию на кабину У Фольцвагена LT или у ивеко до 2004 года. Как с таким убожеством можно выйти на рынок. Пипец просто. 

 "Форд-соллерс" это как бы и не наш автопром, точнее, наш, но в чужих руках. Поэтому они и УАЗики делают год от года все хуже и более удачный ЗМЗ ГАЗу не продают, это просто враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

хм, ну и часть автоваза принадлежит рено, такая ж картина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Заднеприводный UAZ Profi оснащен 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ-Pro мощностью 160 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos (Южная Корея). ZMZ Pro — это модернизированная версия старого доброго ЗМЗ-409, который устанавливается на все патриотовское семейство. Модель предложат в двух фиксированных комплектациях — «Стандарт» и «Комфорт». 

Profi в комплектации «Стандарт» оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость такой версии составит 649 000 рублей.

Комплектация «Комфорт» за 699 000 рублей доукомплектована кондиционером, охранной сигнализацией с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманными фарами, регулировкой сиденья водителя по высоте, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками, зимним пакетом с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

Цены выглядят низкими, но на самом деле они указаны с учетом скидок, предоставляемых по фирменным программам трейд-ин/утилизации, разработанным специально для Profi. 

Читать полностью: http://news.drom.ru/UAZ-Profi-53786.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga

хм, ну и часть автоваза принадлежит рено, такая ж картина?

Нет. Другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят просто бред. Ну почему в нашей стране все через ... У одних нормальный мотор и кпп, но убогий внешний вид. А у других евро внешность, но хлам внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga

 

 


А у других евро внешность, но хлам внутри.
У кого хлам внутри ? У ГАЗелей ? Да по сравнению с уазами они эталон совершенства. Ну а ЗМЗ не отдают враги из форд-соллерс и ничем, кроме диверсии это объяснить невозможно, потому что уаз газели ну никак не конкурент.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Я имею ввиду мотор+кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cayuga

Я имею ввиду мотор+кпп.

 Вот отзыв владельца нового уаза 2016 с форума уазбуки 

 

рама местами цветная ещё на парковке диллера, активно вся рыжеет через год или 20 тык

швы выполнены с бодуна

всё что из пластика (ручки стеклоподъёмников, плафоны габкритов задний ход, бачки сцепления итп) отваливаются через 3-7 тык

через 40 тык сварочные швы зацветают, машина начинает ссатся под себя с коробки-раздатки, клапанной крышки (в прочем с крышки ссатся начнёт через 15-20)

начиная с первых холодов ссытся антифризом со всех патрубков, в особенности обратка с печки и огрызки помпа-термостат-обратка

на 20 тык или раньше начинают постукивать компенсаторы (масло меняется каждые 7тык начиная с первой тык)

в первую сырую погоду (в меня около 1 тык) начинает заводится через раз из хреновой массы кузова

ступичные подшипники тянутся каждые 15 (хотя это имхо не баг а фича)

через 30тык левый шопк под замену из-за убитого верхнего шкворня (убился за 4 ты в 26тык од устраняллюфт в рамках то период) заметно стало только по лёгкому рысканью на 29 тык ,когда поднял и подёргал колесо, то волосы зашевелились от ужаса

замена переднего кардана 15-20 тык

замена бензонасоса около 15 тык (примерно к началу жары)

синхронизаторы тупят и получают по зубам регулярно особенно, достаётся синхрону 2й скорости 

грм менял на 25 тык тк пластмаски упорные полукольцевые рв и кв имели выработку 1 мм на натяжителях под крышкой тоже пластмаска покоцана, цепи Е4 имели следы залома пластин звёздами и некоторые звенья слегка люфтили

ко второй зиме 25 тык начнёт на холодную буксовать ремень гур сам гур ацки визжать при минус -20 до прогрева, второй редуктор (первый обоссался на 15 тык и заменён по гарантии) начнёт по утрам халтурить (особенно налево) и со двора придётся ехать с утренней разминкой рук

на 10 тык начнёт слетать пружина дроселя и газ проваливается в пол (вылечилось запилом натфиля под посадку пружины)

первые 5 тык постоянно всё откручивалось начиная с 15км(15000 метров) пробега (отвалилась длинная тяга кпп)

болты второго кардана устали к 35 тык (2 из 4х)

нужное подчеркнуть

 
 
Изменено пользователем cayuga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Решил заглянуть в эту тему, уже 16 страниц. И вот вообще не понимаю что вы тут обсуждаете.

Сравниваете фермерский-деревенский-колхозный полноприводный пикап с коммерческим грузовиком???????? Вам не кажется что это как минимум смешно?????? Даже завод уаз не планирует из него делать полноценный коммерческий транспорт!

Поправьте если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Комплектация Цена 2.7 MT, 4x2, Стандарт, шасси под надстройку шириной 1990 мм или 2160 мм 729 000

2.7 MT, 4x2, Комфорт, шасси под надстройку шириной 1990 мм или 2160 мм 786 000

2.7 МТ, 4x4, Стандарт, шасси под надстройку шириной 1990 мм или 2160 мм 766 000

2.7 MT, 4x2, Стандарт, бортовая платформа 3089x1870 мм 749 000

2.7 MT, 4x2, Комфорт, бортовая платформа 3089x1870 мм 799 000

2.7 MT 4x4, Стандарт, бортовая платформа 3089x1870 мм не определена

2.7 MT 4x2, Стандарт, бортовая платформа 3089x2060 мм 757 000

2.7 MT 4x2, Комфорт, бортовая платформа 3089x2060 мм 807 000

2.7 MT 4x4, Стандарт, бортовая платформа 3089x2060 мм не определен

Вот и цены. Честно говоря, не айс.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

С такими ценами, сложно им будет конкурировать с ГАЗом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

С такими ценами, сложно им будет конкурировать с ГАЗом.

Соболь вроде подороже будет?Полноприводным вполне себе конкурент.В остальном конечно никакой не конкурент :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin

Соболь вроде подороже будет?Полноприводным вполне себе конкурент.В остальном конечно никакой не конкурент :(

Это полноприводным бортам которых сто штук в год продаётся?

посмотрел - соболиный борт стоит 770. а здесь шасси - 766.

Изменено пользователем Lukashin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

2621442.jpg

Если у газели на лапах кузов вызывает много вопросов по отношению к раме, то тут вообще непонятно как держится. Грузить страшно)

Вот у меня такая епола)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Зачем то амортизаторы под мостом торчат...Ведь на ней по бездорожью будут ездить,оторвет к едрени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На неделе видел такой в живую,на дороге в Люберцах.Выглядит заметно больше обычного Карго.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На неделе видел такой в живую,на дороге в Люберцах.Выглядит заметно больше обычного Карго.

А мне нравиться.Этакий американский пикап-переросток :) Думаю,что если тыш на 100 хотя бы будет дешевле,то значительную часть рынка у газа заберёт.Ведь многие  возят воздух,до 1 тонны вообще большинство по городу.А межгород на малом ком.транспорте уходит в прошлое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А мне нравиться.Этакий американский пикап-переросток :) Думаю,что если тыш на 100 хотя бы будет дешевле,то значительную часть рынка у газа заберёт.Ведь многие  возят воздух,до 1 тонны вообще большинство по городу.А межгород на малом ком.транспорте уходит в прошлое.

Как то так: https://auto.mail.ru/article/65918-uaz_nazval_realnuyu_cenu_svoei_novoi_modeli/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...