Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Три места в патриотовской кабине - хорошая шутка! :)

 

Суровый тюнинг профигиста №1: сосновый брус между рамой и кузовом :)

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Заднеприводный то можно брать, если нет нужды по две и более тонны возить, жаль только, что дизеля нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Блииин,рама состовная ,а не цельная.Теперь надо ждать как она себя проявит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Краштест с грузом полторашка - нам, конечно, не покажут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уважаемые производители , дайте мне заднеприводный Профи на пару месяцев для испытаний , я пять Газелей износил за 20 лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Нормальная грузоподъемность. Посмотрим как будут его брать. Смотрю немного доработали мотор: измененные фазы грм и увеличенная степень сжатия, как раз то что нужно для газа. Мощность 160 лс, по идее и момент поднялся хорошо, плюс его прошить и нормально выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

"Выпуск заднеприводных УАЗ «Профи» должен начаться до конца месяца. Годовой план продаж — 10-12 тысяч машин. Мягко говоря, оптимистичная стратегия: в год продаётся столько же «Газелей-Бизнес»! А чтобы показать уверенный старт, ульяновцы готовы демпинговать: по программам трейд-ин и утилизации можно рассчитывать на 100 тысяч скидки. Ещё одна «замануха» — возможность купить авто... за криптовалюту биокоин. Впрочем, в борьбе за рынок любые средства хороши."

Во как :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

"Выпуск заднеприводных УАЗ «Профи» должен начаться до конца месяца. Годовой план продаж — 10-12 тысяч машин. Мягко говоря, оптимистичная стратегия: в год продаётся столько же «Газелей-Бизнес»! А чтобы показать уверенный старт, ульяновцы готовы демпинговать: по программам трейд-ин и утилизации можно рассчитывать на 100 тысяч скидки. Ещё одна «замануха» — возможность купить авто... за криптовалюту биокоин. Впрочем, в борьбе за рынок любые средства хороши."

Во как :blink: 

Да надо всего 3 Биткоина )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Немного информации по мотору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Да надо всего 3 Биткоина )) 

Когда сисадмином в архитектурных фирмах и адвокатских коллегиях работал, дофига этих биткоинов намайнил. Всё раздарил, вместе с другим должностным добром. Это почти десять лет назад, эх, знать бы тогда :)) Тогда многие думали, что "инопланетян" ищут, или "лекартсва" - а делали кому-то состояния :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Что соболь конструктор,что Профи,требующий доработки,ноооо, вкладываясь в переделки и оформления всего, приятней осозновать что ЗМЗ родной с нормальным наконец то ГРМ,и подушка безопасности есть,и проедет везде даже с задним приводом.,и КПП получше,и односкатка для 1 - 1,2 т то что надо

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

про двиг ZMZ-PRO так ничего не нашел..

К 2020 появится (или нет), похоже пока только "картинка" красивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и проедет везде даже с задним приводом.
Ага как соболь прям монопривод.Зимой без шиповки пустым даже не тронешься в горочку небольшую.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ага как соболь прям монопривод.Зимой без шиповки пустым даже не тронешься в горочку небольшую.))

и с шипами не очень..был барга у меня..шипы конечно помогают но всеж уверенности что не застрянешь в самом безобидном месте нет...лучше всего кинуть груз какой нибудь под зад сидения..кг 100 думаю облегчит зимнюю езду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Песочек крупный в баклашке :)) А еще - два длинных бушных ремня агрегатов. Пропускается в диск, вокруг шины, через себя - и одеть на ступицу. Отлично выкапывают! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

кпп интересная, хотелось бы подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ага как соболь прям монопривод.Зимой без шиповки пустым даже не тронешься в горочку небольшую.))

Клиренс больше у УАЗа я так думаю,поэтому проходимость лучше.Остальное решаемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Ага как соболь прям монопривод.Зимой без шиповки пустым даже не тронешься в горочку небольшую.))

И даже на шиповке не тронешся, а если переднее колесо попало в ямку глубиной 5см то вообще ни куда не уедешь. База короткая , морда тяжелая , заднее колесо вывешивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

C

 

Клиренс больше у УАЗа я так думаю,поэтому проходимость лучше.Остальное решаемо...

Стоимость решения превышает наценку за полный привод.

 

Посмотрел это смешное видео. На комментарии про двухрядную цепь (здравствуй, новый год!) - чуть не поперхнулся.

 

Выглядит так, будто УАЗ очень попросил Заволжск что-нибудь родить к презентации "по-быстрому". Ну, вот и родили...

 

Задний мост наверняка мелкошлицевой, и это хорошо. А передняя балка - интересная заготовка для джипостроя.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Выглядит так, будто УАЗ очень попросил Заволжск что-нибудь родить к презентации "по-быстрому". Ну, вот и родили...

   Так ЗМЗ и не требует улучшений,тут надо просто чтоб его не трогали,вот и они вернули все взад.

Для проходимости мне иногда лишних см под балкой и мостом не хватает,у УАЗа здесь преимущество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

И как только он обьявил что мозги будут ителма я сразу понял что ничего хорошего из этого не получится :)

 

Какая там у них австрия,когда змз это старый как амно мамонта саабовский движок?Причем у шведов он и под мильен выхаживал)))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

За такую цену эту поделку будут покупать только истинные патриоты УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

За такую цену эту поделку будут покупать только истинные патриоты УАЗа.

ЗМЗ наше все-самый надежный,неприхотливый и ремонтопригодный движок на газели.С умз и каминсом особенно после евро 4-5 не сравнить.Осталось чтоб остальное не подкачало.Вот к раме у меня остались вопросы,пока не пойму как она по надежности смысла брать нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...